АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
506 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2019
06.04.19 - 16.04.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное

Добрый день! Буду краток, и только факты, а выводы делайте сами. Перелет пропущу, так как к отелю отношения не имеет. Прибыло нас три автобуса, поэтому размещение затянулось, на ресепшн русскоговорящих только Римма, общение с остальными на испанском, либо на английском. Интернет по wi-fi по всему отелю по карте стоимостью 1 кук, курс в отеле к евро 1,05. В аэропорту 1,03. Если поехать в Варадеро в банке там был 1,08. Про доллары не скажу, так как не менял. Одна карта рассчитана на 1 час интернета, но если будете скачивать или отправлять заканчивается быстрее. Номер у нас был в основном здании, семейный с видом на море. Там же на ресепшн предлагают услугу по замене номера с видом на море или на бунгало, на стандартный 11 кук за сутки, за другие не узнавал. Многие меняли с доплатой. есть в отеле магазин с сувенирами, ромом, сигарами. Будьте внимательны при оплате покупки, общитывают))) знаю по себе. Территория огромная (на фото только основное здание). Пляж замечательный, думаю один из лучших на Варадеро, если хотите занять место под зонтиком, то лучше приходить по раньше и занимать, после обеда уже было много свободных мест под зонтами. За 1 кук можно договориться с работником пляжа, заказать кокос. Он сначала предлагает 2 кука, можно сторговаться. Кубинцы любят, когда с ними здороваются, улыбаются и конечно чаевые))). Всегда приходя в бар на пляже благодарил одним кук, в дальнейшем уже ничего не давал. На следующий день все повторялось. Бармен запоминал и наливал по вашему запросу, если позволял бар. Главная трудность в этом отеле, нехватка стаканов в барах, поэтому везите с собой термокружки или другую посуду. Иначе подойдя к стойке без своей посуды можете остаться без напитка. Иностранцы поголовно приезжают со своими термокружками. В отеле два ресторана, кубинский и итальянский. Тут кому что понравится. Нам под дверь подложили приглашение в кубинский ресторан, еда нам понравилась. Другие говорили, что было очень не вкусно. В итальянский записались сами, тоже понравилось. Шведский стол или основной ресторан. Это отдельная тема: если придете ко второй половине обеда или ужина, то может остаться без тарелок и чашек для чая и кофе. Маленьких ложек за 10 дней не видел ни разу, мороженое если пластиковыми большими. Еда опять же на вкус и цвет, голодными точно не останетесь. Рыба каждый день, как на основных столах, так и жарили отдельно. Кофе пил с автомата справа и наливал себе сам из термосов. Вроде хороший для меня. Но с автомата справа, пить не смог, очень горький, не спасли ни молоко, ни сахар. На завтрак в последние дни ходили в кубинский ресторан, там и с посудой не было проблем, и людей было мало. Официанты, такое ощущение, любят поговорить, русский не знают, и обслуживают быстрее, если вы сами обратите их внимание к себе, если сидеть и ждать, когда они вас заметят, то можно долго просидеть, поэтому подходите сами, или вылавливайте на ходу)). Ездили на экскурсии сами с частным гидом, кроме яхты, так как они работают только с отелями или туроператорами. На яхте за "определенную благодарность" могут угостить лобстером. Цена частных гидов дешевле, чем предлагают туроператоры, и примерно одинаковые. Понравился ресторан бар "БИТЛЗ" в Варадеро, там с 21-30 живая музыка рок. С 21-00 все сидячие места уже практически заняты, покушать там не получится, но выпить и получить удовольствие можно. Выехали из отеля за 5 часов до вылета, у кого были выкуплены места и кто воспользовался услугой VIP, прошли регистрацию быстрее. Если кто то не успел купить сувениры, сигары, ром, то в аэропорту после досмотра в зале ожидания можно все это докупить. Есть один магазин в самом конце зала, где выход 1, там самые низкие цены и есть кофе в зернах. Вот и все факты. Выводы свои коротко такие, на Кубу желание посетить еще раз да, но если с посудой в отеле ничего не поменяется, то не в этот отель.

Да есть детская комната, детская анимация, детская площадка (маленькая), но отдельного питания для детей я не нашел.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Красивый вид на море
  • пляж
  • аниматоры.
  • не хватает стаканов в барах
  • не хватает посуды в основном ресторане
  • соки очень разбавлены водой
  • нет маленьких ложек
  • мало официантов в основном ресторане.
Добавлено: 18.04.2019 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, регистрация на обратный рейс проводилась в аэропорту или как-то заранее?
Регистрация конечно в аэропорту, но можно выкупить заранее места при встрече с представителем туроператора.
Здравствуйте! Услуга vip сколько стоит?
Точно не смогу сказать, по моему 43 кука с человека.
А батут был для детей? Видела его на фото.
я видел надувные горки, но они стоят на самом солнцепёке, батут может есть в детском клубе
Спасибо! Я не так сформулировала вопрос - имела в виду регистрацию на комфортные места, но Вы мне уже ответили))
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а в детской комнате или может ещё где - есть в наличии Игрушки для песка( ведерки и тд) , может мячи для детей? Думаем брать с собой или там найдётся это. Ребёнок с нами, 1г.7 мес
Здравствуйте, я не заходил, точно сказать не могу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Рамиль Губайдуллин
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2013
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 16 899
  • Фото: 22
0 Благодарностей