АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2420 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала В одиночку в октябре 2018
17.10.18 - 29.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тройка

Основной минус - расположение отеля прямо у главной дороги из Анталии в Аланию.

Соответственно, очень шумно в номере, если он расположен в начале корпуса.

Номерной фонд неплохой, но не все номера одинаково хороши. На нулевом уровне они просто убиты.

Если поселят в другом конце корпуса, будет постоянный шум от бассейна, где целый день музыка, кричащие аниматоры, а вечером тусовка у бара допоздна. Семьям с детьми будет не очень комфортно.

Меня сначала поселили в номер для инвалидов, так как не было мест 😂😂😂.

Это было очень странно. Наверное, нужно было поскандалить, но я это делать не умею, была уставшей после ночного перелета. Девушка на рецепш была жесткой и неумолимой.

В общем, больше ждать я не смогла, так как даже в 2 часа дня мне не могли ничего предложить.

Два дня перекантовалась там, и искренне посочувствовала тому инвалиду, кому бы достался этот убитый номер.

Затем после большого выезда туристов переселили в хороший стандарт на 3-м этаже.

Там уже всё было очень прилично - свежий ремонт, новая мебель, хорошая ванная комната, балкон.

В номере в день заезда в мини-баре по две бутылочки воды, кока-колы и спрайта. Больше он за 2 недели не пополнялся.

Есть фен, крохотные бутылочки с гелем для душа, из расчета 2 на человека, шапочки для душа. В течение отдыха бутылочки не добавлялись.

Нет стаканов. Сейф в номере платный.

Интернет платный 5 долларов на 6 дней.

Территория маленькая. Один корпус окно в окно с таким же соседним "Галери", затем бассейн и дальше коротенькая аллея весьма симпатичная на пляж вдоль детского клуба и снек-бара. Вот и всё.

Питание - вкусно, но ассортимент горячих блюд очень разочаровал из-за скудности выбора. Удивляло еще очень сильно, что вся еда была холодная.

Была середина октября, но отель был постоянно забит до отказа туристами. Соответственно проблематично было искать место за столиком в ресторане, особенно за ужином.

Такое впечатление, что ресторан рассчитан на гораздо меньшее количество гостей.

За жареной рыбой, мясом на гриле огромные очереди. Причем это мясо бывало только на ужин.

И вот представьте - стоит за этим мясом очередь человек в 10-15. Будете вы там стоять???

Я приехала пусть в бюджетный, но в отель пять звёзд для того, чтобы выстаивать очереди?

Нет конечно, и я шла выбирать что-то другое. А другое было тоже самое, что вчера-позавчера... В общем, чтобы насытиться, что-то найдешь, но чтобы получить удовольствие от горячего- нет.

Любителям мяса есть будет в общем-то нечего.

А рыба была горькой и сухой. Иногда бывала какая-то другая вкусная нежная рыба, но за ней опять такие очереди .... это просто жесть.

Вообще, столпотворение в ресторане напрягало. Туристы кидались на еду, как .... Толкались, чуть ли не вырывали у тебя эту общую ложку. Для культурных людей это настоящий шок.... Наблюдать это было просто противно и я стала ходить на обед и ужин ближе к концу. Тогда было более-менее поспокойней, пусть и выбора уже не было, зато хотя бы нет отвращения к быдлячему поведению гостей отеля.

И это был октябрь, практически под конец сезона. Еще раз обращаю на это внимание.

Боюсь представить, что творилось в августе-сентябре, в самом бархатном сезоне для Турции.

В ресторане не работала вытяжка- в помещении гарь и туман в воздухе. Лучше поэтому кушать на воздухе (если найдешь место).

Овощи, сыры, колбасы, салаты - выбор хороший.

Фрукты- два-три вида яблок, груши, мандарины и апельсины, гранат, дыни, арбузы, сливы- всегда.

Лепешки гезлеме, тортики-пирожные, разные мусы и иные десерты- очень вкусные. Ассортимент большой.

Официанты плохо справлялись с уборкой и сервировкой, с приборами тоже был напряг. То есть место за столом наконец освободилось, но официант просто убрал грязную посуду. Сервировки нет. Идёшь за приборами - их нет.

Сколько лет отдыхаю в Турции, нигде такого бардака еще не видела. Просто столовая самообслуживания....

Пляж маленький, шезлонги впритык друг к дружке, просто не пройти и нормально не разместиться.

Есть деревянный пирс. На нем шезлонги и зонтики. Но занять там место реально, если придешь туда часов в 6-7 утра. Я на пирсе каждое утро делала зарядку после пробежки и в 7 утра уже приходили гости и занимали шезлонги. Такое видела тоже впервые 🙈.

Шезлонги, матрасы, зонтики и полотенце бесплатно. Замена полотенца- 1 доллар. Такая дикость для меня тоже была откровением. Ничего подобного никогда раньше не встречала в пятерках.

