АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2019
01.04.19 - 13.04.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Варадеро

Дважды побывав в Варадеро и активно общаясь там с нашими соотечественниками, а так же изучив множество отзывов об отелях на Кубе, пришел к выводу что есть две категории отдыхающих. Те кто не изучал Кубинский колорит и особенности сервиса, а так же не задумывается о стоимости перелета через океан, и ожидает от отеля за 200 тысяч сервис, равный Турецкому за те же деньги, и те, кто морально готов к отдыху на Кубе, едет туда сознательно, ради атмосферы, океана, погоды и рома.

К сожалению надо признать, что этот отель не подходит ни одной, ни другой категории.

А теперь подробнее.

1) Заселение - приехали в отель около 10 утра (перелет 15 часов с двух часовой дозаправкой). Номера на удивление начали выдавать сразу, хотя решил не радоваться раньше времени, на Кубе вообще лучше всегда готовиться к подвоху. Выданный номер оказался номером на первом этаже, без балкона, выход сразу на улицу, но самое главное - "балкон" этот выходил прямо на тропинку к театру с вечерней анимацией и всякие технические подсобные строения. Само-собой ни о какой тишине и приватности в таком номере речи быть не могло. Как оказалось потом, некоторым другим приехавшим в нашем автобусе тоже выдали такие номера из категории "ну хоть кого-то заселить кто согласится в нем жить". Я конечно же не согласился. Сразу отправился на рецепцию обсуждать переселение.

Надо отметить, что при заселении они там сразу предложили номер с видом на океан, за 50 евро в день, я отказался. Пообщался спокойно и без претензий на рецепции, и мне пообещали дать другой номер, так и сказали что этот "очень хороший" (чтож вы сразу то в хорошие не селите?). Но при этом попросили подождать до 4 часов.

Ближе к четырем в холле отеля начинается адок, отель очень большой, и канадские туроператоры, в отличии от нашего Аннекса, стараются привозить своих туристов ко времени чекина. Поэтому в 4 очереди на рецепции огромные, но им всем сразу выдают номера. Пришлось отстоять очередь, но номер тоже дали, и он и правда оказался не плохим, на фото виден и частичный вид на океан, и даже вайфай в номере работал первые дней 8 (хотя и не заявлено такой опции).

2) Номера - оба номера оформлены одинаково стильно, первое впечатление очень приятное, а второе впечатление - Куба. Сам всегда стараюсь не заморачиваться на отдыхе на мелких бытовых проблемах, но знаю что для многих они могут испортить впечатление, поэтому вот короткий список: стол и тумбочки даже не протерты, на них остались следы от кружек и банок с напитками от прошлых постояльцев, все что покрашено - покрашено небрежно, в ритме сальсы, часто залезая за края объекта, который надо было покрасить. Плитка в ванне на полу треснувшая и со сколами, полка в прикроватной тумбочке просто воняла чем-то вроде соленой рыбы, но самое главное - пульт от кондиционера на стене вообще не связан с самим кондиционером. Его можно включать, выключать, включать обогрев, не важно - кондей дует на максимум круглые сутки. Всегда держали дверь на балконе открытой чтобы как-то компенсировать температуру, через пару дней удалось найти в номере щиток с пробками и дальше при необходимости вырубал кондиционер там, благо он на отдельной фазе запитан.

Еще из важного - устройство балконов такое, что вешать что-то сушиться там, кроме как перекинув через ограждение - очень не удобно и даже веревку не где натянуть, если номер не угловой. Кофеварка есть, но такая грязная что пользоваться не рискнули, кружки тоже грязные, доску и утюг не проверяли, но они были в шкафу. Минибар громко гудит особенно в моменты завершения цикла охлаждения. Розетки как и везде на Кубе европейские. Давали 1 бутылку воды на номер. Один раз спрашивал на рецепции вечером, где взять еще, пообещали прислать горничную с водой, она так и не пришла. Второй раз уже отказался уходить от них, пока мне не принесут воду прямо на рецепцию, долго пытались уговорить что я могу идти в номер и ее принесут туда, и только аргумент "я живу тут уже 12 дней и знаю что все, что вы обещаете, сделано не будет" уговорил. Пришла горничная, принесла бутылку воды. Показательно для понимания уровня сервиса в 5* Iberostar - воду взять самому ни где нельзя, и еще и всеми силами будут стараться не дать ее постояльцу. Понятно почему за завтраком много раз наблюдал как люди прямо в автоматах с водой эти бутылки наполняют.

