за последние 30 дней
Райский уголок в пригороде Хуахина
Добрый день!
Бронировали домик в отеле Mango spa & resort для 4х взрослых. У отеля очень красивая, зеленая и ухоженная территория, чистые бассейны, никакого городского шума, только пенье птиц. Хорошенькие домики, как из сказки… И мы, довольные, что оказались в таком живописном месте, в сопровождении улыбчивой девушки с ресепшена, идем к нашему домику… вдыхая ароматы цветущих деревьев.
Но когда вошли в дом, наша радость растворилась….. грязный пол… в доме пахнет затхлостью. Все вещи, которые хранились в шкафах, полностью впитали в себя этот «аромат». На диван и кресло были накинуты старенькие и не свежие простыни… выглядело это все как-то странно…. Решили снять их, видимо, зря… Диван в холле, который был заявлен, как спальное место для двоих человек, был грязный… на нём не то чтобы спать, сидеть не хотелось. Попробовали его разложить, но снова были разочарованы… в разложенном виде высота дивана в изголовье и в ногах находится на разном уровне (высота от пола: изголовье 10-13 см, в ногах 1 см), что причиняет значительные неудобства в процессе сна. В просьбе о замене данной конструкции, нам было отказано. Но нам принесли дополнительное место (раскладушка) не менее ужасающего вида — деревянное основание, на матрасе явные следы мочи и грязи. Ещё были предоставлены старые подушки с сомнительным наполнением. Также на столике рядом с диваном стояла пыльная, грязная настольная лампа, а в ней трупики мошек и таракана… В холле был еще торшер (напольная лампа), при попытке включить её в розетку, очень сильно ударило током. На первом этаже есть еще хоз помещение, напоминающее свалку, я бы ее назвала кладовОй, бедный турист может там приодеться и обзавестись массой всяких безделушек)))) просто гора ненужных вещей от предыдущих жильцов… Плохой напор воды в душе, ну и слив в санузле на первом этаже очень плохо работает… И как это не странно, но в доме нет чайника.
Велосипеды, предоставляемые отелем были не пригодны к использованию… ржавые и колеса не накачены… Но учитывая расположение отеля, этот вид транспорта был бы актуален для коротких поездок, например, на петушиные бои, которые находятся на расстоянии 4х км от отеля. Помимо бесплатных велосипедов, отель предоставляет трансфер в город и обратно. На ресепшене есть журнал, где и производится запись для бронирования. Расписание удобное, водитель не опаздывает, из отеля с 9:00 до 21:00, из города в отель с 9:30 до 22:45, время в пути менее 20ти минут.
В отеле есть ресторан, в котором предлагают блюда тайский и европейской кухни. В меню присутствует такое блюдо, как пельмени))) часы работы ресторана с 8:00 до 20:00.
На территории есть бесплатный Wi-Fi.
При выезде из отеля нам предоставили счет на электроэнергию и воду. За 7 ночей счет составил 850 бат, из которых 780 было электричество. Кондиционером мы практически не пользовались, да и в доме находились редко. Считаем, что эта сумма преувеличена.
В заключении отзыва хотелось бы дать рекомендации для отеля:
1. Обеспечить безопасность электрических приборов.
2. Следить за чистотой номеров перед заселением гостей.
3. Произвести замену велопарка на новые модели и обеспечивать их техническую поддержку.
4. Обновить детскую площадку.
5. К хозяину отеля, просьба, как можно скорее отвечать на письма гостей и не заставлять их ждать ответа по 3 дня, как это было в нашем случае.
Вывод: Прекрасное место для отдыха, но дому необходимо регулярное проветривание, генеральная уборка и обновление интерьера. Если отель устранит все эти недостатки, то вернулась бы с удовольствием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?