АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2019
10.04.19 - 17.04.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует бренду RIXOS! Индивидуальный трансфер...

Отель не соответствует бренду RIXOS! Индивидуальный трансфер обещанный туроператором превратился в старый автобус с прицепом для багажа с развозом по отелям,благо нас завезли первыми,обратный трансфер аналогичный -20 человек в том же дилижансе "бременских музыкантов"!!!При заселении в номере не работал чайник,заменили на незакрывающейся крышкой(приходилось придавливать крышку бутылкой при кипячении)!!!Приходим с пляжа- нет в номере ни одного полотенца,вновь обращаемся в рецепшн-спрашивают сколько Вам нужно полотенец!?Начался "сервис" ультра все включено!!!Шампуни,гели по запросу!-нет запроса-нет ничего!!!Парадокс!Еда однообразная,на уровне отелей 3+ и 4!Туристы неоднократно отдыхавшие в этом отеле едины во мнении о снижении уровня сервиса в этом отеле(выезжали 20 человек и не одного положительного отзыва)!Отель не соответствует цене и качеству!Wi-Fi отвратительный,от номера отойдешь на 50 метров отключается!!!,вновь нужно забивать номер ваучера,проверочный код и номер комнаты отеля и сидеть ждать подключения!С таким Wi-Fi встречаемся впервые за десятилетия, путешествуя 2-3 раза в год !

Добавлено: 18.04.2019 07:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Wi-Fi отвратительный,не успеешь выйти из номера он пропадает,вновь нужно сидеть и забивать код проверочный,номер ваучера и номер комнаты и ждать соединения!!С таким Wi-Fi вообще встречаемся впервые,хотя путешествуем в год 2-3 раза!И подключают Вам его только при заселении в номер!!!Прилетели утром и сидите без связи пока не заселят!!!Полная рекламация!
Уважаемый Раис,

В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва. Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Мы учтем Ваши замечания, менеджент отеля будет освещен, и мы будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Раис
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 925