АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
05.04.19 - 14.04.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

нужная информация

Важно! Хочу предупредить что сайт топхотелс заблокирован на всей территории Турции, а если у вас есть вопросы к администрации отеля писать надо на их страничке в контакте. А теперь коротко об отеле : отдыхали мы в апреле в этот период здесь одни немцы и весь персонал, анимация ориентирован только на них , русских никто не замечает, по русски и по английскому никто не говорит , только на немецком и турецком , (музыка даже на анимации тоже на немецком ) кроме девушки не ресепшн и менеджера по работе с гостями,, правда говорят, что ситуация измениться в мае, когда будет большой наплыв русских туристов. В отеле постоянно сидит представитель АНЕКС тур Исмаил, который может помочь по ряду вопросов. Отель не новый и требует небольшого ремонта , видимо не успевают его сделать тк отель работает круглогодично. Территории отеля большая , чистая , много кафе и баров где можно поесть, имеется трансфер до пляжа , питание хорошее , Уборка в номере средняя ( но это зависит наверно от горничной). Администрация отеля очень приветливая , помогают в решение многих проблем и вопросов , особая благодарность управляющему Абдулле и менеджеру по гостям Роксане. В целом не плохой отель в своей ценовой категории, если цена высокая лучше наверно взять другой вариант.

  • территория
  • питание
  • пляж
  • наличие бассейнов
  • анимация
  • уборка номера
  • мало русскоговорящей обслуги
Добавлено: 16.04.2019 18:33
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Добрый день, Лариса! Вы поставили тройку за сервис. Оценка определяется только посредственной уборкой номера? Спасибо!
Территория отеля очень хорошо убирается, места общего пользования тоже на территории отеля , иногда встречались не очень чистые стаканы но это не критично , сами рестораны чистые, а вот наш номер и холл на нашем этаже не особо ( несколько дней пах мусор у лифта,покоя не сказала.
Уже легче)))) Спасибо еще раз!
раз скажу наверно у нас была такая горничная , может вам повезёт, другие туристы не жаловались на уборку. Хорошего отдыха !
Добрый день, Лариса. Вы не делали массаж при отеле? Или может слышали отзывы, цены?
Здравствуйте! Массаж не делала , но Спа мне их понравился чисто и приятно. Цены на услуги могу сбросить на почту ! Пишите
Отлично. Спасибо. Скинула вам в личку адрес электронки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лариса
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 5 956
  • Фото: 0
0 Благодарностей