за последние 30 дней
Для невзыскательных туристов
В хаммам не пускают - только платно, что не может быть в 5-ти звездочном отеле в принципе. Сауна работает 3 часа в день: 2 часа утром и 1 час днем. В результате одновременно с Вами в маленькой сауне могут набиться (правда, как сельди в бочке - мы так попали несколько раз) еще 15-20 человек. Крытый бассейн очень маленький и сильно хлорированный, как результат -плавать там сложно и людей в нём много (мы были в апреле, открытый бассейн был очень холодный).
Интернет - просто кошмар. Мы жили на 4 этаже - соединение постоянно обрывалось, видео посмотреть невозможно, книгу скачать - с 5-ой попытки, и то не факт - будете бегать, "ловить волну".
За ужином и обедом очереди за горячими блюдами, столика тоже может не хватить (отдельного), придется к кому-нибудь проситься и подсаживаться, как в столовке.
Еда обычная.
За 8 дней один раз угощали клубникой и 2 раза мороженым - скудно. Салатов много, в основном салаты из свежей зелени, листовых салатов и овощей. Десерты (пирожные) практически всё время одни и те же. Из фруктов - всё время яблоки и апельсины.
Пляж понравился - достаточно пологий для Алании вход в море.
Аланья рядом - на городском автобусе до центра 15-20 минут. Автобусы, правда, ходят битком набитые (постоянно, в любое время) - ощущение, как в Москве в метро в час пик. Но это, конечно, не вина отеля, просто для информации об уровне комфорта Вашего отпуска.
Все вечерние мероприятия по случаю холодного времени года проводятся внутри - слышимость очень хорошая, вечерами до 23.00 очень шумно и громко. С учетом того, что отель работает круглый год - много туристов попадут под эти "шумные" условия вечернего отдыха. Другого места, кроме атриума на 1 этаже (нам привычней, что это это 2 этаж, но у них на обычном для нас 1 этаже, где Reseption - считается Ground floor) для проведения отельных мероприятий в отеле нет.
Рядом набережная - очень приятно погулять по ней утром и вечером. Также много магазинчиков за территорией - есть куда сходить и что выбрать.
Так, в целом, с учетом очень приятного персонала, неплохо. Но далеко от 5-ти звёзд, уж извините.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
А если сравнить в прошлом году в апреле Даймонд Парадайз в Сиде и Вайт Голд - между ними пропасть не в пользу Вайт Голд. Даже не упоминая,что в прошлом году в апреле мы заплатили за Парадайз на 7 тысяч руб меньше, чем в этом году за Вайт - цены поднялись.
Люди также жаловались, что на пляже в баре пива нет, только кола-кофе-чай-вода. Похоже на то, хотя я пиво не пью, точно не могу утверждать.
чисто косяк отеля!
Про пляж не скажу что напряжёно, что пиво нет или за плату. Но в сезон я бы отелю порекомендовала сделать бар у моря разнообразнее - пиво и перекус.
Полдники скудные - печеньки , чай. лучше убрать полдник на террасе и добавить его на пляж с перекусами! будет очень здорово!
Такого яростного в своем желании заработать СПА салона я не встречала. Как только они понимают, что Вы у них ничего покупать не собираетесь, начинают делать замечания, для примера, что плохо вытерлись полотенцем после душа (реально с нами было).
Отель работает круглый год. С октября по май всегда после холодной воды/прохладной погоды хочется зайти в хаммам. В каком смысле исключить траты электричества? Почему у нас в фитнес-клубе (для примера, X-Fit) сауны и хаммам работают постоянно в часы работы клуба с 7 утра до 23 вечера? И причем, сауна есть в женских раздевалках на 2-х этажах и также в мужской раздевалке, а хаммам общий в зоне бассейна? И цена карты в фитнес клуб на 1 год стоит дешевле, чем 1 неделя в дешевом месяце апреле в этом отеле который экономит электричество? Нет, я в шоке от отношения отеля к гостям. Лучше набить гостей в маленькой сауне, как сельдей в бочку, а в хаммам вообще запускать тех, кто заплатит.
Если сюда ехать, то только по Фортуне и только по горящим путевкам.
Это были мои рекомендации, они могли и без внимания оставить. А так назван же - полдник, а тут как у нас в садах- сок или чай, печенья или булочка))))
Про хамам без комментарием. Да пусть что хотят делают
Отель нормальный, отношение соглашусь не о чем. По скидки можно поехать, расположение отеля удачное
На мой взгляд, сравнивая соотношение цена-качество других отелей в этом отеле в реальности не "незаслуженная доступность отдыха", а наоборот - "цена обоснована при посещении в рамках горящего тура или фортуны". Сервис очень урезанный. Сейчас смотрю сториз сестры из 4*-ки в регионе Лара, так у них мороженое постоянно 4-х видов, в том числе и эскимо в шоколаде на палочке безлимитно. Нам мороженое в вафельном рожке за 8 дней предлагали 2 раза за ужином (когда и есть-то его не хотелось, чтобы не переедать). Бред, бред.
На мой взгляд, сравнивая соотношение цена-качество других отелей в этом отеле в реальности не "незаслуженная доступность отдыха", а наоборот - "цена обоснована при посещении в рамках горящего тура или фортуны". Сервис очень урезанный. Сейчас смотрю сториз сестры из 4*-ки в регионе Лара, так у них мороженое постоянно 4-х видов, в том числе и эскимо в шоколаде на палочке безлимитно. Нам мороженое в вафельном рожке за 8 дней предлагали 2 раза за ужином (когда и есть-то его не хотелось, чтобы не переедать). Бред, бред.