АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2018
04.10.18 - 12.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Давно хотели посетить этот отель

Всем доброго времени суток!

В отеле Gural Premier Belek 5 я отдыхала с моей сестрой, племянницей (8 лет) и мамой.

В этот отель планировали поехать давно.

Мы в отель приехали в 7 утра, а засели нас в 9.15, так как наш номер раньше освободился, что очень порадовало. При заселении, мы сразу просили продлить нам номер, так как выезд у нас был вечером, на ресепшене попросили обратиться с этим вопросом за сутки до отъезда. За сутки до отъезда в продлении номера нам отказали, так как в отеле все номера были забронированы. В итоге с 12.00 и 20.00 вечера мы "путешествовали" по отелю под проливным дождем... Такого не было ни в одном из посещенных нами отелей. Это испортило все положительные эмоции по отелю.

Отель очень понравился, зелёный, ухоженный красивый.

На море лежаки занимали утром, так как после 9.00 свободных лежаков не было. Это тоже большой минус.

На горках за детьми не сморят, дети съезжают на головы друг другу. Это безобразие! Сестра стояла на верху горки, я внизу, следи за ребенком.

работает отвратительно!

Развлечения для детей и взрослы понравились.

Очень надеемся, что администрация отеля устрани все недочеты!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Отличные номера
  • много развлечений для детей
  • много зелени
  • Wi-Fi плохо работает
  • на горках за детьми ни кто не смотрит
  • не возможно продлить номер при позднем выезде.
Добавлено: 19.04.2019 14:19
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

В большинстве отелей номер даже до 14-00 продлить проблематично, а уж до 20-00 почти невозможно нигде. Хотя нам продлил туроператор проживание в другом отеле до 24-00, но там были массовые задержки вылетов.
Добрый день, Елена! Во всех отелях, где мы отдыхали, нам номера продлевали без проблем. В этом отеле, мы за ранее просили продлить нам номер, нам обещали за сутки если мы подойдет, то нам его продлят. Но вы итоге отказали. Если бы нас предупредили за ранее, то мы бы забронировали ВИП павильон на пляже, но к тому моменту, все павильоны были заняты. Тут было обидно само отношение к гостям. Маме в день отъезда стало плохо, нам администратор вызывала скорую, и зная это, нам не предложили варианты размещения...
Добрый день! Плохо, когда так относятся к гостям, особенно к детям и пожилым. Сочувствую. С мамой, надеюсь все обошлось?
Да, спасибо! С мамой всё хорошо! Перегрелась на солнышке.
а если все выезжаюие захотят поздний выезд... где их всех разместить? Гости в отеле 95% с детьми и всем давать из жалости номер.
И если говорить об октябре, там действительно было очень много гостей (нам тоже не дали номер (хотя машина за нами в 15 часов приезжала) не продлили даже на 3 часа и пока я сидела на рецепшен ждала машину, видила огромные толпы приезжающих.
И да я была с температурой 39. Заболевала коксаки (как потом выяснилось). И не возмущалась. Так как Ваш номер проплачен до 12.
а если все выезжаюие захотят поздний выезд... где их всех разместить? Гости в отеле 95% с детьми и всем давать из жалости номер.
И если говорить об октябре, там действительно было очень много гостей (нам тоже не дали номер (хотя машина за нами в 15 часов приезжала) не продлили даже на 3 часа и пока я сидела на рецепшен ждала машину, видила огромные толпы приезжающих.
И да я была с температурой 39. Заболевала коксаки (как потом выяснилось). И не возмущалась. Так как Ваш номер проплачен до 12.
а если все выезжаюие захотят поздний выезд... где их всех разместить? Гости в отеле 95% с детьми и всем давать из жалости номер.
И если говорить об октябре, там действительно было очень много гостей (нам тоже не дали номер (хотя машина за нами в 15 часов приезжала) не продлили даже на 3 часа и пока я сидела на рецепшен ждала машину, видила огромные толпы приезжающих.
И да я была с температурой 39. Заболевала коксаки (как потом выяснилось). И не возмущалась. Так как Ваш номер проплачен до 12.
при этом у нас был вип тур с поздним выездом (по наличию номеров) но отель был переполнен.
Добрый день, Наталья! Все правильно, конечно. Нам за 18 раз прибывания в Турции, один раз продлили до 14-00, хотя просили до 15-00, бесплатно. Второй раз, когда были проблемы с вылетами, ТЕЗ тур продлил нам проживание до 24-00, тоже бесплатно. Во всех других случаях, если был поздний выезд, гуляли в отеле до автобуса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Алла
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 036
  • Фото: 29
0 Благодарностей