за последние 30 дней
Отдых удался но ......
Были в отеле не первый раз. 2014г.2017г. 2018г. и с31.03.2019г по 12.04 .2019г.По сравнению с прошлыми годами отель немного изменился.Начну по порядку.Летели авиаперевозчиком Азур. Перелёт прошёл хорошо.Аэропорт Ла- Романа небольшой и спокойный т.к принимает только Азур. До отеля добирались 1 час снебольшим с комфортом.Как постоянным гостям попросили номер поближе к морю но за это просили 100 usd мы отказались и нас поселили в 10 корпус рядом с основными ресторанами и барами тоже хорошо. До пляжа 4 мин. ходьбы на сытый желудок.Пляж чистый персонал постоянно убирается лежаков хватает всем. Территория отеля чистая и красивая .Есть три бассейна которые каждое утро чистит персонал.Основной ресторан большой но всё равно создаются очереди если опоздаешь к открытию. Питание отличное много морепродуктов мясо куры паэлья каждый день выпечка изумительная но попадается грязная посуда обращайте на это внимание.Номера обновлённые система кондиционирования и вентиляции работает хорошо но уборка желает быть лучше.Бармены в барах если не прикормишь USD халявят к иностранцам относятся лучше чем к русским.Анимация хорошая постоянно живая музыка различные вечерние шоу.Шопинг можно сделать в посёлке русском магазине или местном рынке (только днём и не в одиночку) а также съездить на такси (20USD) в Сан Хуан в торговый супермаркет(там всё дешевле).Вывод:Отдых в общем понравился для первой поездки в Доминикану рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за то, что вы уделили нам время и поделились с нами своим опытом в Западной Пунта-Кане. Нам приятно знать, что в большинстве случаев мы смогли удовлетворить ваши ожидания и что в целом наш персонал смог внести позитивный вклад в результаты вашего пребывания. Тем не менее, мы стремимся предложить не что иное, как пятизвездочное качество обслуживания для каждого из наших гостей.
Мы еще раз выражаем вам признательность за то, что вы решили остаться с нами в Западной Пунта-Кане. Излишне говорить, что мы были бы рады приветствовать вас в ближайшем будущем.
Было действительно приятно служить вам.
С уважением,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?