за последние 30 дней
Отель не соответствует бренду RIXOS! Индивидуальный трансфер...
Отель не соответствует бренду RIXOS! Индивидуальный трансфер обещанный туроператором превратился в старый автобус с прицепом для багажа с развозом по отелям,благо нас завезли первыми,обратный трансфер аналогичный -20 человек в том же дилижансе "бременских музыкантов"!!!При заселении в номере не работал чайник,заменили на незакрывающейся крышкой(приходилось придавливать крышку бутылкой при кипячении)!!!Приходим с пляжа- нет в номере ни одного полотенца,вновь обращаемся в рецепшн-спрашивают сколько Вам нужно полотенец!?Начался "сервис" ультра все включено!!!Шампуни,гели по запросу!-нет запроса-нет ничего!!!Парадокс!Еда однообразная,на уровне отелей 3+ и 4!Туристы неоднократно отдыхавшие в этом отеле едины во мнении о снижении уровня сервиса в этом отеле(выезжали 20 человек и не одного положительного отзыва)!Отель не соответствует цене и качеству!Wi-Fi отвратительный,от номера отойдешь на 50 метров отключается!!!,вновь нужно забивать номер ваучера,проверочный код и номер комнаты отеля и сидеть ждать подключения!С таким Wi-Fi встречаемся впервые за десятилетия, путешествуя 2-3 раза в год !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва. Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Мы учтем Ваши замечания, менеджент отеля будет освещен, и мы будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?