за последние 30 дней
Разочарование от отеля
ПЛЮСЫ:
Красивый дизайн отеля с внешней стороны (фасад), внутри отеля - ничего особенного нет, наличие хоть и совсем небольшой, но своей территории и своей парковки. Близкое расположение отеля от основных достопримечательностей города Новый Афон (пещеры, водопад, Новоафонский монастырь, парк с черными лебедями). Однако, до моря достаточно далеко. Несмотря на все минусы отеля, Абхазия прекрасна! Природа, воздух, атмосфера, кухня! Конечно, лучше там быть на машине, чтобы путешествовать! Мы объехали в этот приезд практически всю Абхазию - были и в Гаграх, и в Пицунде, и в Сухуме, и на Рице, и естественно, посмотрели Новый Афон! Конечно, Абхазия так и не оправилась от войны, но всё равно посмотреть есть что! Майские праздники 2018 года прошли прекрасно!
МИНУСЫ:
ОТЕЛЬ: Ужасно крутая лестница (пожилым людям и детям очень сложно по ней подниматься и спускаться, опасно, неудобно поднимать и спускать чемодан), маленькие номера, отсутствие в номере фена, большого зеркала, рваное постельное белье, застиранные серые полотенца (всего по 2 на человека). РЕСТОРАН: Вечером ежедневно живая музыка до 23:00, поют красиво! Однако, в ресторане при отеле очень долго готовят (например, омлет на завтрак мы ждали около часа!), шашлык, хачапури готовят вкусно, но завтраки невкусные (кроме каши, остальное невкусное), в основном мы кушали в других местах, вокруг масса отличных мест! К тому же ресторан при отеле работает только с 9:00 до 23:00, поэтому если Вам надо рано выезжать куда-то, то при отеле Вы не позавтракаете. Но около отеля - с этим проблем нет! Прямо напротив отеля «Грифон» отличный ресторан также при отеле «Царская аллея», работает с раннего утра и до позднего вечера, готовят вкусно! ПАРКОВКА: Парковка при отеле есть, бесплатная, но она маленькая по сравнению с самими отелем, не способна обеспечить размещение там всех автомобилей отдыхающих. Машины становятся в несколько рядов, и потом на утро проблемы с выездом. Если приезжаешь поздно (после 21:00), то с парковкой беда, а раньше приезжать нет смысла, ведь мы едем в Абхазию отдыхать и осматривать достопримечательности, а не стоят на парковке! Один раз мне пришлось оставить машину просто на улице рядом с отелем, на парковке отеля не было мест. ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ К ОТДЫХАЮЩИМ: Во время проживания в данном отеле столкнулись с отвратительным и, более того, хамским отношением работников ресепшена! По приезду в отель нам дали малюсенький номер со сломанным унитазом и оторванной дверкой в душевой кабине, а также с видом на парковку и какую-то пилораму, на которой всё время пилили дерево. Мы попросили поменять номер на другой, на что получили ответ в достаточно в грубой форме, что все номера заняты и возможно будет поменять номер только на следующий день в 9 часов утра. В итоге, в 9 часов утра на следующий день нам не поменяли номер, потому что другой номер еще не освободили. Всё это было высказано в очень грубой форме. Мол, нам должно нравится то, что дали, а мы тут еще поменять что-то желаем. В итоге, с горем пополам, к середине дня нам поменяли номер. Новый номер был абсолютно такой же по размеру и планировке, только там было всё исправно (слава Богу!), и вид был на двор отеля, - на речушку, на ресторан, на кипарисы (красиво). Второй инцидент с сотрудником ресепшена у нас произошел при "отправлении" на экскурсию. Мы приобрели на ресепшене отеля автобусную экскурсию на Рицу. Однако, о том, что экскурсия отменяется, мы узнали только тогда, когда пришли с вещами на ресепшен ждать экскурсионный автобус. При этом, администратор видел нас несколько раз в это утро (когда мы шли на завтрак и с завтрака, подходили - что-то спрашивали на ресепшен), но ничего не сказал нам. В итоге, когда мы ему сделали замечание о том, почему он не предупредил нас раньше об отмене экскурсии (что мы бы тогда по-другому день спланировали), он нас оскорбил, сказав, что это мы одни такие "скандальные" в отеле, нам всё не нравится - ни лестница, ни номер, ни отмена экскурсии :)))) Я была в шоке просто! Мы приехали в Абхазию на 4 дня - на майские праздники, и, естественно, у нас всё было расписано по минутам, - хотелось больше всего посмотреть, погулять, а не сидеть в отеле. А тут такое хамское отношение персонала! Опять полдня потратили из-за нерадивых сотрудников отеля. Потом, правда, прогулялись по новоафонской пещере, а вечером съездили в Сухум (рекомендую, красиво, есть, что посмотреть). Но, тем не менее, времени, потраченного впустую и абсолютно бездарно, очень жаль. И до Рицы мы потом на следующий день доехали сами на машине, уже без экскурсии. А после такого отношения нам даже в отель не хотелось заходить, потому что путь к лестнице лежал через стойку ресепшена, а видеть этого молодого человека с плохим воспитанием очень не хотелось. Причем, мы слышали такое же хамское отношение и по отношению к другим постояльцам данного отеля. В этом отеле всё должно нравится, претензии предъявлять нельзя (за свои же деньги немаленькие - отель не из дешевых, кстати), как только что-то не нравится и хочешь урегулировать как-то проблему - всё, ты автоматически плохой! После такого отношения очень хотелось побыстрее выехать из этого отеля.
Резюме такое: в Абхазию, однозначно, - ехать! Но ни в коем случае не в этот отель, иначе отдых будет безнадежно испорчен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я просто изложила факты, которые произошли лично с нами, возможно, нам просто не повезло, я такое тоже допускаю :)
Поэтому удачной Вам поездки, тем более, что за прошедшее время в отеле могло что-то и измениться в лучшую сторону!!!