за последние 30 дней
Спасает только территория и море
Только вернусь с отдыха в этом отеле.
В целом, чтобы не испортить себе отдых, придется закрывать глаза на многие моменты.
Постараюсь написать все подробно и по пунктах:
1. ЗАСЕЛЕНИЕ
В гостиницу нас привезли около 22 00. Группа была очень большой, поэтому нам предложили оставить вещи и документы на ресепшене, а самим пойти ужинать. Ужином это было сложно назвать, так как мы доедали то, что осталось. Но в любом случае - это лучше, чем ничего.
Когда пришло время получить ключ от номера, то админ.сказал, что якобы у нас предусмотрен номер "с видом на сад", но за отдельную плату он нам даст "хороший", с видом на басейн. Мы сказали, что нужно сначала посмотреть номер. После чего, админ. дал нам ключ от номер, который оказался и так с видом на басейн. То есть, он хотел получить деньги за тот номер, что нам и так был приготовлен. Так что, советую не вестись на их слова и сразу деньги не давать.
К стати, слышала от других людей, что за поселение раньше 14 00, они просят 30 дол.
2 НОМЕР.
Номер нам достался возле аквапарка, в корпусе 700. К сожалению, он был на 3м этаже. Да , вид из окна был хороший. НО! С водой в ванной были проблемы. Теплая вода была рано утром и поздно вечером. Днем воды или вообще не было, либо была только холодная. Видимо, из-за того, что в обед гости с 1го и 2го этажа тоже купались и до нас вода просто не доходила. Вызывали мастера. Он толком ничего не сделал. и Весь оставшийся отпуск приходилось подстраиваться во времени.
Мебель убитая, старенькая. Тюль был с пятнами и дырками. Но мы на всю это закрывали глаза. Больше всего расстраивали проблемы с водой
3 УБОРКА
Полотенца менялись каждый день, кровать заправляли, но не меняли белье. Пыль на тумбах была как только мы вселились. Ее никто не вытирал. Полы мылись каждый день. Гель и шампунь пополнялись через раз. То есть, уборка вроде как и была, но как-то "с халтурой"
4. ЕДА и НАПИТКИ
У нас были красные браслеты, поэтому кушать мы ходили в ресторан IVORY. Сам ресторан маленький, но плюс, что есть терраса. Вечером все места были заняты. Чтобы успеть попробовать что-то хорошее, нужно приходить в начале.
Выбор еды очень скудный. Завтраки каждый день одинаковые. Были хлопья, рисовая каша, кус кус, варенные жаренные яйца, бобы в томате, блинчики, йогурты, салаты, булочки и хлеб, сосиски, сыр и колбаса.
Обед был тоже не очень разнообразным.
На ужин готовили типа " гриль". Там была рыба, печень, люля кебаб. Но от него постоянно шел дым и запах горелого масла.Поэтому никто там ничего не брал.
В целом, голодным не уйдешь. Но и покушать с аппетитом и удовольствием тоже сложно.
Выпечки и сладких блюд было очень мало. Самое вкусное разбирали сразу.
Это касается и фруктов. Люди набирали себе полные тарелки дыни, бананов или апельсин. Поэтому тем, кто пришел позже, ничего не доставалось.
Свежие овощи- это вообще отдельный разговор. Их есть я не советую, если не хотите просидеть вечер на унитазе. Все они были или прокисшие, или подсохшие.
Соки порошковые, кофе из машины пить можно, чай тоже в ассортименте. Фанта и кола нормальные. А вот спрайт был с со вкусом "туалетного утенка".
Коктейли с алкоголем пить можно. Пиво тоже было не плохое.
Понравился фуд-корт на пляже. Там готовили пиццу, бургеры, картошку фри, типа шаурму, пончики. Официанты на пляже тоже хорошие. Бегали вытирали столики, убирали и подносили напитки. За это им плюс.
Лучшие коктейли делал лысый бармен на пляже. Он очень улыбчивый и веселый. к нему всегда стояла очередь)
С тарелками и приборами тоже нужно быть по внимательнее. Часто были липкие или грязные.
5. ПЛЯЖ
Красивое голубое море с песчаным дном. Купаться можно спокойно. Рыбок нету.
Чтобы занять место по ближе к морю, нужно приходить пораньше. К 11 часам свободных лежаков почти не было.
6. ТЕРРИТОРИЯ
Видно, что за территорией ухаживают. Все в цветах, траве и пальмах. Рай для любителей фотографироваться.) Приятно было прогуливаться по ней
7. АКВАПАРК
Сложно назвать полноценным аквапарком. Взрослых 5 горок, которые работают по 2 в разное время. Горки слабенькие и короткие. Нет кругов для катания. Так что можно легко повредить спину или попу. Особого кайфа от горок не получишь. Это скорее как декорация, а не аквапарк.
8. АНИМАЦИЯ
Видно, что ребята старались. Но их было очень мало, чтобы развлекать всех и на пляже, и возле басейна.
Каждый день была зарядка, боча, латина, танцы с детьми, шоу-программа по вечерам. Плюс, что особо не навязчивая и за руку тебя никто не тянул и не заставлял идти участвовать в чем-то.
9. ГИД и персонал
Очень не приятный и грубый. С нами общался Камри. Пытался уговорить нас поехать на экскурсии, но мы уже были в том году . И когда он это услышал, изменился в лице. После общения с ним остался неприятный осадок.
Очень неприятные админы на ресепшене. При заселение мы заполняли анкеты своей ручкой, но потом он куда-то пропала. И когда на след. день нужно было заполнить анкету для гида, мы подошли на ресепшен и попросили ручку, то нам оба работника ответили, что они не дадут свои ручки. Это нормально?
Плюс когда были проблемы с водой , муж ходил на ресепшен, где ему работник нагло грубил.
То есть, отношение со стороны работников фрон-офиса вообще ужасное.
Понимаю, что это бюджетный отель и ждать супер-сервиса не надо было. Поэтому , чтобы не портить отдых закрывали глаза на много моментов. Но за эти деньги можно найти варианты лучше. Так что ехать или нет-решать вам.
В общем, пыталась описать все нюансы подробно. Если будут вопросы, пишите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Для красных браслетов был ресторан Айвори, для серебряных Флорет.
Ещё видела золотые, но это считается ВИП.
Говорят, что ассортимент в ресторанах одинаковый. Просто Флорет больше по площади
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч