АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
441 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
08.04.19 - 15.04.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Остались без багажа!!!

Отдыхали в отеле Сива Шарм с дочерью с 08.04. по 15.04.19г. Сам отель понравился,риф на 4-. чистота и питание 4-. На ресепшене сразу стали требовать за 20 дол. хороший номер , сторговавшись за 5 дол.+ шоколадка Аленка ,получили на 4 этаже 1447. На пляже действительно уматывает постоянное приставание с услугами массажа, сувениры и спа процедур.Хочу рассказать об отъезде из отеля,дочитайте до конца пожалуйста,чтобы понимать ,что вам может ожидать в случае доказывания своих прав по страховому случаю :во -первых : вылет перенесли на 10 часов назад,т.о. украли последний день пребывания в отеле. Далее было самое интересное, при выезде из отеля загрузили 2 чемодана в багажное отделение автобуса, а т.к. забирали нас последними по пути следования в аэропорт в 3 часа ночи, наши чемоданы стояли крайними в багажнике.По приезду в аэропорт мы вышли из автобуса и не обнаружили один из чемоданов, сообщила об этом сопровождающему нас из отеля представителю Джоин Ап Мухамеду ,фамилию к сожалению не знаю, он заверил меня,что нужно бежать в здание аэропорта и поискать свой багаж среди чемоданов ранее вышедших туристов из нашего автобуса,якобы это они ошибочно взяли наш чемодан, но если бы кто-то ошибочно взял не свой,то остался бы чей-то лишний,это по логике так должно быть. Но мы с дочерью все же побежали в здание и оббегав все очереди на прохождение контроля не обнаружили свой багаж,вернулись опять к автобусу и сопровождающему,снова объяснили ситуацию, и снова он заверил,что чемодан найдется среди вещей других туристов,взявших его по ошибке.И тут я вспоминаю ситуацию,когда во время пути в аэропорт пассажиры увидели через окно автобуса люк открывшегося багажного отделения, сообщили водителю,а т.к. автобус ехал на большой скорости, водитель остановил автобус не сразу, после этого вышел из автобуса,закрыл багажник и поехал дальше.Соответственно наш чемодан ,стоявший с краю багажника просто вывалился из автобуса!!! Я вернулась снова к сопровождающему Мухамеду и напомнила об этой ситуации и потребовала вернуться по дороге и поискать на дороге или может быть обочине мой багаж, но он сказал,что этого не может быть,все было на месте при закрытии люка,хотя он при этом из автобуса не выходил. Вернувшись в здание аэропорта ,я потребовала у администрации вызвать представителя тур-оператора Джоин Ап, сообщила ему о случившемся, предоставила свои паспорта,номер телефона, записала его данные,даже сфотографировала бейджик ( Джафар ,телефон +201111015178).Он заверил,что мой случай будет оформлен и запротоколирован и попросил скорее отправиться на посадку,т.к. как мои поиски багажа заняли 2 часа и времени до вылета оставалось крайне мало,я не имела возможности вызвать полицию и документально запротоколировать пропажу багажа.Вернувшись в Украину,я сообщила о случившемся в центральный офис ДЖОИН АП,страховую компанию и т.д., но ничего до сих пор не выяснено и не определено кто виноват, и какую компенсацию я могу получить и вообще будет ли доказан факт потери вещей,т.к. документально нет никаких подтверждений случившегося, все в устной форме!!! Как там говорится: БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ - как...шка !!! Я в шоке !!! В чемодане находились дорогие личные вещи,подарки ,сувениры.Обратите внимание на выбор авиакомпании,а с этим отелем работает только ДЖОИН АП при планировании своего отдыха!!! Надеюсь на положительный результат моей ситуации или дальнейшее возмещение стоимости потерянного багажа по вине водителя и сопровождающего,т.к. считаю ,что они должны были вернуться и попытаться найти по свежим следам мои вещи,а не заверять меня,что чемодан найдется на багажной ленте в аэропорту Киева.О чем обязательно сообщу в следующем отзыве. А пока в ответ от центрального офиса туроператора ДЖОИН АП и страховой компании - полная ТИШИНА ......

  • компактность отеля
  • все рядом
  • очереди в столовой за помидорами
  • финиками и мясом.
Добавлено: 18.04.2019 12:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана,

Благодарим ВАс за положительную оценку сервисов нашего отеля.

Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 894) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 441