АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 391
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
08.04.19 - 15.04.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Остались без багажа!!!

Отдыхали в отеле Сива Шарм с дочерью с 08.04. по 15.04.19г. Сам отель понравился,риф на 4-. чистота и питание 4-. На ресепшене сразу стали требовать за 20 дол. хороший номер , сторговавшись за 5 дол.+ шоколадка Аленка ,получили на 4 этаже 1447. На пляже действительно уматывает постоянное приставание с услугами массажа, сувениры и спа процедур.Хочу рассказать об отъезде из отеля,дочитайте до конца пожалуйста,чтобы понимать ,что вам может ожидать в случае доказывания своих прав по страховому случаю :во -первых : вылет перенесли на 10 часов назад,т.о. украли последний день пребывания в отеле. Далее было самое интересное, при выезде из отеля загрузили 2 чемодана в багажное отделение автобуса, а т.к. забирали нас последними по пути следования в аэропорт в 3 часа ночи, наши чемоданы стояли крайними в багажнике.По приезду в аэропорт мы вышли из автобуса и не обнаружили один из чемоданов, сообщила об этом сопровождающему нас из отеля представителю Джоин Ап Мухамеду ,фамилию к сожалению не знаю, он заверил меня,что нужно бежать в здание аэропорта и поискать свой багаж среди чемоданов ранее вышедших туристов из нашего автобуса,якобы это они ошибочно взяли наш чемодан, но если бы кто-то ошибочно взял не свой,то остался бы чей-то лишний,это по логике так должно быть. Но мы с дочерью все же побежали в здание и оббегав все очереди на прохождение контроля не обнаружили свой багаж,вернулись опять к автобусу и сопровождающему,снова объяснили ситуацию, и снова он заверил,что чемодан найдется среди вещей других туристов,взявших его по ошибке.И тут я вспоминаю ситуацию,когда во время пути в аэропорт пассажиры увидели через окно автобуса люк открывшегося багажного отделения, сообщили водителю,а т.к. автобус ехал на большой скорости, водитель остановил автобус не сразу, после этого вышел из автобуса,закрыл багажник и поехал дальше.Соответственно наш чемодан ,стоявший с краю багажника просто вывалился из автобуса!!! Я вернулась снова к сопровождающему Мухамеду и напомнила об этой ситуации и потребовала вернуться по дороге и поискать на дороге или может быть обочине мой багаж, но он сказал,что этого не может быть,все было на месте при закрытии люка,хотя он при этом из автобуса не выходил. Вернувшись в здание аэропорта ,я потребовала у администрации вызвать представителя тур-оператора Джоин Ап, сообщила ему о случившемся, предоставила свои паспорта,номер телефона, записала его данные,даже сфотографировала бейджик ( Джафар ,телефон +201111015178).Он заверил,что мой случай будет оформлен и запротоколирован и попросил скорее отправиться на посадку,т.к. как мои поиски багажа заняли 2 часа и времени до вылета оставалось крайне мало,я не имела возможности вызвать полицию и документально запротоколировать пропажу багажа.Вернувшись в Украину,я сообщила о случившемся в центральный офис ДЖОИН АП,страховую компанию и т.д., но ничего до сих пор не выяснено и не определено кто виноват, и какую компенсацию я могу получить и вообще будет ли доказан факт потери вещей,т.к. документально нет никаких подтверждений случившегося, все в устной форме!!! Как там говорится: БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ - как...шка !!! Я в шоке !!! В чемодане находились дорогие личные вещи,подарки ,сувениры.Обратите внимание на выбор авиакомпании,а с этим отелем работает только ДЖОИН АП при планировании своего отдыха!!! Надеюсь на положительный результат моей ситуации или дальнейшее возмещение стоимости потерянного багажа по вине водителя и сопровождающего,т.к. считаю ,что они должны были вернуться и попытаться найти по свежим следам мои вещи,а не заверять меня,что чемодан найдется на багажной ленте в аэропорту Киева.О чем обязательно сообщу в следующем отзыве. А пока в ответ от центрального офиса туроператора ДЖОИН АП и страховой компании - полная ТИШИНА ......

Плюсы отеля
компактность отеля все рядом
Минусы отеля
очереди в столовой за помидорами финиками и мясом.
Добавлено 18.04.19 12:22 (3 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 21.04.19

Уважаемая Светлана,

Благодарим ВАс за положительную оценку сервисов нашего отеля.

Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)