АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 40
Читательский охват: 7232
Фото: 173
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
06.04.19 - 13.04.19
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесная неделя в Hilton :)

Были с мужем и ребенком (3 года) с 6 по 13 апреля.

ЗАСЕЛЕНИЕ: изматывающее и утомительное, строго "после 11", когда ты уже в 8 утра в отеле после ночного перелета с маленьким ребенком, с вещами... :( На ресепшен НЕ помогали никакие аргументы (даже денежные) - "Не готов номер. Подходите после 11/после 13" - вот что мы слышали. И просто по-человечески жалко было следующих пока НЕотдыхающих, которых тоже "мариновали" в холле. Кажется, арабских отдыхающих заселяют быстрее...

Спасибо, отзывам - взяли в отдельную сумку плавки, сланцы и завтрак (йогурт, бутерброды), который тоже НЕ полагается... Джинсы, обувь оставила в пакете на нашем чемодане в комнате хранения багажа.

Вода в баре у бассейна доступна и без браслетов.

ОТЕЛЬ: огромный!! По территории курсирует автобус. 1 линия на склоне. Здесь все расположено компактней, поменьше помещения, более старая постройка, МНОГО лестниц, ближе к морю. Из некоторых номеров вид на море, а из некоторых нет... Нас поселили на 2 линии и она мне понравилась значительно больше: поновее помещения, номера просторные люкс, прекрасный вид на бассейн. Мы жили в 4 корпусе. В 6 торцевом корпусе за забором трасса... в 10 мин. от отеля аэропорт. Самолеты взлетающие было слышно даже при закрытой двери балкона :( Корпуса 7-8-9 дверями выходят на строящийся отель...

НОМЕР: огромная кровать, для ребенка принесли детскую кроватку, сейф, кондиционер, ТВ с местными, русскими и украинскими каналами, холодильник, утюг и гладильная доска, фен.

1,5 л воды, чай Липтон черный, кофе Нескафе растворимый, сливки, сахар, а также прекрасный набор косметических средств обновляли каждый день. В косметическом наборе мыло, шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, лосьон для тела. Спасибо, все пригодилось. Я привезла пачку заварного кофе, им и наслаждались. Нескафе для меня не кофе.

Очень рекомендую взять с собой прищепки, шнурок (есть в ванной шнурок, но на балконе лучше сохнет :))), средство для стирки и... мыльницу! Вот просто некуда положить мыло! О_о Конечно, в отеле есть услуги прачечной, но... так практичней.

ПЛЯЖ: 3х ярусный, места мало для такого большого отеля... 2-3 м от берега можно полежать на мелком месте, с детьми поплескаться, дальше работники свистят и не разрешают заплывать. Вход в глубоком месте с понтона (тоже НЕбольшой :( ), плавают на огороженной буйками месте в тесноте.

Теннисные корты, мини-гольф - мы не пользовались. Тренажерный зал доступен 24 часа с карточкой от номера. Берите спортивную одежду и обувь! :) Там беговые дорожки, велотренажер, степпер, тренажеры и спортивные коврики, вода.

НАПИТКИ: соки порошковые не съедобные вообще :(, вино местное - кислое, не вкусное. Кола, фанта, спрайт, швепс из бутылок наливают, что радует. Пару раз пила джин-тоник - это нормально. Про остальной алкоголь я не в курсе.

ЕДА: разнообразно и много. Овощи, говядина, цыпленок, гарниры, выпечка, фрукты всегда. 1 раз на неделе был тунец, печень, кебабы, котлетка как в бургере. Спасибо, поварам за вкусную еду! Особенно меня радовал ранний завтрак (с 6:30) - сын просыпался рано.

Для маленьких детей есть детские стульчики. Молоко ультрапастеризованное из пакетов. Сложнее с едой для детей... Мой продержался неделю на картошке, булках и клубнике. Хорошо, что овсянка была на завтраках. Почти от всего отказывался... скорее всего из-за непривычной шумной обстановки.

Большой привет передаю шефу Ramadan и администратору Gaber :) Спасибо вам за участие и помощь!

Спасибо официантам за ваше усердие и отзывчивость :)

И вообще, весь персонал отеля очень дружелюбный и приятный.

ИНТЕРНЕТ: это грусть... в холле отеля бесплатный WiFi... В аэропорту купите карточку. Муж ходил в Сохо - в отеле не было ни карточек, ни пополнений.

ГИД: не промолчу, напишу - Мохамед Махмуд из ФлешТур просто гад. Всё, что не касалось экскурсий его не интересовало от слова совсем. Пришлось к нему обратиться за помощью связаться со страховой (не получилось с моего телефона) - малого покусали комары - была сильная аллергия. На ресепшен очень сердечная девушка Heba созванивалась с доктором, но надо было сделать звонок и в страховую. Так этот гид, "хороший" человек, меня торопил - ему РАБОТАТЬ надо...

Аллергия и дерматиты, кстати, НЕ страховой случай. Страховая компания у нас была ERV. Проверьте номер телефона у кого такая же +20 2 241 373 09. Заканчивается на -09 - никто не берет трубку, глухо. А вот -00 в конце дозвонились.

ДЕТСКИЙ КЛУБ: детский аниматор Nermin - ты лучшая! Веселая и задорная :) Очень приятно было с тобой общаться. В клубе разные игрушки для детей, пазлы, конструкторы, мячи, ТВ, вода, спортивный комплекс на улице.

На экскурсии мы из-за ребенка не ездили. Только выбрались на Старый рынок, купили фруктов, креветок, чай, немного сувениров. В номере есть расписание автобуса от ресепшен 1 линии. 4 доллара с человека, 2 часа на рынке или НаамаБей. Очень удобно.

Возле отеля есть разные магазинчики, аптека. Аптечку, конечно, лучше взять из дома и скомплектовать под себя. Мне вот понадобился шприц, чтобы ввести антигистамин ребенку. Вроде 50 центов - не много, но это 13 грн. за шприц 3 мл...

ВЫСЕЛЕНИЕ: в 12:00. Можно за дополнительную плату продлить номер и дополнительно обед. Мы чемодан оставили у знакомых в номере по соседству, перебрались на пляж, к бассейну, в детский клуб. Браслеты не срезали, можно было взять кофе, бургеры, картошку фри на баре на бассейнах.

Автобус забирает за 3,5 часа до самолета, собирает из разных отелей, завозит в магазины... Мы уехали позже на такси за 8 долларов. В отзывах писали и 4, и 5 долларов. Не было в наш отъезд много такси... не договорился муж за меньше. ОЧЕНЬ большое количество людей в аэропорту! 2 часа в очередях и проверках...

В целом, очень довольна. Вспоминаем и рассказываем с удовольствием. Большой привет всем, с кем мы познакомились :)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Лилия оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.2 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал! бухта территория 2 линия детский аниматор
Минусы отеля
заселение :( интернет
Добавлено 16.04.19 06:51 (5 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 14.05.21

Тоже были в этом отеле в июне 2019. И тоже в 4 корпусе. Все понравилось кроме пляжа и гида, который был послан на 2й день за свою назойливость с экскурсиями. А сейчас собираемся в Дану))

00:53 16.05.21

Супер :) такие совпадения!
Мы в Нубиане были в 2020году - самая крутая анимация!!

В Дане понравилось, классный отель. Вы же запомнили на завтрак в Kaiserblick, ужин в Азиатском/Восточном ресторане интересней, вкусное мороженое клубничное и манговое? :)

15:40 21.05.21

Спасибо, постараюсь запомнить))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (7)