АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novosibirsk Marriott Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С коллегами по работе в марте 2019
03.03.19 - 06.03.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в целом хороший отель

Проживала в отеле ввиду деловой поездки. Номер комнаты не помню.

Конечно, отель этой сети - это уровень.

Но все равно стояли на стойке при заселении, очередь у двух стоек по 3-4 чел.

Что удивило - вай-фай в номере отсутствует если номер самого простого уровня - полный бред)))

Было не принципиально - интернет могу себе позволить)))

При заселении рассчиталась наличными. Фискальный чек не дали, сказали все документы по выселению подготовят.

При выселении спросили - давали ли мне чек, на что я ответила отрицательно. администратор пробила чек, отдала мне его. я не посмотрев сунула в конверт с документами и улетела из Нска.

На следующий день, находясь в Мск обнаружила, что чек был на 1,6 руб - это сдача от общей суммы за проживание, оплаченной мной наличными)))

Да, я тоже не посмотрела внимательно все документы, сама виновата, но:

при обращении в отель мне пообещали в течение 30 мин запросить копию чека с QR-кодом в бухгалтерии и выслать электронкой. Через 2 часа уже другой работник ресепшена еще раз пообещал, в третий раз сказали, что пришлют тогда, когда их бухгалтерия выйдет на работу, т.е. в след.понедельник, т.к. они уже ушли.

В общем, не люблю когда футболят. Признайте свою ошибку, раз ваш персонал отработал не на все 100% и постарайтесь решить проблему как можно быстрее или успокоить клиента точным сроком- это ведь и есть клиентоориентированность.

тут же прилетает на почту письмо от сети с просьбой оценить отель ввиду моего пребывания там.

Пришлось оценить ))

Принесли извинения, утром отчетные документы были у меня на почте.

Сам отель красивый, все продумано, место расположения отличное, номер комфортный, наполнение номера -на все 100%, room-сервис быстрый.

Вывод: отелю есть в чем совершенствоваться. А я теперь проверяю все документы))

  • интерьер
  • расположение
  • питание
  • немного поработать с персоналом ресепшена на внимательность и клиентоориентированность
Добавлено: 17.04.2019 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Anastasia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2019
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 418
  • Фото: 2
0 Благодарностей