АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2019
25.03.19 - 07.04.19
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В первой линии без балкона смысла нет

Начну с информации, не относящейся к отелю. Летели АзурЭйр через туроператора Анекс. Прилетели в аэропорт Камрань по расписанию в 4-30. Дальше был паспортный контроль, на который скопилась огромная очередь именно из россиян (видимо ранее прилетел ещё рейс), а китайцы шли по отдельной довольно спокойной очереди. Непонятная дискриминация по национальному признаку неприятно удивила. Народ, уставший после многочасового перелёта (многие с детьми), начал громко возмущаться, устроив своеобразный бунт - вьетнамские пограничники начали шевелиться. Только миновали этот кордон, как тут же пришлось ещё постоять в ожидании багажа. В общем, в здании аэропорта на эти 2 процедуры потратили более 3-х!!! часов. Забегая вперёд скажу, что АзурЭйр удивил и на обратном пути, устроив дозаправку в Екатеринбурге (это они так за счёт пассажиров экономят на топливе). В результате нахождение в самолете на пути в Санкт-Петербург составило 13 часов.

Теперь об отеле. Заселение в 14-00, мы прибыли примерно в 9-00. Для заселения без ожидания необходимо заплатить 15$. У нас был оплачен номер CityView, и нам вручили ключ от номера на 4-м этаже с видом на море и оживлённую дорогу. Скорее всего этот номер был категории SeaView, но ввиду отсутствия номеров нашей категории, дали именно этот. Мы спросили, а что же тогда из себя представляет номер SeaView. Они ответили, что это то же самое, только на верхних этажах. Проведя пару ночей в своём номере, стало понятно, что шум с дороги идёт такой, как будто никаких окон и нет. А шум там круглосуточный, байки и автомобили сигналят беспрерывно (такая национальная традиция). Пришлось обращаться на ресепшн, чтобы дали другой номер, где потише. Нам предложили номер с окном в вентиляционную шахту, на что мы и согласились. Шума с дороги стало меньше, но ведь китайцев никто не отменял, а они орут в любое время суток, совершенно не обращая внимания на остальных постояльцев. Вот это самые главные и основные минусы отеля - ужасная звукоизоляция и толпы китайцев. Отель стоит на первой линии, то есть в принципе удачно расположен, но я бы предпочёл и вторую и третью линию из-за меньшего шума. Завтрак вполне сносный, в этом плане мы не привередливы, кое-что к концу завтрака заканчивается, поэтому лучше приходить пораньше тем, кто хочет успеть застать полный ассортимент. В номере всё более-менее нас устроило, грязь по углам специально я не искал. Полотенца и гигиенические принадлежности меняли ежедневно, постель через день или два. В номере холодильник с платным мини-баром, бесплатный сейф, ТВ с Первым каналом. Расположение отеля хорошее (не считая шумной дороги), рядом множество кафе и магазинов. Бюджетный вариант питания - сеть кафе Туан. Но я бы порекомендовал индийский ресторан Омар Хайям, там дороже, но очень вкусно и качественно. Вьетнам прекрасен своим морем и погодой, остальное - по вкусу. Экскурсии действительно лучше брать в городе, у гидов дороже. Всем приятного отдыха!

  • Расположение
  • приятный персонал
  • Плохая звукоизоляция
  • много шумных китайцев.
Добавлено: 17.04.2019 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Эдуард,добрый день.Подскажите,пожалуйста,возле отеля идет какая-то стройка?Как завтраки в отеле,не сильно острые?
Надежда, добрый день! С тыльной стороны отеля вроде что-то строится, но точно не в ночное время. Я бы рекомендовал брать номер именно с видом туда. Во всех номерах с видом на море очень шумно из-за дороги. Но все люди разные и нервная система тоже, кто-то может спать и при сильном шуме. Завтраки вполне нормальные, не острые, к ним у меня никаких претензий не было.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
здравствуйте, подскажите есть ли депозит в отеле?
Александра, мы депозит точно не вносили - никто не требовал. Проживание за весь срок было оплачено заранее - вот и всё.
спасибо большое)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Эдуард
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.04.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 871