АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2093 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
12.04.19 - 19.04.19
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, но эффекта "вау" не было.

Хороший отдых, но эффекта "вау" не было. Может, из-за очень высокого рейтинга ожидания были завышены, но ничего супер-супер не было.

Заселение прошло очень быстро, так как приехали в отель на 10 часов позже из-за задержки рейса)))

Номер. Эту часть отеля открыли только в апреле 2019 г. после реновации, в номерах чистенько и уютно, мебель никто не менял, но она в довольно хорошем состоянии, постель и полотенца новые и белоснежные. В номере все работало: кондиционер охлаждал, душ работал) Но батарейки для сейфа за неделю так и не смогли донести до номера) Со всех номеров открывается чудесный вид на бассейн.

Жили в номере 5240, так вот он последний в этом корпусе и убирать к нам приходили около 16.00-17.00, когда мы отдыхали, это напрягало, поэтому от уборки отказывались на радость уборщику) Считаю, чтобы таких ситуаций не было, нужно иметь больше персонала, чтобы проводить уборку в первой половине дня, когда все на море.

За территорию писали уже не однократно-она очень чистая, зеленая и ухоженная. Плитку на территории отеля ежедневно мыли, но это тоже доставляло некоторые неудобства- мокрая она жутко скользкая, возле бассейна на ней тоже стоит быть аккуратней.

Пул бар работает всего до 18.00, а иногда хотелось посидеть именно возле бассейна и выпить кофе, но на лобби работает круглосуточный бар.

На террасе возле лобби бара проходят вечерние развлечения. С 20.00 до 22.00 живая музыка(пели парень с девушкой, на скрипке играла девушка), а в 22.00 типа шоу (белидэнс, местные какие-то танцы), длится минут 40, поэтому в 23.00 выключают музыку и отель засыпает, из развлечений только круглосуточный лобби бар))) Кстати, аниматоров на территории Парк мы не видели ни разу))) Только на территории Бич возле бассейна.

Кстати, в отеле два бассейна, так вот в апреле один из них до сих пор подогревался, это было очень неожиданно, так как на улице была жара+35. Естественно, все купались именно в нем, но столпотворения не было, скорее всего большая часть туристов отдыхала на территории Бич, хотя там подогреваемый бассейн меньше по размеру. Ребята лайф-гарды молодцы, за детками очень внимательно на бассейне следили.

Один день на пул баре не работал аппарат по разливу пива, так видимо носили с ресторана уже разлитое в бокалы, потому что пить было не возможно-теплое и без газа.

Ресторан. Все вроде как и не плохо, но к концу отдыха поднадоело, хотя кормили вкусно. Курица в разных вариациях, рыба, говядина. Креветки на гриле, осьминоги и кальмары один раз были))) Кальмары какие-то безвкусные и резиновый, осьминожки ок.

Фрукты. Каждый день финики, дыня, целыми давали: яблоки, киви, гуава, бананы, один раз была клубника. Очень много разнообразных сладостей. Обслуживание официантов в ресторане через раз хорошее: то не успеешь тарелку грязную на край стола поставить, а ее уже нет, то сами на тележку носили грязную посуду.

Горки работают как и везде по графику: 10.30-12.30, 14.30-16.30, прокатиться пару раз можно, но детям нравится-постоянно там много народу.

Не далеко от водных горок есть спа. В нем мощное джакузи и две парилки бесплатно, работают с 14.00. После 16.00 лежаков там свободных уже нет, и много народу, лучше ходить раньше.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 20.04.2019 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость,
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и мы очень рады, что ваш отдых прошёл замечательно! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, сделать ваш отдых приятным и проявить наше гостеприимство. Надеямся, вы увезли с собой море положительных впечателний. Хотели бы, выразить нашу благодарность, за предоставленную вами возможность, прочитать ваши столь подробные комментарии. Вся наша команда, будет рада, прочесть ваши добрые слова. Мы надеямся, вы вернетесь скоро.
С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Mohamed Ali Jlaiel
General manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Мелитополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 093
  • Фото: 14
0 Благодарностей