3) Пожалуй разделю питание и сервис в ресторанах. Питание - готовился к худшему, по прошлогоднему опыту, но все же была надежда на то, что отель крупной сети и более дорогой должен показать себя тут с лучшей сторону. Стоит признать что именно к кухне нареканий особых нет, выбор большой, откровенно не вкусных блюд не встречал, скорее только экзотичные и не привычные, но каждый день много и обычной европейской еды. На обед и на ужин в двух небольших залах готовят на гриле рыбу и курицу, а так же пиццу и пасты. Пицца странноватая, все остальное качественно и вкусно хоть и с небольшими очередями. Креветки были раза 2,пару раз разные другие морепродукты - не знакомые но вкусные моллюски, крабы (в панцере, ломать их предлагалось ножами видимо, пару ног и клешней вскрыл, но оно того не стоит). Выпечка предсказуемо никакая, мороженое хорошее на обед и на ужин. Фрукты - сезон ананасов, наелся их на год вперед. Арбузы белые, папайя спелая, гуава слегка недоспелая, моченые или консервированные черника и голубика почти без вкуса, апельсины, бананы, иногда карамболла. Из напитков - только у одного из входов в ресторан на ужин стоят пакетированные соки и шампанское, в остальном - автоматы с разведенным соком и газировкой, вода.

Те кто ходил в аля-карт рестораны сказали что идти есть смысл только в итальянский, помоему и в него идти смысла нет. На фото к отзыву "паста карбонара" и "тирамису".

4) Сервис в ресторанах - самое раздражающее и странное - ни в один из приемов пищи нельзя взять и приготовить себе самому чай или кофе. В ресторане просто нет кофемашин, нет стола с чайными приборами и кипятком. Это выглядит звучит и ощущается как дикость, даже в любой трешке на завтрак есть чай и кофе. А тут нет. Уж не знаю, что это за концепция такая, но с ней отель явно не справляется. Официанты должны ходить по залу и разливать из чайников чай и кофе с молоком, но они же - собирают грязную посуду, накрывают на столы, носят все остальные напитки и критически не справляются. Я в принципе привык что часто быстрее самому пойти и налить себе воды, газировки или пива за ужином и не страдаю от этого, и не страдал бы, если бы мне дали возможность самому приготовить себе чай. Но мне ее не дали. Любите чай и кофе - вам не в этот отель. Чай разливают только черный, даже зеленого у них в этих чайниках нет. Кофе только с молоком или без. Сам не пью но те кто пил плевались.

Самое смешное что прямо за дверью ресторана находится кофейня, в которой есть все, и чаи и капучино и латте, но! официант видимо считает выше своего достоинства дойти туда и взять там зеленый чай или паучино. А в самой кофейне даже заказав напиток у стойки бара получаешь в ответ вежливое предложение пойти присесть за столик и ждать когда заказ принесут. И если проговориться что хочешь унести его с собой в ресторан - нальют капучино в два пластиковых стаканчика. В пятизвездочном отеле AI. Фото такой подачи после нашей попытки добыть таки себе капучино на завтрак тоже прикрепляю.

С чистыми столами все не так печально, сесть удавалось всегда без ожидания, хотя накрыты они бывают не целиком. Сильнее всего экономят на салфетках, постоянно приходилось ходить к стойкам официантов и под укоризненные взгляды брать еще несколько штук. Салфетницы на слотах у них вообще не приняты.

Официанты - несколько ребят помоложе и видимо не особо опытных довольно приветливы и пытаются всем угодить, предлагают напитки, спрашивают как дела. Остальные, уже прожженые жаждой чаевых - демонстративно обращают внимание только на большие компании Канадцев устраивающих шумные застолья часа по два. В снек баре 24 часа вообще могут по многу раз ходить мимо, здороваться, смотреть на тебя в упор, но не дать меню. А даже если дадут и примут заказ, либо не принесут его часть либо перепутают блюда, при том что там там всего в меню 6 позиций.

5) Бары - Лобби, пляжный бар, бар в бассейне, бар в театре с вечерней анимацией и "бар" в снекбаре 24 часа. Лобби - утром и вечером там адок. Работает одновременно до шести барменов но в самый час пик они очень сильно торопятся и качество страдает. В лобби баре почти каждый день даже с самого утра не было Легендарио, что очень огорчило. На вопросы почему его нет отвечают "уже все выпили" - в 8-30 утра, угу. Продали они его из под полы, сам в прошлом году так покупал по 5 кук за бутылку у бармена.

В остальном коктейли хорошие, посуда чистая, ребята реально стараются всех обслужить и никого не забыть, работают на совесть. Но их еще и поток невыпивших за завтраком чай и кофе очень сильно грузит заказами. Однажды засиделись там часов до двух, они уже начали собираться, унесли посуду, наливали в пластик, потом под конец бармен нам всем разлил без заказа чистой текиллы "на прощанье" ) видимо надеясь что после нее то мы уже наконец уйдем и оставим его в покое. Намек поняли, пошли в круглосуточный бар.

