АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2019
12.04.19 - 18.04.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для очень не привередливых туристов.

Начитавшись тут положительных отзывов, я ожидала большего. Перелет с Айфлай с задержкой вылета из Уфы на час, обратно время вылета перенесли с 23.30 на 05.40 отобрав таким образом целый день отпуска. Отель расположен минутах в 15 езды от аэропорта, но нам это не мешало. В лобби отеля нет кондиционера. В отель приехали около 8 часов утра. Нас было несколько семей. Девушка на ресепшене заселяла быстро, выдавая ключи, говорила на плохом английском куда идти, при этом она не звала носильщика и люди сами должны были тащить свой багаж в номер. Мы взяли с собой шоколад и одну плитку отдала этой девушке. Нам она носильщика позвала. Придя в номер ужаснулись. Маленькая комнатка с запахом плесени, сломанной дверью в ванную и балкон, без сейфа и холодильника. И это при том, что мы бронировали фэмили рум!!! Я пошла на ресепшен. Там уже появились два гида-китайца от Тез тура - Коля и Вера. Сначала я подошла к Коле (крайне неприятный тип). Он как раз огрызался на наших туристов, которые у него что-то просили. Мне он тоже раздраженно бросил, что обмен номера будет не ранее 14.00. Я подошла к Вере (очень отзывчивая и хорошая девушка, не раз нас выручавшая). Она сразу же пошла со мной на ресепшен выяснять почему у нас такой номер. Там сделали удивленные глаза, типа, а разве у вас не двухэтажный фэмили? Я говорю, что нет. Эта девушка о чем-то минут 10 спорила с Верой, куда-то звонила, в итоге нас отправили в соседний номер 8326. Он был действительно двухэтажный, с двумя санузлами, но без сейфа, холодильника и почему-то с одной большой кроватью. Я опять пошла к Вере. Она сказала нам, чтобы мы шли на пляж, все принесут. Действительно потом все принесли.

Территория отеля большая, красивая с несколькими бассейнами, прудиками и мостами. Вечером все это подсвечивается. Территорию постоянно убирают, бассейны чистят, а вот уборка в номере оставляет желать лучшего. Полотенца нам поменяли всего один раз за неделю. В туалете в углу как лежала черная нитка при нашем заселении, так она и осталась лежать когда мы выселялись. Интернет в номере был стабильно, когда лучше, когда тормозил.

Теперь про питание. Тут я читала про разнообразие. Так вот за все наши путешествия хуже мы питались только в турецкой трешке. Хотя даже там по овощам и фруктам было лучше. Мы брали завтрак-ужин. Голодными не были, но каждый день есть одно и то же надоедает уже на 3 день. Завтраки - яичница, пельмени из какой-то травы с добавлением чего-то, похожего на мясо, заготовка под суп (как супы Фо во Вьетнаме, хотя по качеству им до вьетнамских далеко), сосиски и колбаса на любителя, какая -то бурда, которую они называют йогуртом, рисовая каша. Но что меня добило - это то, что огурцы были только на завтрак, а помидоры только на ужин! Вместе их никогда не давали!!! Ужин - тоже больно не разгуляешься. Всегда один и тот же вид лапши, риса, креветки очень острые, рыба в кляре, два вида рыбы и один вид мяса на гриле, переломанный панцирь краба, 2 суп-пюре, вида 4 десерта, роллы из сосисок, которые давались на завтрак, два вида салатов. Пиво, местная водка, кока-кола и спрайт в неограниченных количествах. Из фруктов - либо арбуз, либо дыня, которые сметались мгновенно, нарезанный на куски банан, какой-то зеленый фрукт (на вкус не очень). Два раза давали манго и два раза нарезанные на дольки апельсин. Если бы они хотя бы меняли блюда, но нет всю неделю одно и то же. Для отеля такого уровня это не допустимо. Как -то мы пришли на ужин в 20.30 (ужин в отеле с 18.00 до 21.30). Еды почти не было. Даже воды в кулере не было. Пришлось звать официанта и требовать чтобы хоть что-то принесли. Вообще если вы придете в самый час пик, то будьте готовы к тому, что вам может не достаться столов и вилок. Поэтому мы старались прийти пораньше. Обедать ходили в ресторан Марина - вот здесь есть и разнообразие, все очень вкусно и большими порциями. Плюс вам дают подарок - пиво и эскимо.

