АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
02.04.19 - 16.04.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообще не поняла откуда такая череда положительных отзывов.

За месяц пелапатив весь топхотелс. Собрав соотношение цены, хороших отзывов, системы все включено, первой пляжной да еще и анимации. Не медля оплатили тур. И зря ой как зря. Заехав в отель (у нас был оплачен номер премиум)нас поселили в сырую кладовку под 538 с якобы кинг- сайз (обычная двуспалка) и раскладушкой - почти матрас на полу. Раковина забита, на пол не ступить голой ногой, грязь и крошки видны даже не включая свет. С потолка на нас смотрела ящерица. Пошли на рецепшен, просим поменять и дать нам не стандарт а оплаченный нами же премиум ибо спать двум взрослым и двум шестилетним мальчишкам на двуспальной кровате и матрасе , не вариант, да и как бы грязненько. Девушка уже спрятав тень улыбки, что была при встречи, грубо начала кричать на весь холл что номеров у нее нет, а тем более с двумя разными кроватями. На помощь позвала сильную артиллерию мистера Адриана - мужчина вечная имитация бурной деятельности. Он бесконечно бегал туда сюда , потом долго старательно в компьютер и предлагал нам придти, то через час, то через три. А то и во все на следующий день, тогда то нас и перезасилили. День потрачен на нервотрепку и беготню на рецепшен. Т. е любезности и желания помочь гостям - нет. Дальше уборка. Это не уборка а лишь заправка кроватей и дополнение не достающего чая, кофе, воды. Всё. Полы мыть как не проси - они не будут . Приходилось самим это делать полотенцам для ног , так как ступить в эту грязь невозможно. Шторы в номере годами не стираны, за них браться не хочется. Полотенец в номер тоже не допросишься на 4 человека нам строго выдавали два и каждый день приходилось идти и добирать. Полотенца пляжные - отдельная тема. Иду с картой на которой указано что мне положено 4 полотенца, выдает три, спрашиваю , а еще одно - потом. В смысле потом ?!? Пришлось грубо показывать что на карте указано 4 - и положено мне 4. Отдал. После меня девочка лет 10 получает полотенца , у нее на карте стоит - 3, дает 2 и коронное - потом. Девочка послушно вернулась к родителям, и пошли те тоже разбираться. Ну как бы это наверное не очень нормально, когда ты выбиваешь пляжные полотенца.Ресторан и Еда , владельцы этого отеля явно не подрассчитали количество мест в ресторане и гостей. Битва за столы и еду разыгрывается как правило на ужин. Официанты не успевают убирать грязную посуду , даже не то что не успевают , они не спешат этого делать. Несколько раз нам что бы сесть за освободившийся стол, поискав немного официантов приходилось убирать грязную посуду самим, что бы хоть где - то потрапезничать . То что посуда моется абы - как, пол беды, можно протереть салфетками мы такое практиковали. В очередной раз в связи с отсутствием убранного и сервированного стола, а так же официантов. Убрали сами, пошла за вилками, открываю ящечик официантов там лежат салфетки и чистые приборы, а там мелкие тараканы. Тараканы в посуде!Антисанитария жуткая по всему отелю, если все таки вы туда планируете запасайтесь мирамистином. Еда -скудна и жирна. Всё плавает в масле. Просто практически всё в жиру . Море продукты в масле или кляре и те редкость. Крупы они постоянно замешивают в каких то соусах, вообщем мешанина жуткая. Салаты заправлены либо уксусом либо в майонезе. Так на любителя меню, да еще и не разнообразно. Некоторые пишут голодными не останетесь. Нет, конечно можно в тц сгонять пол часа пешком, пять минут на такси 10 дирхам. Но к чему тогда пресловутое все включено?

Единственное, что достойного в этом отеле , команда аниматоров . Девочки - умнички, ненавящиво приятно тебя завлекут в деятельность и развлекут. И помогут и подскажут что надо. На этом всё.

Добавлено: 17.04.2019 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Номер 538 был не премиум? а какой потом дали? мы тоже едем туда и номер премиум
538ой - они тоже выдают за премиум, но он явно на премиум не тянет хотя бы даже по размеру, нас потом пересилили 528 разница ощутимая
А это был первый или второй этаж?
Первый этаж, а потом перезаселили на 2-ой
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Катерина Ларина
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 9 929
  • Фото: 3
0 Благодарностей