АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2018
06.08.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

жуткое место.ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУДА ПУТЕВКУ!

поехали в этот отель по программе "Фортуна". До этого были несколько раз в Турции, есть с чем сравнить...

Это гадкий грязный отель с таким же обслуживанием. Пожалуйста, если вы хотите отдохнуть и привезти из отпуска положительные впечатления, то нив коем случае не берите туда путевку, как бы вас не уговаривали гиды и турагенства. Все отдыхающие,с кем мы там общались, были в шоке от отеля.

Номера маленькие и грязные. У нас не убрались ни разу. Рваные одеяла и наволочки. Ванна не мылась лето сто наверное. В ванне горела одна крошечная лампочка. Склизкие дверцы душевой кабины . Мне пришлось самой мыть унитаз и раковину, потому в такой грязи невозможно было находится. Мыла и душевых принадлежностей, конечно, не было. Два корпуса. Один старый и жуткий, на лестничных клетках нет света. Кондиционер просто боялись включать, он был грязный и от него воняло плесенью.

На респешене сидят наглые хамоватые непонятные мужики - работники и делают вид, что не замечают тебя.

про питание отдельный разговор. Я вообще не могла есть то, что там давалось. Кроме чая и порционного маргарина на хлеб, почти ничего не ела.. АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ!!!ВЕЗДЕ. кошки на барной стойке, на столах прогуливаются. Любые попытки сделать замечание по этому поводу были невозможны. Работники просто отворачивались. Каждую ночь около бассейна постоянно гудели какие-то мужики из местных, они просто приходили и пили там пиво...

Люди, пожалуйста, НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.

Может быть, если никто не поедет, это грязное место закроется.

  • их нет
  • все
  • что можно представить ужасного и гадкого - все в этом отеле есть(((
Добавлено: 18.04.2019 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Извините, но это полнейший бред. "ВСЁ ПЛОХО!", но то что действительно плохо и то над устранением чего действительно нужно работать не указано. Кто-то "прищемил хвост девушке с амбициями", правда "девушки с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО амбициями" берут 5* и там "выёживаются", а здесь какие-то "дешёвые понты".
.....-"все что можно представить ужасного и гадкого - все в этом отеле есть((("- тяжело, наверное так жить... и жизнь - не в радость... Будьте проще, настраивайтесь на ОТДЫХ, и отдыхайте! Что Вы из "глухого угла", где не слыхали про интернет? И вам медведь на саночках привёз путёвку в пятизвёздочный отель, который на поверку оказался тыквой? А..?
Уважаемый Сергей! Я очень рада за вас, что вы всегда настраиваетесь на отдых и вам плевать, что происходит вокруг вас. Если вам нравится такой сервис , как в указанном отеле, разгуливающие кошки по столам и полное отсутствие гигиены в номерах - это ваше право. Оскорблять меня и переходить на личности -это во- первых неэтично, во-вторых не имеет никакого отношения к теме отзыва.
Вы обо мне ничего не знаете, чтобы расписывать какая я "вся на понтах". Поэтому свое ценное мнение держите при себе.
По поводу того, что в моем отзыве не указано, " над устранением чего действительно нужно работать не указано"... там надо работать НАД ВСЕЙ СФЕРОЙ ИХ УСЛУГ.
Если вам нравится такой сервис, повторюсь ваше право. Может оставить этому отелю самый хвалебный отзыв и продолжать дальше отдыхать в заведениях подобного типа.


Читать полностью на TopHotels
Извините, Natali, но я отдыхая в этом же отеле в мае 2018 года, кошек на барной стойке и столах не наблюдалось. На стульях они, иногда, лежали, но только у крайних столов, т.к. их гонял персонал. Жил в "старом и жутком корпусе", где находится ресепшн. Свет на лестнице включается от датчика движения (что поделаешь, экономия на всём). "Рваных одеял и наволочек" не наблюдалось. Жидкое мыло в диспенсорах ванной комнаты было. Уборка в номере присутствовала. Парни на ресепшен нормальные, и если к ним обратиться с какой-либо просьбой, стараются её выполнить. Но только с просьбой, а не "эй, там, принеси-убери", "чё, вы здесь", и т.д. А вообще, уровень сервиса в Турции упал, это да... Хотя в 3* он, наверное, таким и был. Упал в 4* и 5*. Я в мае месяце в 8-й раз лечу в Турцию, но никогда, никогда, как-бы трудно не было со средствами не брал "Фортуну" в 3*. Представляю, что было бы если бы Вы взяли в Кемер "Фортуну" в 4*, и Вас, наверняка бы привезли в "Himeros Life" 4*, а он не лучше чем "Ares City", да ещё и находится дальше и под горой. А заплатили бы дороже. Выбирайте отели 5* и читайте отзывы. Хорошего последующего отдыха.
..."жуткое место.ЛЮДИ! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУДА ПУТЁВКУ" - это нечто.... Бред полнейший. "Natali" - это Вы о чём?
Полезный отзыв
Я тоже жила в этом отеле, все что автор написала - очень эмоционально, но все правда. Если бы мы не пропадали на пляже или в городе, то я бы так же написала. Один день лил дождь, пришлось сидеть в отеле, и было два варианта - или спать в номере бирушах, или скучать в "рэсторане" под пристальным наблюдением местных, это тоже правда - и полицейские приходили ели, и пожилые дядьки целыми днями сидели играли в нарды и наблюдали за бассейном, и персонал к нам ко всем по очереди поткатывал, и, честно говоря, вся публика в отеле была быдловатая. А положительные отзывы пишут или сотрудники туроператоров, которые тоже забегают поесть задаром (за отзыв), или действительно те люди, которые вообще ничего хорошего в жизни не видели. Да, это тройка, но кошки, когда ты ешь, а они на стол лезут, грязная сантехника, скрипящие рассохшиеся двери и окна, занавески, нестираные годами, - это недопустимо. И даже видела, как втихаря продали номер на ночь возрастной даме с юным спутником. Так что отель очень даже так себе, детям там категорически делать нечего, пожилым тоже
Если уж вы выбрали отель 3*, не пишите в отзывах, как там все ужасно и несносно, не пугайте адекватных людей. Не существует понятия дорогая или дешёвая путёвка, есть то, что вы можете себе позволить и не можете. Турист чётко должен знать, чего хочет от отдыха и на что готов закрыть глаза.
я часто бываю в Кемере, и всегда в тройках, потому что знаю, что я не буду сидеть в отеле, и не хочу платить ни за анимацию, ни за питание, ни бассейн с горками - мне это все не нужно. Но этот и еще один, в который тоже вляпалась - он же реально с начала 90-х без ремонта, я хотела открыть штору, и на меня пыль посыпалась так, будто мешок муки высыпали. То, что в номер входят уборщица, рабочий, открывая дверь своим ключом, чтобы шлангом помыть с балкона навес, а ты в душе - это нормально? И то, что в отель входят посторонние, то, чтобы дверь рассохшуюся замкнуть, надо шарахнуть ею на весь отель (это персонал нас так учил закрывать), то, что ко всем женщинам от 15 до 50 персонал подкатывает, то, что номер свободный вечером сдают на ночь, а приехавших туристов не заселяют до утра, потому что некуда, они же номер сдали себе в карман - это как? Так что не надо со своим позитивом хвалить неприемлемые вещи. Тройка - это маленькие номера, без анимации, со скромным питанием, но должно быть чисто и вежливо, у меня звездных заскоков нет.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natali
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 105
  • Фото: 0
1 Благодарность