АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
01.04.19 - 17.04.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с сюрпризами

Начну с того,что отдыхали с детьми и долго изучала отзывы при выборе отеля.

Перелет -регулярка Эмираты выше всех похвал.Втречающая сторона Тез тур-предоставила индивидуальный трансферт,спасиибо им огоромноеДобирались до отеля около часа,вместо 20 минут(попали в пробки).

Настроение отличное до прибытия в отель.

Экскурсии не брали,сами посетили аквариум в Шардже,он в пешей доступности,парк с танцующими фонтанами и центр дикой природы-рекомендую.

А ТЕПЕРЬ ОБ ОТЕЛЕ.

На ресепшене :суровые парни в пиджаках,ни здравствуйте ни до свидания-сухо выдали карты без слов и бумажку с расписанием.Карты от номера размагничиваются каждые 2 дня,так же сухо и без "здравствуйте" помогают из привести в работу.

Номер :был забронирован "Классик".Дали номер на 2 этаже.Это ужас,номера из старого номерного фонда,жуткие ковры на полу,запах плесени и ацетона(от идущего ремонта на лестнице).Вернулись на ресепшен ,чтоб поменять на делюкс,говорят номеров нет свободных.После 5 минут разговоров-номер есть))))чудеса...Доплата за номер 20 $в сутки.Делюксы -отремонтированы с новой мебелью,ванна только не тронута.Ну хоть дикого этого запаха нет и на том спасибо.

Пляж :шикарный,белый мелкий песочек,хорошо для деток с плавным заходом в море.Пляж достаточно чистый ,как и вся территория отеля.

Уборка:раз в 2 дня,ребята веселые,без суровости в лицах.

Питание:были на полном пансионе.Достаточно удобно с детьми,чтоб не бегать не искать ,где их покормить.Из рациона есть все-овощи ,мясо,рыба.Фрукты только на завтрак,ужин и обед-салат из нарезанных фруктов.Вода и чай есть только на завтрак)))))обед и ужин извольте приобретать у них .Вода по 9 дирхам за 1 ,5л (цена сравнима за 6 бутылок больших в ближнем магазине).Чай!!!!!!заварной в пакетиках липтон,плата не за заварник ,а за колличество принесенных кружек к этому заварнику)))))24 дирхам за чайничек с двумя пакетиками липтона. С собой воду приносить нельзя,даже купленную у них же в обед.Суровый мужчина в пиджаке на стойке у входа четко бдит за этим . Ребят ну я,все понимаю,хочется заработать,но экономить на воде,это кощунство с стороны отеля.Хочешь пить воду и чай-бери "все включено".

Еще неприятный казус-заболел ребенок 2 лет,отравление,естественно в рвотой она осталась в номере.Спустилась в ресторан,чтоб взять ей обед,объяснила ситуацию-дали взять без проблем.Спустился муж вечером с тем же вопросом-получил отказ,"у нас не положено на вынос,заказывайте рум сервис".Это как?????Что за двойные стандарты?????Чтоб ребенок поел-нужно его больного привести в ресторан или опять деньги за рум сервис??????

В отеле должна быть душа,чтоб в него хотелось вернуться.В этот отель возвращаться больше не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • чистота
  • Отсутсвие воды
  • недоброжелательность
  • двойные стандарты
Добавлено: 17.04.2019 05:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Нам очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий и мы приносим наши извинения за качество обслуживания во время заселения и в ресторане.
Все замечания будут переданы руководству отеля на рассмотрение и мы сделем всё возможное для улучшения уровня сервиса.
Что касается напитков, то пожалуста отметьте, что в лобби отеля расположены стойки с кофе и водой, которыми гости могут воспользоваться в течение дня.
С другой стороны, мы рады, что Вы смогли в полной мере насладиться нашим пляжем, который по праву считается самым лучшим в Шардже. Также благодарим Вас за высокую оценку питания, наши шеф-повара каждый день стараются порадовать наших гостей вкусными и разнообразными блюдами.
Надеемся, что не всё потеряно и что Вы предоставите нам возможность снова увидеть Вас в качестве нашего гостя и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 636
  • Фото: 0
0 Благодарностей