АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 624
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 27 марта по 4 апреля. Приехали...

Отдыхали в отеле с 27 марта по 4 апреля.

Приехали в Египет не в очень хорошую погоду – дул сильный холодный ветер, утром было просто холодно (прилетели в 7 утра). Сопровождающая нам сказала – привыкайте, такая погода уже давно. Весь автобус ехал в этот отель, поэтому доехали быстро, но расселения ждали около трех часов. Нам достался номер в старом корпусе на втором этаже, но окнами на соседний Club Azur и море, поэтому считаем, что нам повезло. НО!!! Вокруг почти все номера занимали немцы, и поэтому уборку уборщик начинал исключительно с их номеров (можете закидать меня камнями, но это было именно так!). И вообще, прогиб под немцев чувствовался – и в уборке, и на пляже, и в барах, и я даже случайно увидела, что мини бары у них заполняются напитками в банках, а у нас – в обшарпанных бутылочках.

По поводу архитектуры – гуляли, видели хорошие архитектурные решения в соседних отелях, где балкон является продолжением номера, сохраняя уют и некоторую интимность… В Royal Azur же здание построено так, что есть общий коридор, отдельные номера, а балконы, сделаны параллельно коридорам и являются как бы не частью номера, а частью внешнего коридора их балконов…. Естественно, если кто–то решил посидеть поговорить на балконе, несколько десятков номеров будут в курсе разговора….

Питание нормальное. Голодными никогда не оставались. Очень много гриля и фритюра. Хорошо, что приехали только на 9 дней, поэтому такое питание могли себе позволить. Вкусная выпечка. Вкусный хлеб. Вообще, всё, что с тестом – реально вкусно. Обалденные баклажаны. Да и много всего…

Территория отеля маленькая. Зелени гораздо меньше, чем, например, в Мадинат Макади - комплексе отелей, расположенных не так далеко.

На пляже в хорошую погоду лежаки найти очень трудно (такое ощущение, что их занимают с вечера), когда дует ветер – нет мест у бассейнов. Гуляя вечером по отелю, видели, что лежаки у бассейна под зонтиками связаны полотенцами – заняты. Если остаешься во время ветров у моря, то нет никакой гарантии, что, вернувшись после купания (или после завтрака) рядом будет стоять твоя загородка от ветра (один раз за 1$ один араб мне принес эту загородку, а через где-то 30 минут (я забыла в номере крем от загара + чайку попила – согреться) другой араб её унес для рядом лежащей немки. Было неприятно.) Т.е. загородок от ветра при ветре реально – не хватает!

Но самое неприятное, что твое мнение об отеле никому не интересно. Осенью мы отдыхали в Iberotel Makadi Saraya Resort 5*. Так там постоянно интересовались мнением отдыхающих об организации отдыха, об уровне обслуживания. Мы заполняли еженедельно анкеты. А здесь видели единственную бумагу, подсунутую под дверь – освободите номер в 12 часов! И, очевидно, поэтому арабы, работающие в отеле, делают всё так, как им кажется правильным – убираются не каждый день, бельё нам поменяли только однажды (я случайно на пододеяльник уронила ручку. Остался небольшой след. Так этот след просто оказывался с разных сторон кровати), разбавляют вино, в баре у бассейна могут сказать, что вино закончилось, (мужу так сказали), а когда подошла я – мне тут же налили (оказалось, что вино всё бочковое, и из бара от бассейна с бутылками ходят в бар на пляже, наливают там из бочки, и предлагают отдыхающим как вино из бутылок), делают санобработку бара у бассейна тогда, когда рядом отдыхающие, и вся эта химия из разбрызгивателя летит по ветру на всех окружающих. При этом большинство работников отеля улыбчивы и обаятельны, всегда скажут тебе «Hello» и улыбнутся.

По нашему мнению самая главная беда этого отеля – его переполненность. И отнюдь не русскими. Очень много немцев – и пожилых, и семей с детьми. Слышала французскую речь и украинскую. Из-за этого и возникают проблемы – и с уборкой, и невозможно продлить номер при отъезде, и трудно дождаться напитков при завтраках – ужинах. Очень много отдыхающих на небольшой территории отеля. Постоянная суета. Всюду толпа – и на пляже, и у бассейна, и в ресторанах. Конечно, тот, кто хочет, может поиграть в волейбол, может покататься на катамаранах, может заняться виндсерфингом и т.д. Особенно если этот человек – фанат такого занятия, т.е. чтобы добиться своей цели готов жертвовать своим временем и силами. А если ты просто решил попробовать себя в каком-то деле, то надо приготовиться к тому, что тебя встретит очередь из желающих. Очевидно, что на отдыхе это напрягает.

Ну и в этот отель я поехала, начитавшись хороших отзывов здесь на сайте. В частности, главным для меня являлось «наличие одного из самых красивых рифов». Риф есть. Но до него достаточно далеко по морю. И открывает он свои красоты только со стороны моря. Дул ветер. Волна. И заход в море был не безопасным. Жаль, но красотами Красного моря в этот раз мы не насладились…

И последний штрих об отдыхе – о туроператоре «Пегас».

По дороге в аэропорт просто в обязательном порядке «Пегас» привозит всех отдыхающих в «свой» магазин сладостей. Мы уже давно привыкли, что туроператоры ищут любой способ подзаработать, но делать это так беспринципно, не считаясь ни с мнением туриста, ни с его временем… Вокруг этой «фабрики сладостей», на которой продавались турецкие сладости и всякие египетские сувениры, стояли исключительно автобусы «Пегаса».

Хорошо попасть из ранней весны в лето! Поэтому, и настрой отдохнуть и сам отдых были замечательными! Но в этот отель я больше никогда не приеду…

Добавлено 06.04.10 13:22 (5 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 04.05.10

Натали Турс тоже привозило в этот магазинчик, украли час отдыха... :( Похоже, это стандартно для всех туроператоров по Хургаде... :(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)