за последние 30 дней
Выбирали отель Grand Plaza 4. Но когда прилетели в аэропорт...
Выбирали отель Grand Plaza 4. Но когда прилетели в аэропорт, нас встретил Тез Тур, и предложили нам отель Jaz Aquamarine 5. В аэропорту купили сим-карту Vodafone на 7Гб за 10долларов. Но проработала она несколько часов. Потом начали разбираться с отельным гидом, в чём дело. Он сказал, что она нерабочая. Когда нам её вставили в айфон, высветился водафон в левом верхнем углу телефона и всё. Никаких бумаг на симку не дали: ни номер симки, ни пин-код... Узнали, что в отеле продают тоже симки. Они подороже, но если какие-то вопросы, тебе её заменят. Так что имейте это ввиду и делайте свой выбор! Когда летели из Хургады домой, рядом сидящая женщина тоже сказала о такой же проблеме с симкой.
На счёт миграционной карты. Тез Тур за 2доллара предложили быстро заполнить и не стоять в общей очереди в банк, а пойти в заполненной картой на паспортный контроль. Так сделали все - это удобно!
Приехали в отель в 6часов утра. Нам предложили доплатить 20у.е. и заселили через несколько минут. Номера хорошие, мебель новая. Всё в номере работало. 1,5л питьевой воды ежедневно бесплатно приносили в номер. Бар был заполнен, но платный. Цены на столе (2евро... каждый напиток).
В отеле 22 бассейна и 3аквапарка. Такая инфраструктура из-за того, что море очень мелкое метров. Но для нас море было холодным, поэтому купаться с пантона мы не собирались. Купались в бассейне, где вода +35е.! Это наслаждение!
Ездили в ТЦ Сензо Молл.5минут от отеля (минут 20 пешком).Такси 10у.е. в одну сторону. Мы брали отельное. На улице предлагали за те же деньги, но мы побоялись.
Брали экскурсию в Эль-Гуну через Тез Тур.45у.е.-взр., 25у.е.-ребенок 12лет. Если собираетесь плавать, дают гидрокостюмы. Будет теплее! Ребёнок поплыл на корраловые рифы без гидрокостюма,-замёрзла! Только инструктор надел! Он-то каждый день это делает. А всем говорят, что вода хорошая, тёплая! Я всё это пишу, чтобы сориентировать отдыхающих впервые и может быть в другой сезон. Во второй раз я бы вела себя немного по-другому. Смотреть надо, какой ветер, когда собираетесь на морскую экскурсию. В сильный ветер лучше не плавать. Причём прогноз ветра нужно смотреть не на суше, а ветер в открытом море. Так делают местные и отельные гиды. сайт что-то типа windfounder.com.
Сам отель очень понравился. Всё работает на 5. Сервис - на высоком уровне. Еда - вкусная, разнообразная. Каждый вечер - мороженое в вафельных стаканчиках из аппарата. Возле бассейна в районе обеда в холодильниках тоже мороженое и фруктовый лёд Nestle! Напитки, пицца, сэндвичи...
Обратный вылет у нас был в 12 ночи. Выезд из отеля в 20.30. Чтобы не выселяться в 12.00, мы на ресепшн накануне вечером заплатили и продлили до 18.00 номер. Нам выдали дополнительно временные карточки.
Отдых удался!!! Отель очень понравился! Но в тёплое время я выбирала бы отель с хорошим входом в море!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я не вас предупредила, а других людей. Я же не придумала эту историю, а столкнулась с такой проблемой.
Каждый пусть делает свой выбор! Удачи!