за последние 30 дней
Наш второй отдых в Leodikya.
Отзыв написала сразу по приезду из Турции, но почему-то не отправила. Сейчас, перед началом нового сезона, может кому пригодится.
Отдыхали в отеле с 28 сентября по 10 октября. Leodikya - первый турецкий отель, куда мы приехали во второй раз. При этом, отдыхаем в Турции давно и не по одному разу за год. Первый раз были в Leodikya в 2011 году. Отель красивый, номера большие, еда бесподобная. Причём, вкусно все! И везде! Бассейны большие и разной глубины; горки, с которых мы очень любим кататься. Если отель за эти годы и изменился, то только в лучшую сторону.
Но эти изменения, увы, никак не коснулись отношения персонала к нашим соотечественникам. И, читая отзывы, где пишут, что жили на минус первом этаже или в зоне лобби, что не было халатов и тапочек, а отель - пятерка, и при этом отмечают, что отношение ко всем ровное, я по меньшей мере, просто недоумеваю. Так вот, в этом отеле предусмотрены и халаты с тапочками, и все принадлежности личной гигиены - зубные щётки с пастой, пилочки, расчёски, станочки для бритья с кремом; и даже вино с фруктами в номер в день приезда! Правда, не все это видят.
Например, у наших приятелей в этот раз даже пополнение бара было по "специальной системе"- только вода!
Как же они удивлялись, после недельного отдыха, что нам в бар ежедневно, а не только в день приезда, ставят баночки с пепси, фантой...
Начинается все с заселения. Ну не селят немцев на минус первый этаж с видом на стену! Туда, а также в номера с видом на дорогу, как и семь лет назад, отправляются наши. Если немцы и живут на минус первом этаже, то только с видом на море! Помня о таком заселении ( личный опыт 2011 года, тогда, за отдельную плату, нас переселили через пару дней в номер повыше), мы в этот раз взяли номер с видом на море. Но, правильно заметила моя дочь: номер с видом на море у нас будет сразу над рестораном. Так и вышло. Пришлось уговаривать на ресепшн дать нам этаж повыше, что мы здесь не в первый раз и т.д. При этом отель не был заполнен, было много свободных номеров, в чем мы и убедились, когда за "хорошие чаевые" (выражение сотрудника ресепшн), нам показывали свободные номера. В результате мы остановились на номере с видом на бассейн, 4 этаж. Вид на море был, но боковой. И у нас было и вино с фруктами в честь приезда, и халаты с тапочками , и все, что положено. Горничная у нас была потрясающая, уборка, как в операционной, плюс - из полотенец, то лебеди, то слонёнок. Жаль, не узнала её имени, все просьбы наши выполнялись моментально.
Ну, если с заселением мы худо-бедно разобрались, то с официантами в ресторане - полный швах. НИ РАЗУ за все время нашего пребывания, ни один официант сам не подошёл к нам и не поинтересовался, что мы будем пить!
Приходилось звать, или самим ходить за напитками! Нас просто не замечали, пробегали мимо, с огромным усердием обслуживая немецких гостей. Особенно "старались" официанты на веранде, там вообще был полный игнор.
Единственное место, где официанты действительно работали как надо, это ресторан a la carte. Мы выбрали азиатскую кухню и получили огромное удовольствие.
Ещё один момент по ресторану - это "выдача" арбузов. Особенно напрягало в обед. Работник кухни, разрезав один арбуз, занимался всем, чем угодно: чистил морковку и свеклу, вырезал на арбузах орнаменты, и строго следил за тем, чтобы из лотка с разрезанным арбузом забрали все, до последнего кусочка! Вот тогда он начинал резать следующий арбуз. Непонятно и необъяснимо: это экономия такая? Кстати, арбузы были так себе, сладкие и вкусные попадались редко.
Больше никаких замечаний. Остальное все действительно было High Class!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}