АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
03.04.19 - 12.04.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звёзд точно...

Добрый день, к сожалению, Мукарнас отель не оправдал наши надежды.

НОМЕР: Кондиционер не работал, в мини бар всё время ставили разное количество напитков, а при ночном въезде в холодильнике стояла только кока-кола, которая была уже открыта и отпита, видимо осталась от выезжающих утром из нашего номера. Жили на 4 этаже, с лифтом беда, не дождёшься, а нажимаешь нужный этаж, а он его мимо проезжает. Лайфхак, пользуйтесь лифтом спа комплекса. Уборщица номера, долго что-то причитала на своём языке, когда увидела пару растоптаных орешков на ковре, ну у неё же есть пылесос. Зачем так махать на нас руками и тыкать как котят в лоток?

ЕДА: Мы очень не привередливые в еде. В первый день, спускаясь на лифите, увидела очередь, думала куда это они, оказалось за картошкой:) Потом сама стояла там же:) Десерты не пробовали, только фотографировали. Брали мясо,рыбу только ту, что готовили, те не в блюдницах, или тарелках.зелени много, овощей 👍Взяла суши, но что за суши без сливочного сыра? Рис с огурцом, это не суши. Бургер делают с соевой котлетой, увы. Супы вкусные, особенно с брокколи.Очень неприятный повар, который готовит яичницу на огне. Во-первых можно расширить начинки, например беконом, или луком... Видно, как он старается для пегасовских гидов, которые стояли впереди, мне же на тарелку вывалил сопливый недожареный омлет.

АЛКОГОЛЬ: Увы, кроме шампанского и вишневого вина, пить не возможно ничего.Пиво, градуса 2 от силы.

ПЕРСОНАЛ И АНИМАЦИЯ:Вообще провал. Не понимаю почему не разрешали лежаки ставить ближе к морю? Всех кучковали, чуть ли не на голове другого, развернуть боком лежак не возможно, поэтому у всех обгорел один бок. Анимации видела только один раз, игра в дартс, подошла - попросила записать, сказали, что поздно:(

Девушки официантки и барменши очень милые хорошие, улыбчивые, так радовалась, когда на них попадала, что касается мужчин, это пи...

Один чихает на лимоны, потом в коктейль кладет, второй в шампанское ягодку не кладёт, официанты очень навязчивые к девушкам, даже кто в паре отдыхать приехал, пишут на салфетках свой вотсап,не понимают отказ с первого раза.

ТЕРРИТОРИЯ: Замечательная!Волшебная!Душистая!

СПА: Зашли в первый день, на нас набросились, как на свежее мясо, мы не отказались от экскурсии по СПА, но отказались от платных массажей. И сразу впали в немилость. ОСОБЕННО поразил случай, когда мы пришли в Хамам в 17.30 за 1,5 часа до закрытия, и нам отказали дать полотенца, на вопрос почему в грубой форме стали тыкать в табличку :Уважаемая, ты читать умеешь, тут же по - русски написано". А Ещё там очень скользко.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Территория
  • море
  • розы
  • бассейн
  • хамам
  • Персонал
  • лифт
  • напитки
Добавлено: 20.04.2019 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 592 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорогая Мила, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.! С первой фразы уже можно понять в каком контексте пойдет отзыв! Мне очень жаль, что Вы поставили такие низкие оценки. Пойдем по порядку.
1. Кондиционер в апреле - о каком кондиционере идет речь, при температуре воздуха максимум 22 градуса тепла. Вы отдыхали в Турции в апреле в других отелях? когда не только кондиционер, а половину сервисов НЕ РАБОТАЕТ!
2.Еда в отеле в этом году стала только лучше и разнообразнее, туристы со всех стран отметили отличный сервис и разнообразние и вкус еды. Почитайте ТрипАдвизор, Holidaycheck, англичане, туристы балтийских стран, немцы уезжают довольные. Опять таки для сравнения уточните у своих тур агентов про сервис в отелях в Апреле и про концепцию питания.
3.По поводу телефончиков - согласна, но мы уже над этим работаем.
4. Анимация - полная программа начинается с 01.05 когда есть возможность завозить шоу! Амфи театр еще закрыт, в связи с погодными условиями. Но каждый вечер старались Вас развлекать, живая музыка, караоке, танцы живота, африканские акробаты. О софт варианте анимации Вас должна были предупредить при покупке путевки.
Отель открылся 19 марта, это дало возможность в апрель войти со всеми октрытыми сервисами! Бары на территории, пирс, тематические вечера, Аля карты, кальян, горки, анимация, все работало! Каждый сотрудник в отеле работает как пчелка, чтобы Вы дорогие туристы уезжали довольными! Ежедневно отель посещают инфо группы турагенств, многие проживали в нашем отеле в апреле и все в один голос говорят, что такого сервиса и такой заполненности нет ни в одном отеле этого региона! Половину сервисов в других отелях вообще не работает! Примите это к сведению.
Желаем Вам хорошего дня!
Валентина, спасибо за детальный ответ и информацию, в середине мая будем у Вас во второй раз, ждем с нетерпением встречи с нашим любимым отелем!
Полезный отзыв
Полностью соглашусь с Валентиной.
Прочитала комментарий и не верится, что это про Мукарнас. Только сегодня вернулись оттуда. Отдыхали парой с 22 апреля 10 ночей. Все понравилось, персонал приветливый, лифты может и странные немного, приходилось подождать иногда, ну только несколько минут, возможно это небольшой недочет, но и гостей ведь немало... на пляже чисто, место хватало абсолютно всем. Пиво слабое, да, но вкусное, холодненькое. Всегда его брали. Аниматоры молодцы, было весело, не знаю, нам все понравилось, еще вернемся, надеюсь.)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 849
  • Фото: 6
0 Благодарностей