АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
28.09.18 - 10.10.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш второй отдых в Leodikya.

Отзыв написала сразу по приезду из Турции, но почему-то не отправила. Сейчас, перед началом нового сезона, может кому пригодится.

Отдыхали в отеле с 28 сентября по 10 октября. Leodikya - первый турецкий отель, куда мы приехали во второй раз. При этом, отдыхаем в Турции давно и не по одному разу за год. Первый раз были в Leodikya в 2011 году. Отель красивый, номера большие, еда бесподобная. Причём, вкусно все! И везде! Бассейны большие и разной глубины; горки, с которых мы очень любим кататься. Если отель за эти годы и изменился, то только в лучшую сторону. 

Но эти изменения, увы, никак не коснулись отношения персонала к нашим соотечественникам. И, читая отзывы, где пишут, что жили на минус первом этаже или в зоне лобби, что не было халатов и тапочек, а отель - пятерка, и при этом отмечают, что отношение ко всем ровное, я по меньшей мере, просто недоумеваю. Так вот, в этом отеле предусмотрены и халаты с тапочками, и все принадлежности личной гигиены - зубные щётки с пастой, пилочки, расчёски, станочки для бритья с кремом; и даже вино с фруктами в номер в день приезда! Правда, не все это видят.

Например, у наших приятелей в этот раз даже пополнение бара было по "специальной системе"- только вода! 

Как же они удивлялись, после недельного отдыха, что нам в бар ежедневно, а не только в день приезда, ставят баночки с пепси, фантой...

Начинается все с заселения. Ну не селят немцев на минус первый этаж с видом на стену! Туда, а также в номера с видом на дорогу, как и семь лет назад, отправляются наши. Если немцы и живут на минус первом этаже, то только с видом на море!   Помня о таком заселении ( личный опыт 2011 года, тогда, за отдельную плату, нас переселили через пару дней в номер повыше), мы в этот раз взяли номер с видом на море. Но, правильно заметила моя дочь: номер с видом на море у нас будет сразу над рестораном. Так и вышло. Пришлось уговаривать на ресепшн дать нам этаж повыше, что мы здесь не в первый раз и т.д. При этом отель не был заполнен, было много свободных номеров, в чем мы и убедились, когда за "хорошие чаевые" (выражение сотрудника ресепшн), нам показывали свободные номера. В результате мы остановились на номере с видом на бассейн, 4 этаж. Вид на море был, но боковой. И у нас было и вино с фруктами в честь приезда, и халаты с тапочками , и все, что положено.  Горничная у нас была потрясающая, уборка, как в операционной, плюс - из полотенец, то лебеди, то слонёнок. Жаль, не узнала её имени, все просьбы наши выполнялись моментально. 

Ну, если с заселением мы худо-бедно разобрались, то с официантами в ресторане - полный швах.  НИ РАЗУ за все время нашего пребывания, ни один официант сам не подошёл к нам и не поинтересовался, что мы будем пить!

Приходилось звать, или самим ходить за напитками! Нас просто не замечали, пробегали мимо, с огромным усердием обслуживая немецких гостей. Особенно "старались" официанты на веранде, там вообще был полный игнор.

Единственное место, где официанты действительно работали как надо, это ресторан a la carte. Мы выбрали азиатскую кухню и получили огромное удовольствие. 

Ещё один момент по ресторану - это "выдача" арбузов. Особенно напрягало в обед. Работник кухни, разрезав один арбуз, занимался всем, чем угодно: чистил морковку и свеклу, вырезал на арбузах орнаменты, и строго следил за тем, чтобы из лотка с разрезанным арбузом забрали все, до последнего кусочка! Вот тогда он начинал резать следующий арбуз. Непонятно и необъяснимо: это экономия такая? Кстати, арбузы были так себе, сладкие и вкусные попадались редко. 

Больше никаких замечаний. Остальное все действительно было High Class!

  • За все ставлю один большой плюс!
  • Минусы в отзыве.
Добавлено: 18.04.2019 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подскажите,где лучше номер брать, чтобы спать с открытым окном?Между пляжем и отелем есть дорога?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Марина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 12 457