АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
01.04.19 - 17.04.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с сюрпризами

Начну с того,что отдыхали с детьми и долго изучала отзывы при выборе отеля.

Перелет -регулярка Эмираты выше всех похвал.Втречающая сторона Тез тур-предоставила индивидуальный трансферт,спасиибо им огоромноеДобирались до отеля около часа,вместо 20 минут(попали в пробки).

Настроение отличное до прибытия в отель.

Экскурсии не брали,сами посетили аквариум в Шардже,он в пешей доступности,парк с танцующими фонтанами и центр дикой природы-рекомендую.

А ТЕПЕРЬ ОБ ОТЕЛЕ.

На ресепшене :суровые парни в пиджаках,ни здравствуйте ни до свидания-сухо выдали карты без слов и бумажку с расписанием.Карты от номера размагничиваются каждые 2 дня,так же сухо и без "здравствуйте" помогают из привести в работу.

Номер :был забронирован "Классик".Дали номер на 2 этаже.Это ужас,номера из старого номерного фонда,жуткие ковры на полу,запах плесени и ацетона(от идущего ремонта на лестнице).Вернулись на ресепшен ,чтоб поменять на делюкс,говорят номеров нет свободных.После 5 минут разговоров-номер есть))))чудеса...Доплата за номер 20 $в сутки.Делюксы -отремонтированы с новой мебелью,ванна только не тронута.Ну хоть дикого этого запаха нет и на том спасибо.

Пляж :шикарный,белый мелкий песочек,хорошо для деток с плавным заходом в море.Пляж достаточно чистый ,как и вся территория отеля.

Уборка:раз в 2 дня,ребята веселые,без суровости в лицах.

Питание:были на полном пансионе.Достаточно удобно с детьми,чтоб не бегать не искать ,где их покормить.Из рациона есть все-овощи ,мясо,рыба.Фрукты только на завтрак,ужин и обед-салат из нарезанных фруктов.Вода и чай есть только на завтрак)))))обед и ужин извольте приобретать у них .Вода по 9 дирхам за 1 ,5л (цена сравнима за 6 бутылок больших в ближнем магазине).Чай!!!!!!заварной в пакетиках липтон,плата не за заварник ,а за колличество принесенных кружек к этому заварнику)))))24 дирхам за чайничек с двумя пакетиками липтона. С собой воду приносить нельзя,даже купленную у них же в обед.Суровый мужчина в пиджаке на стойке у входа четко бдит за этим . Ребят ну я,все понимаю,хочется заработать,но экономить на воде,это кощунство с стороны отеля.Хочешь пить воду и чай-бери "все включено".

Еще неприятный казус-заболел ребенок 2 лет,отравление,естественно в рвотой она осталась в номере.Спустилась в ресторан,чтоб взять ей обед,объяснила ситуацию-дали взять без проблем.Спустился муж вечером с тем же вопросом-получил отказ,"у нас не положено на вынос,заказывайте рум сервис".Это как?????Что за двойные стандарты?????Чтоб ребенок поел-нужно его больного привести в ресторан или опять деньги за рум сервис??????

В отеле должна быть душа,чтоб в него хотелось вернуться.В этот отель возвращаться больше не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • чистота
  • Отсутсвие воды
  • недоброжелательность
  • двойные стандарты
Добавлено: 17.04.2019 05:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Нам очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий и мы приносим наши извинения за качество обслуживания во время заселения и в ресторане.
Все замечания будут переданы руководству отеля на рассмотрение и мы сделем всё возможное для улучшения уровня сервиса.
Что касается напитков, то пожалуста отметьте, что в лобби отеля расположены стойки с кофе и водой, которыми гости могут воспользоваться в течение дня.
С другой стороны, мы рады, что Вы смогли в полной мере насладиться нашим пляжем, который по праву считается самым лучшим в Шардже. Также благодарим Вас за высокую оценку питания, наши шеф-повара каждый день стараются порадовать наших гостей вкусными и разнообразными блюдами.
Надеемся, что не всё потеряно и что Вы предоставите нам возможность снова увидеть Вас в качестве нашего гостя и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 785
  • Фото: 0
0 Благодарностей