АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Reflect Cancun Resort & Spa (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в марте 2019
30.03.19 - 09.04.19
- Воздержалась
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует 5 звездам

Добрый день. Расскажу Вам свое мнение, оно неоднозначное. Что мне понравилось...

Карибское море, белый пляж, чистый город. Мы не оплачивали вид на море, но нам повезло, фото прилагаю.

Как заехали в номер, сразу же заметили отсутствие зубных щеток, и зуб. пасты. Пришлось спускаться на ресепшн и просить их доложить нам. Шампунь и гель для душа нам не меняли ежедневно. Уборка так себе, заметила что на балконе ни разу не убирались во время нашего отдыха. Вода из крана течет вонючая, но я слышала, что это так во всех отелях, так что видимо с этим нужно смириться. Для чистки зубов стоит питьевая вода у раковины. И еще, кстати, в номере не работал сейф. На счет шоу программы... ее нет вообще. Вечерами просто скучно в отеле, поэтому мы выходили в город, развлекались сами.

Еда... отельная тема. Отчасти предыдущие отзывы оправданы. На завтраках правда очереди не замечали. Но шведский стол не особо богат. Да и вообще разнообразием блюд отель не похвастается это точно.

Обед. Шведский стол уже не работал. На выбор можно было поесть только в двух местах. Ресторан "Гриль",но вот тут уже очередь, выдавали типа брелков, которые вибрировали, когда можно было бы подходить в ресторан и занимать столик. Ожидание у нас было от 5 до 40 минут. И есть еще небольшая палатка ближе к пляжу, где готовили и подавали блюда на гриле, но столики ( их несколько, штук 5 вроде) пластиковые, находятся на солнцепеке.

Ужин. Не всегда работают итальянский и японские рестораны, и то тоже очередь либо запись. В итальянский не сходили так и не разу. Японский - понравился, тунец только оказался очень острый. Так же работает шведский стол, и ресторан "Гриль". Про ресторан "Гриль" заказываешь блюда по меню, но меню особо не меняется, и выбор не большой, особенно для тех кто не особо любит мексиканскую еду. Можно конечно отыскать что-то, что подходит тебе и нравится, но каждый день есть одно и тоже очень надоедает.

Пляж. Чистый, белый не нагревающийся песок. Шезлонги - пора бы уже их поменять, много сломанных и рваных. И к тому же люди заранее занимали очередь на шезлонги, Хотя мы всегда находили свободные места, правда мы сразу же после завтра выходили на пляж.

Во время нашего присутствия большой бассейн был на ремонте, работал только несколько дней. И в один день сломался один из двух лифтов, и приходилось либо ждать до 15 минут, либо спускаться пешком.

Мой вывод такой. Отель сам по себе явно не 5 звезд, но отдохнули все равно хорошо, благодаря пляжу и выходу в город.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Расположение
  • пляж
  • море.
  • Небольшое разнообразие блюд
  • есть недочеты в плане обслуживания
  • отсутствие развлекательной программы.
Добавлено: 16.04.2019 10:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ираида
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 006
  • Фото: 1
0 Благодарностей