АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
15.04.19 - 19.04.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Развею мифы о wongamat!

Отдыхали в отеле с 15-28 апреля.

Это наша пятая поездка. Последний раз отдыхали в Plumeria resort 3*.И поехали бы туда же, если б оператор предложил больше дней в туре. Поэтому выбирали отель в этом же районе. Выбор был между lek villa 3* и wongamat privacy 3*.Отдали предпочтение последнему. Тут места нам как то привычнее, но и отзывы сыграли роль.

Кстати об отзывах! Тут большинство пишут про грязь! Сразу скажу, это Тай, тут трёшки все такие! К этому надо быть готовыми! В четвёрке тоже убирают не айс! Поэтому в этот раз я привезла даже швабру, чтоб самой не ползать под кроватями. Доместос всегда со мной! Так что, если вас заселят в 3508,я там как могла помыла! Швабру с тряпкой оставлю, если её не заберут.

С мебелью нам повезло,она вся деревянная, в одном стиле. Уютный номер! На рецепции говорят, что балкона НЕТ, но он ЕСТЬ, только небольшой.Wf в номере отличный!

Уборка была, но я после их швабры, перемывала. Меняли полотенца ежедневно. Воду тоже. Мыло в дозатор так же было. Чашки, унитазы, раковины - не моют, имейте это ввиду! Просили заменить лампочку и отремонтировать щеколду-через час все исполнили. На рецепции так же с нами все были доброжелательные(наверно какие мы, так и к нам)!

Бассейн! Как приехали, он был безумно мутный, но в течении трех часов очистительные системы сделали воду прозрачной. Тут так же семена с пальм постоянно в воду падают, и так же быстро уходят в слив очистки. Писали, что вода красит одежду. Тут скорее всего реакция с порошком для стирки. Пока вещи в воде промывали, были белые, а порошок добавила, чуть с голубезной стали. Они в любом случае реагенты добавляют в воду, вот и реакция. При нас брали пробы воды, чистили бассейн сами работники.

В целом персонал постоянно трудится, результат виден! Ну, или мы внимательные!

Еда разнообразная!Не знаю, кому тут её не хватало но нам через 5-7 минут подносили,если заканчивалось. Один раз я проморгала, что картошку принесли, её быстро разобрали, но через пару минут она опять появилась! Где вы в тройке видели два вида мяса?! Курица и свинина ежедневно в разных блюдах+сосиски. Картошка через день точно, в разных вариантах подачи. Супов-2 вида. Круассаны бывали(скорее всего они рано появляются, а мы в 9:00 обычно приходим). Хлеб тоже в трех вилах, и это три звезды! Мне есть с чем сравнивать! Так что те, кто жалуется на скудность еды, у меня к вам вопрос, какого лешего вы едете в 3*,если вам "деликатесы" нужны?! Это не Турция так то!

То, что в столовой грязно, в первую очередь вопрос к тем, кто сам свинячит! Ещьте аккуратно, и проблемы исчезнут! Тоже касается номеров!

Кушали мы в обед в Терминале, ужин у торговцев вблизи отеля.

Кому нужны сим карты? Их не продадут вам в минимаркетах пока вы не дадите им паспорт(копию). Они тогда на вас её и регистрируют. И вас же потом с фотографируют с "покупкой".

Рыбный рынок лучше посещать в первой половине дня. Там же и готовьте, и кушайте на природе. Там для деток хороший детский городок.

Были на ночном рынке на Джомтьене. После Терминала, кушать на рынке желание отпало.

Если девочкам нужна косметика по низким ценам, то ищите её на ТЕПРАЗИ напротив ОУТЛЕТ,не доходя ночного рынка. Вдоль дороги будут два магазинчика с косметикой, мазями и всякой мелочью. Идти по стороне ночного рынка от ТЕПРАЗИ. В магазине есть русский гид, он может вам в выборе.

Люблю Паттаю, людей приветливых здесь. За все разы посещения Тая, мы НИ Разу не столкнулись с грубость, хамством, безразличием.. Нам всегда идут на встречу, а мы в свою очередь искренне благодарны!

Однозначно рекомендую отель, и приеду сюда снова, если он будет мне доступен!

P. S. Добавлю про персонал. Любые просьбы на рецепции выполнялись! Даже смена постельного белья. Подходите, вежливо просите(через онлайн переводчик быстрее вас поймут), ваше пожелание записывают в журнал, и по рации передают.Узнали, что постельное менять должны раз в три дня, мы через семь подошли уточнить этот вопрос. Главное-ВЕЖЛИВО! У нас скажем, интерес уже свой, проверить, как тут относятся к гостям! Пока все ок.Поэтому я ставлю 4 за сервис, минус 1 балл отнесу к уборке.

И ещё, дочери было плохо, она к завтраку не вышла, мы попросили завтрак ей отнести в номер. Так же нам пошли навстречу.

Мы часто наблюдаем, что русские туристы унизительно относятся к обслуживающему персоналу, грубо разговаривают. Вот и получают ответочку.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Расположение
  • уютные superium
  • приветливый персонал
  • Только уборка.
Добавлено: 20.04.2019 07:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, теперь турагенты не выдают симки? Только самому покупать?
Выдают одну. Но если вас двое(трое итд) , то для связи между собой, придётся купить.
Екатерина, спасибо за ответ! Значит ничего не поменялось. Турагенты всегда по требованию выдают добавочные карты. Нам никогда не отказывали.
Сейчас куда ни еду везде только карты с регистрацией. Думала и до Тая дошла эта тенденция :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 570
  • Фото: 11
0 Благодарностей