АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1381 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
05.04.19 - 14.04.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулись из Sunsuri

Первое, что хотелось отметить - конечно, место безусловно живописное и красиво, пляж хороший, не грязный, озеро придаёт особый шарм. Но для тех, кто хочет провести отдых активно - тусить, гулять по магазинам и вечером отдыхать в барах - это совсем неподходящее место. Рядом с отелем почти ничего нет, до ближайшего супермаркета и аптеки минут 10 быстрым ходом. Рядом с отелем ничего примечательного нет.

Теперь о перелете : роял флайт решил посадить нас не на Пхукете, а на Краби, чартер, что поделаешь... но трансфер двумя транспортами 6,5 часов до Sunsuri , это ужас, конечно.... потеряли день на море 🧐

Заселили нас прекрасно и быстро, особенно приятно за комплимент , который сделал отель при заселении, увидев мое рекомендательное письмо от tophotels, нам дали номер выше категорией, нежели мы оплачивали. Приятно) спасибо сотрудникам ресепшн.

В номере всегда убирались без нас , чисто, приятно, все вовремя.

Ресторан : утром завтраки скудные и однообразные (( не понравились. Вечером есть какое-то разнообразие, бывали дни , когда из изобилия блюд есть было почти нечего, но были дни, когда не хотелось уходить из ресторана. Учтите, что на ужин напитки не входят в пакет HB, одна бутылка воды 0,5 стоит 160 батт, это около 320р ) мы брали бесплатную воду из номера.

Бассейн: детям понравился , особенно вышка) больше детям особо нечем было заняться. Анимации нет, есть Детская комната , но там совсем для маленьких.

Рядом с пляжем можно купить фрукты, пообедать, обменять деньги.

Шаттлы по территории отеля приезжали по звонку , персонал очень приветливый и всегда готов помочь.

В целом, отель понравился, немного подкачало питание 🤷‍♀️

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория красивая
  • бассейн
  • персонал
  • Завтраки
  • расположение
Добавлено: 20.04.2019 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день.
Увидел Ваши вопросы которые прописаны в "спасибо" только сегодня, в пустой след... Если бы в комментах увидел бы сразу, а в "спасибо" они никак не проявились.
Ничего страшного
Добрый вечер. Вы писали про письмо из топ хотелс, насколько выше категория номера? Что у вас было изначально забронировано? И всем ли с письмом есть доп бонусы подобные?
Добрый день! У нас был забронирован стандартный номер, нам дали на 2 категории выше. Всем ли дают по письму - не знаю, но у нас внимательно прочитали рекомендательное письмо от топхотелс и сказали , что в качестве комплимента предлагают нам номер повышенной категории. Письмо нам неоднократно помогало повысить категорию номера при заездах. Главное- отдать его главному менеджеру, который работает в этот день на ресепшн.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2015
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 694
  • Фото: 22
0 Благодарностей