Бар у пляжа - по качеству напитков наверное самый хороший. Если едете с термостаканами без проблем наливают в них и моют, хотя льда кладут с горкой. Алкоголя не жалеют, за чаевые бьют в рынду, забавно. Одна проблема - находится он почему-то с краю пляжа, и с противоположенной стороны идти до него реально далеко. С той стороны есть снекбар, но там никакущие коктейли, самое отвратительное мохито в жизни там попробовал.

Бар у\в бассейне - там почти не были, то что заказывали делали не плохо но зачем вообще бассейн при таком океане - не понимаю.

6) Пляж - читал отзывы что занимают лежаки рано. Не придал этому внимания, ну ладно думаю - часов в 7 встать перед завтраком и занять не проблема. К тому же во всех отелях Варадеро мимо которых ходил пешком по пляжу пляжи широченные, с большим числом зонтов, в прошлом году свободные места были в тени всегда в любое время дня, а это были рождественские каникулы и новый год - самый пик. Так вот - тут с зонтами и лежаками реально проблемы. Места ходят занимать в 5 часов утра - сам лично видел. В темноте, с фонариками, люди сами разбирают лежаки из стопок в которые их сложили работники отеля вечером, тащят к зонтам и занимают места. В 6 уже ни одного лежака под зонтом на пляже нет. В 7 нет уже вообще ни одного лежака в принципе. Мы в результате лежали в джунглях на холме, если смотреть на океан - слева от отеля. Там тень от пальм, мало людей, но лежаки туда надо затаскивать самим. Зато там можно занять место в 7, хотя бы.

Людей в океане тоже на удивление до не приятного много, не ожидал и этого. По плотности очень похоже на Турцию. Проблема еще и в том, что рядом справа находится еще один большой отель, у которого нет пляжа - там скалистый обрыв, и все люди из него купаются в этой же бухточке. Но опять же напротив нашего холма со скалой в океане всегда было свободно. Жаль только до бара оттуда идти через весь пляж.

Полотенца реально воруют, сам столкнулся с этим впервые в жизни и поверить не мог. В начале ребята с которыми познакомились там, сказали что какая-то канадка обвиняет их что они украли у нее полотенце, потом одно из полотенец пропало у нас, а у этой канадки их появилось два, хотя до этого было одно. Особенно учитывая конкуренцию за лежаки и занимание мест по темноте в пять утра - там видимо вечный круговорот полотенец происходит.

Океан как и везде в Варадеро шикарен. Советую не полениться и сплавать за 20 кук на катамаране на снорклинг, но только если не поедете на Карибское море на экскурсию, там поплавать дешевле и прямо у берега.

7) Анимация - аниматоры есть, но весь их дневной репертуар - игры с тиле "напейся на скорость", танцульки. Вялые попытки собрать игру в водное поле в виде тихого хождения с мячем под мышкой среди лежаков как правило приводят к тому что приходит 2 человека и игру отменяют. Видел что они играли в настольный теннис. Вечернее шоу посетили всего один раз, понравилось, неплохой по качеству рок концерт + удобно что бар прямо под боком.

А и самое главное, что чуть ли не жалобу писать заставило - отель расположен в форме подковы к морю. на двух концах каждого из корпусов есть лифт, итого их около 8. Начиная от океана по кругу состояние лифтов: 1) работает, но грязный, мятый; 2) на нашем этаже не вызывался, но с другого этажа на наш можно было приехать; 3) не работает совсем; 4) работал пару дней (Один из двух парных по бокам от лобби) 5) единственный работающий постоянно (только один из пары) (второй у лобби) 6 7 и 8 не с нашей стороны, но те кто жили в том крыле тоже говорили что ни разу ими воспользоваться так и не смогли.

А утром в 4 часа, когда надо было со всеми вещами спускаться в лобби к трансферу, не работал вообще ни один лифт из пяти мимо которых прошли. Тащил все вещи пешком три этажа вниз.

Резюме - отдых конечно понравился, но отель многим удивил, и в основном не приятно удивил. Теперь цель - посетить "нормальный" иберостар и сравнить, это у них в сети все так печально, или только Куба выделяется?

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • не работают лифты
  • обшарпанность и грязь
  • нет чая и кофе в основном ресторане
  • маленький пляж
Добавлено: 16.04.2019 04:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 13 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Dreyka
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 994
  • Фото: 51
0 Благодарностей