за последние 30 дней
Могло быть и лучше
Отдыхали в этом отеле второй год подряд, и тоже в апреле. За год у отеля сменился хозяин, и как чаще всего в таких случаях бывает, перемены оказались не в лучшую сторону. Перестали каждый день пополнять воду и кофе в номере. Конечно, можно было набрать воды из кулера у лобби-бара, но там она обычно с дольками лимона и апельсина, а у меня аллергия на цитрусовые. Поэтому все время кипятили чайник. Но это мелочи по сравнению с заселением. С таким бардаком я еще не сталкивалась. В номера заселяют строго после часа дня, отказываются от доплаты за раннее заселение. Но и это можно как-то перетерпеть, хотя после ночного перелета ужасно хотелось спать и никаких сил уже не было. Хуже всего, что по непонятным причинам у них вообще никаких свободных номеров не было, даже с видом на город. Фойе постепенно заполнялся прибывавшими туристами, все, естественно, возмущались, а девушка на рецепшене начала грубить, повышать голос. С нами ожидала освобождения номера семья с маленьким ребенком с Украины, у них номер был с видом на город. Так и их заставили ждать до двух часов дня, объяснив это тем, что в их номере со вчерашнего дня живут туристы, которые ждут освобождения номера с видом на море. Это как так? Номера бронируются за несколько месяцев, и как может так быть, что нет свободных номеров? В последующие дни было еще хуже, потому что приезжих заселяли уже в первые освободившиеся номера с каким-нибудь бонусом, типа: если у вас полупансион, то будет полный пансион. Но настроение у людей уже портилось. Очень много недовольных отелем в этом году. Некоторые семьи, приезжавшие в этот отель уже много лет, сказали, что больше сюда не приедут.
Остальное, в принципе, как и было: кормили хорошо, официанты расторопные, в номерах убирались каждый день, меняли полотенца, несколько раз постельное белье.
Порадовал пляж. Его расширили и добавили лежаки, а то в прошлом году их не хватало.
В общем, отдых был бы хороший, если бы не этот бардак с номерами, который подпортил общее впечатление.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Нам очень жаль, что отдых в этот раз не оправдал в полной мере Ваших ожиданий.
Приносим наши извинения за то, что не смогли предоставить Вам номер пораньше в связи с полной заполняемостью отеля. Пожалуйста отметьте, что заселение в номера проходит в 14:00 и это международные стандарты во всех отелях мира. Наши сотрудники ресепшн всегда идут навстречу гостям и, если есть возможность, заселяют пораньше установленного времени.
С другой стороны, мы рады, что Вы насладились нашим пляжем, который по праву считается самым лучшим в Шардже.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность снова увидеть Вас в качестве нашего гостя и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand