АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.19
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 1514
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
10.04.19 - 16.04.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подход удивил! Такого в Турции я еще не видел.

Отзывы стараюсь не писать, но тут... накипело. Отдыхая в Турции на протяжении лет 10 впервые в этом отеле столкнулись с проблемами на каждом углу и по каждому поводу, хотя в этом отеле отдыхали и ранее, только назывался он Amara wing resort. Обычно в каждом отеле есть недостатки, но стараешься их как-то не замечать, к сожалению, в данном отеле недостатки оказались существенными:

- по приезду мне было предложено донести вещи самому до своего номера;

- в номере на столе валялись части от настольной лампы, на потолке приклеена жевательная резинка;

- дважды шеф-повару доказывал, что блюда не должны быть холодными и хоть иногда необходимо включать мармиты;

- чистые стаканы пытались найти с менеджером ресторана, но увы тщетно - пришлось заменить два подноса и перемыть стаканы (обычно во всех отелях есть такая проблема из-за большого потока людей, но здесь остатки сока и чая, разбитые грани и т.д.);

- при входе и на территории ресторана диспенсеры для рук не работали вовсе;

- туалеты как на первом этаже, так и -1 убирались очень плохо. Вечером находясь рядом с ресепшеном можно было уловить "чудесные" нотки со столь интимного заведения. Ручки в кабинках были оторваны. Часть кранов не работало вовсе;

- лифты то работали, то не работали вовсе, пару дней занимались пешими восхождениями на четвертый этаж с ребенком (когда уезжали работали с переменным успехом);

- в последний день отдыха горячая вода в номере была отключена;

- из туалета периодически чувствовался затхлый запах;

- обещанный бассейн с подогреваемой морской водой пришлось выбивать коллегиальным настойчивым общением с гест-релейшн, которого найти было целой проблемой. По приезду и на протяжении 3 дней, бассейн не подогревался, темепература была 18-20 градусов. Морской воды не было и в помине;

- полотенца с утра уже отсутствовали - только после скандала на стойке ресепшн с гест-релейшн через 3 дня данную проблему решили (на море ходили с полотенцами из номера);

- часть даже местных напитков отсутсвовали даже днем: то вино красное закончится в обед, то шампанское и т.д.;

- мини-бар в первые дни пополнялся 1 раз в двое суток (питьевую воду приходилось брать из бара);

- напитки только местного производства (хотя летняя концепция по отзыву представителя топхотелс в переписке на этом форуме должна была начаться в апреле, тоже самое и заявлял менеджер турагенства, но гест-релейшн заявил, что руководство передумало и определило начало летней концепции с первого мая);

- деревянные трапы на пляже отсутствовали, ходить по крупной гальке было проблематично;

- пирс был разобран;

- часть деревянного пола в спа-зоне прогнило;

- бассейн с гидромассажем не работал;

- паровая баня с холодными каменными скамейками;

- свежевыжатые соки отсутствовали (покупали на улице);

- мороженное отсутствовало.

На самом деле замечаний достаточно много, но вспомнились именно эти. По большей части указанные выше вопросы/проблемы были адресованы как гест-релейшн, так и представителю на ресепшене, и, слава богу, малая часть из них со скрипом и битвой была решена (полотенца, бассейн и подогреваемая еда). Если Вы думаете, что по сравнению с Amara уровень упал незначительно, то Вы глубоко ошибаетесь - уровень просел в десятки раз. Отдых с семьей сгладил все, но в этот отель не ногой. Надеюсь в дальнейшем в этом отеле все поменяется в лучшую сторону, ну а пока - "пока Alkoclar"!!!

Андрей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
центр города море горы
Минусы отеля
Ресторан номера лобби бар одни недостатки!
Добавлено 17.04.19 11:57 (3 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 20.04.19

. ..)))) Андрей Ты КРУТОЙ..В плане того что ходишь и компосируешь им мозги..Реально уважуха Тебе от всех туристов ..)) Неработающий Лифт это реальная проблема и грязная посуда !!..остальное я бы даже и не заметил..но Ты Красавчег !!..)))

20:48 20.04.19

Вообще КРИЗИС последних лет тряхонул многие Турецкие отели в худшую сторону и мало кто из них удержал старую планку Ол н Клюзив турецкого отдыха на прежней высоте..эхх Турция а Мы так Тебя Любили..))

22:20 20.04.19

Сдала старушка Амара ... А жаль ..

09:57 22.04.19

Да не то слово обидно. Когда тур-оператор выдал несколько вариантов и там оказалась бывш. Амара, то даже думать и не стал. Но увы...

12:44 26.04.19

Поддерживаю! Отель ужасный. Просто зла не хватает. Потратить немалые деньги - и попасть в помойку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)