Чтобы заполучить шезлонг на пляже, нужно также идти туда рано утром и занять его. Иначе часам к 9 утра будешь бродить и искать и не факт, что найдешь- всё занято полотенцами, камнями и невесть чем еще (а людей нет и может не быть в течение дня ). Не раз наблюдала скандалы, когда кто-то располагался на этих занятых шезлонгах. Гости просто приходили и устраивали ор с ярко выраженным хохлятским акцентом. Было жутко стыдно. Вообще, контингент отдыхающих был мягко говоря, атас. Вот так.

Кстати, отдыхающие - только постсоветское пространство.

Пляж галечный. Мелкая болючая галька, песок есть только в начале пляжа, далеко от воды и я в воду заходила с пирса.

Про море смысла писать нет. Оно, несмотря на всё ,как всегда прекрасно.

Обслуживание номеров - уборка на троечку, но каждый день. Горничные ленивые. Если начинаешь давать чаевые, уборка, замена полотенец сразу улучшается. Постельное белье за 14 дней сменили один раз и это при том, что я регулярно оставляла чаевые. На балконе вообще не убирались.

Спа-центр: сауна бесплатно. Сауна маленькая, прогревалась плохо. Народ набивался в нее как сельдь в бочку и это было даже не смешно.

Бассейн хороший.

В спа-центре нет ничего для комфортного отдыха. Нет чая, не дают полотенец для сауны, ходишь с пляжным. Чтобы пройти после сауны и душа в бассейн, надо обходить весь спа-центр вокруг, так как на прямом проходе к бассейну лежат гости, получающие платные услуги.

Вообще, такого хамского отношения не видела нигде больше Менеджеры спа-центра - две девушки из Украины, навязчивы с предложением платных услуг сверх всякой меры. Ты приходишь просто за получением пляжного полотенца, а тебя просто в течение какого-то времени обрабатывают насчет платного массажа. Такая массированная атака на твой мозг. Когда несколько раз вежливо, но твердо, отказываешь, девушки становятся хамоватыми. И потом в течение всего отпуска тебе приходиться сталкиваться с их хамством и пренебрежением -полотенец нет, ключа от шкафчика в раздевалке - нет, здесь не ходите и так далее.

Территория вокруг отеля- это променад вдоль всё той же трассы.

Есть большой Алара базар пешком минут 15-20 неспеша в сторону Аланьи.

Можно прогуляться и уйдя от дороги на перекрестке в сторону Аланьи направо, там начинаются отели, расположенные вдали от трассы. Такой изгиб береговой линии. Вот там тишина и блаженство. Отели там классом повыше.

В общем, кому нужен спокойный релакс вдали от городского шума с хорошим сервисом - этот отель точно не подойдет. Я себя чувствовала там, как в мегаполисе из-за нескончаемого шума от трассы, от которого ночью не спасала наглухо закрытая балконная дверь. Куча всяких неприятных мелочей в сервисе даже такого позитивного, но адекватно требовательного человека, как я, начинала раздражать, потому что ты едешь пусть в бюджетную, но всё-таки пятерку, а попадаешь в сильно уставший от гостей отель.

Этот отель я не порекомендовала бы своим друзьям и знакомым. И сама туда конечно не поеду больше.

Путевка обошлась за 13 ночей в 64300 рублей. Это лишний раз доказывает, что если хочешь сэкономить 10000 рублей, будь готов к тому, что отель тоже будет на троечку.

Вывод такой - отель пяти звёздам не соответствует. Говорят, есть четверки в разы лучше. Не знаю, всегда брала пять звёзд. Теперь думаю, надо перестать ориентироваться на звёзды, а внимательно изучать отзывы туристов.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Не могу что-то отметить
  • Расположение отеля у трассы
  • очереди в ресторане
  • маленький ассортимент горячих блюд
  • Низкое качество сервиса
Добавлено 17.04.2019 07:56 7 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Всё так и есть. Главная проблема отеля - его инфраструктура не рассчитана на такое количество отдыхающих! Отсюда как результат очереди везде, отсутствие свободных шезлонгов на пляже и свободных столиков в ресторане, сплошная толчея как сельдь в бочке! Да и отель хоть и позиционирует себя как 5*, но звёзды у него отобрали и весь прошлый год он был без звёзд вообще! Отдыхал там год назад на майские и подробно описал своё впечатление об отеле в отзыве:
TopHotels
Но у Вас хоть цена гуманная была, а сейчас он на двоих на 13 ночей стоит в 2 раза дороже! Ту цену которую за него сейчас просят он точно не стоит!
Добрый день, Эдуард! Да, согласна с Вами. Смотрела цену ради любопытства на этот летний сезон и была возмущена. Поскольку она неадекватна. Ненамного дешевле других отелей с гораздо лучшим сервисом и местом расположения. Еще очень удивляет его высокий рейтинг и спрос у отдыхающих, поскольку он, как видела сама, и как пишут другие туристы, всегда заполнен под завязку.
Согласна на 1000%, подпишусь под каждым словом, для меня этот отель точно так же открылся. Вы еще по божеской цене ездили, мы в сентябре почти 110 тыс отдавали за 13 ночей. А в этом году уже в полтора раза дороже, таких денег он, конечно не стоит.
Да, Наталья! Судя по отзывам, в этом году ничего к лучшему не изменилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лера
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2019
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 131
  • Фото: 79
0 Благодарностей