за последние 30 дней
Сервис безобразен.
В этом отеле серьезные проблемы с гигиеной и сервисом. При заселении, довольно бестолковом, обнаружили, что белье нам не поменяли. Восемь часов (!!!) со скандалом и криком нам пришлось убеждать невозмутимого отельера на ресепшене в необходимости поменять белье. Поражает даже не его полное безразличие к нуждам клиентов, а уверенность в том, что и на таком белье можно спать.. Грибок на шторках в ванной дополнил картину. Прямо под окнами нашего номера шел ремонт, леса, шум, веселые крики строителей, штукатурка на балконе, вонь масляной краски. Но поменять это счастье так и не удалось. Немедленное обращение к туроператору (Библиоглобус) ни чего не дало. Вежливый молодой человек по имени Максим появился только на следующий день, внимательно записал наши претензии, поговорил с отельером на ресепшене и больше мы его не видели и не слышали. Толку- ноль. В общем, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Надо отметить, что отель (старый корпус) спроектировал не удачно. Он имеет форму буквы «П», отрытая сторона которой выходить на Аль Мину, а это портовая трасса. Фуры и бензовозы идут даже ночью, поэтому очень шумно. Кормили нормально, завтрак съедобный, обед и ужин – вкусные, правда молочка и фрукты скудноваты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы тоже бронировали самостоятельно, номер в 3 корпусе самый дальний ( кайф))). Но сегодня с 5 утра не спали из за крика ребенка, родители которого даже не подумали его успокоить и что все остальные приехали на ОТДЫХ. Больше ни единой претензии пока нет ни к заселению, ни к персоналу. У менеджера Марии взяла личный номер на будущее)
По окончании отдыха напишу подробный отзыв
Вы действительно хотите удалить комментарий?