за последние 30 дней
И почему на этот отель так много положительных отзывов?
Приветствую всех читающих данный отзыв!
Начнем с расположения отеля:
Расположен просто отлично, в шаговой доступности от пляжа, главного бульвара, порта. Пешком можно прогуляться до Старой крепости (дорога в горку около 25-30 мин., но по пути открываются невероятные виды) или же подняться на фуникулёре. Также около отеля находятся продуктовые магазины Мигрос и Бим, обменники, аптека и множество ресторанчиков.
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Мы приехали в отель около 12 дня, пришлось ждать заселения до 14. Бронировали номер Large, т.к. отдыхали втроем. Нам дали номер 207 на 2 этаже с балконом-очень просторный, тихий (выходит в переулок), можно спокойно жить вчетвером-впятером. В номере есть все необходимое: кондиционер, мини-бар (вода+сок), сейф, ТВ, чайник с чашками, ванные принадлежности. ОЧЕНЬ удобные подушки и матрасы, были теплые одеяла. Не очень хорошая шумоизоляция, но все вели себя тихо. В общем, номер нам понравился.
УБОРКА:
Первый раз увидели электронные таблички вместо картонных. Чтобы ваш номер убрали или не беспокоили вас, нужно нажать на одну из кнопок около двери (не нажмете-никто не будет убираться). От уборки одно слово, у нас один раз помыли полы и то, только потому, что мы были в номере и попросили об этом. Белье за неделю ни разу не поменяли, мини-бар и ванные принадлежности пополняли исключительно по просьбе (а иногда и самим приходилось брать все из тележки горничной). Полотенца тоже поменяли только тогда, когда мы попросили, до этого просто складывали использованные и клали на место.
ПИТАНИЕ:
Самая интересная часть нашего отдыха))) Еду в отеле не готовят, а привозят из Xperia Saray Beach. Выбор очень небольшой, на обед и ужин 2-3 вида гарнира и 3 вида мяса/рыбы+суп, из курицы только нагетсы. На завтрак обычно был омлет, яичница, сосиски, каша, йогурты, сыр и булочки. Десерты вкусные, но однообразные. Из фруктов только яблоки, груши и апельсины. Вся еда свежая, но не сказать, что сильно вкусная. Пару дней были проблемы со снабжением-элементарно не было чая, закусок. Вилки и ножи были грязными. Однажды утром мы заметили менеджера, он сделал выговор персоналу за подобное обслуживание, и уже вечером была рыба на гриле, много мяса и десертов)) видимо поняли свою ошибку. Но и тут они налажали. Похоже, что не работала вытяжка и весь зал ресторана и коридоры затянуло дымом. Турецкий кофе и не местный алкоголь-за дополнительную плату, но очень хорошее белое и красное вино. Хоть с горя напиться можно:)) В общем, еда-не их сильная сторона.
СПА и бассейны:
Бассейн и джакузи не крытые, мы не видели, чтобы за неделю их хотя бы раз почистили. СПА просто для галочки. Во-первых, бесплатен только хаммам, сауна за доп.плату. Во-вторых, чтобы попасть в хаммам, нужно уточнять свободное время (когда там не проводят процедуры), т.е. ты не можешь просто так прийти и погреться. В-третьих, камень просто холодный.
Guest Relation Тамара абсолютная не профессионалка, не знает где и что находится, не может дать точную информацию по отелю и городу.
Также, если уезжаете ночью и хотите заказать ланчбокс, то лучше купите что-то в магазине, т.к. ланч в их понимании-это яблоко, помидор, булочка и кусочек сыра. Ни воды, ни сока не прилагается.
ИТОГ: могу сказать лишь то, что в Xperia Grand Bali можно смело ехать, если вы не сильно заморачиваетесь по поводу еды и обслуживания, и много времени проводите вне отеля, как и мы. Хотя за ту цену, которую запрашивает отель, можно спокойно пожить в 3* и питаться в ресторанах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1844/1843395_48709343781_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/954/953828_48707667599_50x50.jpg)
Спасибо за информативный отзыв. Вы упомянули проблемы, с которыми Вы столкнулись во время вашего пребывания, спасибо Мы примем их во внимание . Обеспечить комфорт и хороший сервис это самая важная миссия нашего отеля, для Наших уважаемых клиентов. Нам очень важно Ваше мнение.
С уважением Guest relation.