за последние 30 дней
Отличная 4ка!!
Отдыхали март-апрель. 2 семьи с 6 детьми.
Про перелет: если вы любите Египет, то стоит потерпеть. Задержек не было. Ожидания в аэропорту минимальные. Трансфер до отеля 2,5 часа.
Отель: первое впечатление "куда мы попали". Потом мнение изменилось. Номера стандартные, минут 10 на ресепшене, показали номер и отдали карты. Территория не маленькая, для 4ки думаю даже отлично! Бассейн без подогрева, но вода была теплая, дети купались. Когда мы приехали, там только начали озеленять и благоустраивать территорию, т.к он 3 года не работал и открылся в феврале. К концу отдыха все было уже в цветах, покрашено и красиво.
Пляж: чистый, я не знаю, что пишут, что он грязный и не убирают. Бич бои каждый день утром расчищали песок, ходили с пакетами и убирали мусор, расставляли лежаки и защиту от ветров. Я ни разу за 14 дней не видела грязи на пляже.
Питание: если честно не мое, дня 4 ела только салат овощной. Мужчинам все нравилось. Была говядина, курица, рыба, печень. Завтраки стандарт, как и везде. Столы чистые, убирают быстро. Попросишь принести что-то сразу приносят. Шеф - молодец!! Большое ему спасибо. Попросили готовить детям рисовую кашу на завтрак, исполнил. И огромное спасибо шефу и Марии (администратор) за обед в день отъезда.
Бар около бассейна, там только напитки. Бар на пляже- напитки, картошка фри, паста и сосиски.
Администратор Мария- умница! Ежедневно с утра до вечера она ходила по территории отеля и на пляже и интересовалась у кого какие пожелания и замечания. Замечания, озвученные были устранены в этот же день.
АНИМАЦИЯ:: если честно не понимаю людей, которые пишут, что ее нет. Не верьте. Наши дети были постоянно вовлечены в какие то игры, за ними каждый день приходили аниматоры и они ходили в детский клуб. Аквагрим ежедневно. На пляже постоянно какие-то развлечения, постоянно играла музыка, можно было попросить поставить свою музыку. проблем в этом не было. Детские дискотеки у нас проходили на Ура. Вечерние шоу, которые проводили аниматоры были интересные. За 14 дней повторений не было. На взрослой дискотеке постоянно была русская музыка, если что-то хотелось , чтобы поставили диджей всегда ставил, что попросим (да, клавиатура на арабском )))). Мы на диско были 3 раза, и все там танцевали, даже аниматоры танцевали. Было очень весело. Тито, Лидо, Афро, Сэм- спасибо большое. На счет того, что диджей сам носил колонки или ему помогали гости отеля - бред. Они всегда сами все отвозили.
Аниматоры Дюша и Алексия- девочки Вы крутые, вы надолго останетесь в сердцах наших детей и нас. Таких отзывчивых аниматоров я не видела. Дети просто бежали к ним и по минут 10 весели у них на руках.
Дюша , Алексия, Тито, Лидо, Афро, Сэм СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за наш отдых, без вас было бы совсем скучно, вы сделали наш отдых замечательным и наполненным воспоминаниями на долгое время.
Рами - ты знаешь, ты тоже крут. Спасибо за помощь в наших непростых запросах ))).
И еще про спортзал и сауну. Они на территории есть, но платно. Не знаю сколько, не ходили. Морские экскурсии на пляже можно договориться по хорошей цене.
И еще, виды которые там открываются просто шикарны. Море в окружении гор. Заход в море лучше тапочки, есть понтон с рифом. Рыбки красивые, но есть ежи, аккуратней.
Вернулись бы мы еще туда, однозначно Да!! Нам оч понравился сервис в отеле, аниматоры, такое сложилось впечатление, что все было только для нас.
И еще ребят не путайте, это 4 ка хорошая, но не 5ка. Поэтому если вы привыкли ездить в одни 5ки, сразу чуть спуститесь по уровню отеля. ( мы 1 раз в 4ки, до этого отдыхали в 5 ках, разница конечно есть).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Ваш комментарий по поводу анимации был передан в соответствующий департамент и взят на рассмотрение.
Мы рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о программе анимации,питании, инфраструктуре и территории нашего отеля!
Основная цель отелей группы Dessole - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.