АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2019
20.02.19 - 04.03.19
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле воруют!!!

тдыхали 20.02.19-04.03.19, я прекрасно понимаю, что персонал у такого отеля многочисленный, и мог сработать просто человеческий фактор, но самое не приятное как на это отреагировало руководство! Суть в том, что на 4й день отдыха пропали мои наушники стоимостью 3000 рублей (чёрные наушники, внутренние, накидываются на ушо). Мы не выносили их из номера, чтобы не попал песок или вода и они были точно, потому что я ими пользовалась когда ребенок спал. Перевернув все вещи, я была уверена, что это случайность, так как оставляли и айпад и наушники мужа (они большие), думала что оставила наушники на кровати и случайно при смене белья их унесли. Спокойно спустились на ресепшн описали ситуацию, попросили все проверить и найти. И с тех пор начал происходить цирк - "подойдите после обеда, вечером, завтра и тд..", попросили позвать старшего менеджера, он все выслушал и опять тишина, когда снова 3 раза пытались получить информацию услышали ответ-мы посмотрели камеры и не увидели, что их выносили из номера🤦♀️ два человека в форме с кучей карманов и огромной тележкой никак не могли вынести наушники, которые помещаются в ладонь🤦♀️🤦♀️🤦♀️ оформили бланк утери, каждый раз нам говорили "ищут, информация будет вечером". Потом один из менеджеров спросил "А если не найдём то что?" Я говорю, у нас впервые такое, наверное вы должны предложить варианты.. Попросили узнать их стоимость. Муж предоставил скриншоты с разных сайтов, к слову, мы пользовались и услугами спа и мини бара и прачечной, когда до отъезда оставалось 2 дня мы предложили им рассмотреть вариант вернуть деньги или нам оплатить услуги меньше на эту сумму, опять х"орошо, вечером решим". потом вдруг наушники нашлись, вернее нам позвонили и сказали, что нашли (фото у каждого менеджера уже было) мы сказали сейчас придём за ними, нам ответили, что только завтра, а мы уезжали в винперл, уже было заказано такси на ресепшен. Тогда нам сказали, что менеджера не будет не до 900 не после 1800 поэтому прийти мы должны послезавтра. Я успокоилась, была уверена, что их отдадут, боялась только что их постирали.. И что вы думаете когда мы пришли там были дешёвые китайские наушники абсолютно не похожие на мои, девушка даже не стала доставать из пакета со словами "ну это наверняка не ваши". Я в шоке нам на следующий день уезжать в 6 утра! они просто тянули время! Специально придумали, что их нашли и сразу забрать нельзя!! Мы снова вернулись на ресепшен и попросили написать нам имена менеджеров которые все это время просто бездействовали, а также дать нам официальный ответ на заявление об утере, мы предложили вызвать полицию и проверить наши вещи (нам все равно их собрать и перестировать), нам сказали что абсолютно точно к 1900 ответ будет. И что вы думаете, вечером муж пошел рассчитываться, чтобы утром не опоздать на самолет и никакого ответа не было, было только чувство разочарования. Мы сказали, что обязательно осветим эту ситуацию на всех сайтах в отзывах к отелю, что мы и делаем. Очень неприятно, что не было предпринято никаких действий, и что им не хватило смелости сказать, что возмещения не будет, а они просто ждали когда мы уедем. Справедливости ради скажу, что отель хороший, зелёная территория, прекрасная анимация, разнообразный стол, все номера с видом на море, аэропорт в 10 минутной доступности, претензии только к уборке - ни под кроватью, ни за шторами не разу даже не протерли пол, мусорные ведра стоит сделать с педалями, чтобы не касаться ведра и заменить халаты грязно-бежевого цвета на белые. Если бы не этот инцидент отель оставил бы преимущественно положительные впечатления, но поведение руководства просто обескуражило.. А вообще, Вьетнам по системе все включено очень удобен для семейного отдыха, добираться быстро, до центра ньячанга 30 минут, там (в Камрани) сейчас строиться много новых отелей, выберем другой. p.s. ответственность за нас несёт тур оператор, они конечно не в силах предотвратить кражу, но обязаны отреагировать на инцидент, а представитель анекса узнав о случившемся сказала "поищите получше" и просто ушла...

  • красивая территория
  • убираются ужасно и воруют
Добавлено: 17.04.2019 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здраствуйте, Валентин.
Нам очень жаль, что данный инцидент огорчил вас. Мы предприняли максимальные меры для того, чтобы помочь в поиске наушников и сделали все,что в наших силах. Хочу отметить , что все сотрудники резорта выходя из зоны резорта проверяются нашей службой охраны(по такой же системе как и в аэропортах) и такие вещи как наушники запрещены к использованию(те если бы наушники были обнаружены их немедленно бы изьяли.
Благодарим вас за то, что отметили понравившуюся вам територрию резорта, работу анимационной команды, номерной фонд и шведский стол.

С уважением,
Администрация.
Надо подумать ехать ли в этот отель. Самое противное воровство, которое портит весь отдых
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентин
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 551
  • Фото: 0
0 Благодарностей