за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Rixos bab al bahr неделю в начале апреля...
Отдыхали в отеле Rixos bab al bahr неделю в начале апреля семьей с детьми 12 лет и 3,5 года. Летели мы от КОРАЛ ТРЭВЕЛ. В автобусе не было гида, только водитель, не говорящий по-русски. Ехали мы долго, где-то 2,5 часа, обратная дорога - 2 часа.
При бронировании мы доплачивали за номер с балконом. Заселили нас в номер в третьем корпусе на втором этаже. Дали пароль для вай-фая (бесплатный!!!). Номер был просторным с высоким потолком, гладильной доской, с утюгом и хорошей шумоизоляцией. Но, открыв дверь на балкон, мы увидели малюсенький балкон. Там помещалось только 2 кресла и столик. Все стояло впритык, даже пройти было негде. Таких балконов мы еще не видели. Не было и специальных сушилок для сушки вещей. Хотели поменять номер. Но, сказали, что номеров свободных с большим балконом или террасой не было. Хотя отель не был полон. Поменяли через день. Нам дали номер на 5ом этаже, гораздо больший по площади, с раздельным санузлом и огромной террасой.
В отеле есть номера с балконом и без балкона. Если вы оплачиваете номер с балконом, то вам может достаться номер с малюсеньким балкончиком. Он по цене одинаков с номерами с огромной террасой. Поэтому можно поменять.
Уборка была каждый день, очень хорошая. Правда в последний день на четверых нам оставили 1 банное и 1 лицевое полотенце.
Еда была разнообразная, в том числе и красная рыба, курица, баранина говядина, морепродукты, клубника, дыни, арбузы, один день были роллы. Все было вкусно. Сам ресторанчик – небольшой, но официанты старались быстро убрать со стола и накрыть стол.
Пляж большой, песочек белый завозной с ракушками. Вход в залив хороший. Лежаков много, но они стоят вплотную друг к другу, личного пространства нет. В последние дни, когда было много народа, приходилось занимать лежаки , иначе мест не было.
На территории отеля много мест, где можно поиграть детям, хорошие детские площадки.
В целом мы хорошо отдохнули, довольны отелем. Правда, сильно подпортило впечатление выселение. Рано утром, перед автобусом, нам заявили, что мы должны заплатить за интернет. Вроде на 5ом этаже он быстрый (хотя даже картинки загружались долго). Нас никто об этом при переселении не предупредил. Девушка на ресепшене сказала, что она не виновата, что нас не предупредили. Разбираться рано утром было не с кем, да и автобус нас ждал. Пришлось согласиться оплатить. Опять же проблема: доллары они не принимают. Местных денег у нас не было. Пришлось платить картой. Сняли 4500 рублей. И это за несколько дней небыстрого интернета. Поэтому совет: узнавайте о том, нет ли на вашем номере долгов накануне отъезда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заранее спасибо за ответ!
Единственный запах, который мы почувствовали открыв балкон рано утром в день отъезда, был запах нефти. Удивились.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва. Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо.
Надеемся увидеть Вас снова в Rixos Bab Al Bahr!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?