Теперь про пляж. Чтобы до него добраться нужно перейти две дороги. Пляж красивый, но на нем всего пять грибков, под которыми вы можете спрятаться от солнца. И не под всеми есть шезлонги. Сам пляж убирают от крупного мусора, но мелкий в виде окурков и бумажек присутствует. Море очень теплое и чистое. Мы все время были в море с 9 утра и до 12 дня, потом с 16.00 до 18.00. Про мошек и блох, которыми тут всех пугают - их нет, никого не видела покусанным. А вот комары в номере и вообще в отеле есть. Рядом с пляжем, есть небольшое мусульманское кладбище. А вот ноги помыть, когда вы уходите с пляжа не где. Приходится идти до бассейна - там есть душ.

Мы сами на автобусе ездили в парк Олень повернул голову и к богине Гуанинь. В Яноду съездили с китайцем Лешей. Все очень красиво, но не оправдано дорого. Но у Тез тура еще дороже раза в 2-3. Резюмируя вышесказанное могу с уверенностью сказать, что я в этот отель не вернусь 100%. Он не оправдывает свои звезды и стоимость. Вообще же на острове интересно, но Вьетнам мне понравился больше.

Напоследок еще пару слов о туроператоре. Пообщавшись с другими отдыхающими, выяснила, что Тез тур всем переносит время вылета таким образом, что вы потеряете в лучшем случае полдня, в худшем как мы - день. При этом они списывают это на авиакомпанию. Но почитав отзывы людей в группе в контакте "Санья. Хайнань" выяснила, что о том что реально время вылета из отеля у нас будет в 5.40, а не в 23.30 было известно еще когда мы бронировали. Это очень неприятно. Раньше всегда летали с Тез туром, все нравилось и то, что по времени не обжимают, и гиды, решающие все вопросы и всегда готовые прийти на помощь. Теперь все изменилось в худшую сторону. В следующий раз будем бронировать у другого туроператора.

  • Красивая территория
  • близко от аэропорта
  • Питание
  • номерной фонд нуждается в ремонте
  • отсутствие лежаков и душа на пляже.
Добавлено: 19.04.2019 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Если вас не искусали блохи, это не значит, что их нет. Просто вы "не вкусная". И покусанных людей я видела достаточно.
Я рада, что все мы невкусные. Все, кто был из нашего отеля и летел с нами в одном самолете тоже блох не видели. Может они кусают в определенное время.
Скажите, пожалуйста,а сколько часов лететь из Уфы? У нас тоже вылет в билетах обратно в 23.30. Не хочется думать,что целый день потеряем,если вылет будет раньше. К операторам не обращались?
Из Уфы летели 10 часов. Сначала 3 часа до Абакана, там 40 минут стоянка и заправка. Учтите, что на время заправки открывают дверь самолета и в салон попадает холодный воздух. Мы сидели в начале салона и померзли. Затем 6 часов до Саньи. Также обратно. Когда летели туда кормили сэндвичами, которые не слишком питательны, поэтому мы брали с собой еду. Обратно давали горячее и сэндвичи. По поводу вылета обратно, у всех со 2 апреля время меняют с 23.30 на 5.40. Когда мы обратились к представителю Тез Тура, нам сказали, что рейс чартерный, поэтому по закону они имеют право менять время вылета до 24 часов в любую сторону без возмещения и вообще все претензии к Ай Флай. Можете зайти в группу в контакте "Санья. Хайнань", там есть тема про туроператора, все жалуются.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Гульнара Смолягина
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2011
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 8 320
  • Фото: 13
0 Благодарностей