АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
01.04.19 - 14.04.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

All in - так ли мы скучали по нему?

Египет для отдыха выбрали сознательно, очень хотела показать дочери всю красоту Красного моря. Для России путь в Египет приоткрыт, перелеты осуществляются с пересадкой в Турции.

При заселении номер проапгрейдили до deluxe, никакой материальной стимуляции не потребовалось, просто приветливо улыбнулась. Номер располагался на 1 этаже, что очень удобно - балконная дверь использовалась в качестве основного входа и выхода. Сам номер понравился - чисто, комфортно. Сантехника слегка «уставшая», но все работало без проблем за исключением фена. Всегда возила фен с собой, но зачастую из чемодана ни разу не доставала. В этот раз решила не тащить и очень пожалела - фен в номере работал только в режиме "холодный воздух", дул еле еле. Неоднократно просила что-то с этим сделать, но просить бесполезно ((( Белье меняли нерегулярно, а дней за 5 до нашего отъезда перестали менять полотенца в номере. Неприятная мелочь.

Касаемо отеля написано много, отель действительно хорош, большая красивая территория, много бассейнов (если кому-то это важно), есть совсем мелкий бассейн для малышей. Подогрев бассейна, о котором писали неоднократно, в апреле был уже выключен. Лежаков огромное количество и около бассейнов, и на пляже. Во время нашего отдыха возник синдром "займи себе лежаки в 5 утра и не приходи на них до 11". С каждым днем косыночек, повязочек, тапочек на лежаках становилось все больше и больше что на пляже, что у бассейнов. Сам пляж немного разочаровал - он узкий, ограничен искусственной стеной со стороны отеля, поэтому лежаки и зонтики расположены слишком близко друг к другу. Возникает любимый конфликт тех, кому жарко и тех, кому дует, только на пляже это выражается в том, что кто-то ищет тень, а кто-то стремится на солнце, поэтому зачастую люди оказываются слишком близко друг к другу. Пару раз возникали туристы с колонками, вынуждающие слушать окружающих музыкальный спам. Естественно этими туристами не были европейцы.

Риф хороший, рыбок много, но и медуз хватает, правда они безопасные (но противные). Вход с берега весьма условный, в момент прилива можно прогуляться по пояс в воде, в момент отлива - по колено. Отходить далеко от берега не рекомендуется - во-первых глубже все равно не станет, а во-вторых начнут нервничать спасатели, которые дежурят на понтоне.

В данный момент (апрель 2019) отель заполнен практически на 100% и в этом самое главное разочарование - столько было написано о полупустых отелях Египта... почему такой ажиотаж не понятно, по цене Cyrene Grand не сильно отличался от аналогичных. Во время завтраков, обедов и ужинов толпы обезумевших туристов, которые гребут все подряд, садятся в какие-то неимоверные компании, по 8-10 человек за столом, у лотков с едой толкотня. Посуда заканчивается быстро (в особенности стаканы для воды и сока), спасибо команде отеля, каждый приём пищи для них как атака противника - за 15-20 минут до открытия ресторана их инструктируют и отрабатывают они это тяжёлое время на отлично! Очень быстро меняют посуду, приборы, пополняют запасы еды. Голодным не останется никто! Еда на разнообразный вкус - и со специями, и без. Сладости весьма посредственные, кто пишет о волшебном вкусе - тот не ел настоящих восточных сладостей! Фрукты более чем условные - гранаты, апельсины, гуава, грейпы и дыни. Все нарезают и выдают. Около 16 часов у бассейна угощают мороженым. За время нашего отдыха мороженщик превратился в жадину. Изначально давал столько рожков, сколько у него просили, потом стал вместо одного шарика класть половину и, соответственно, отдыхающие стали брать по 2 рожка себе (иначе даже не понять что за мороженое тебе дали). Вдруг возникли ограничения "2 рожка в руки", естественно, нашлись те, кто стал ругаться и спорить. Почему не класть полноценную порцию мороженого не понятно ))) Все равно гости ее получат, просто съедят еще пяток вафельных рожков вместо одного - экономии никакой )))

За территорией отеля делать нечего - напротив то ли заброшенный, то ли условно работающий отель, полтора магазинчика, на улице грязновато. От отеля ходят платные шатлы в Сохо и Старый город. По цене написано 3-4$, с нас с дочкой содрали почему-то 10$ за поездку в Сохо, по факту цена должна была быть 6$ максимум. Почему такой обман разобраться не смогла - при любом удобном моменте мужчина, который распоряжается шатлами и сажает на них, делает вид, что не понимает ни английский, ни русский. Он груб и не приятен. Когда мы только приехали в отеле было много итальянцев, потом их стало намного меньше, в основном отдыхающие из Украины, Казахстана, немного русских.

На пляже предлагают дайвинг и спа. Как жаль, что никто о спа ничего не написал! Поскольку мы заселялись вечером, то сразу обратили внимание на корпус спа в левой части отеля, который манил нас светом своей рекламы. Когда на пляже к нам подошли зазывалы мы даже не раздумывали и решили пойти на программу "Клеопатра", о которой были написаны положительные рекомендации. Привели с маленькое помещение, разделённое ширмами с занавесочками. Сауна - это стреклянный бокс, из щелей сифонит. Душ жуткий, не включить, один единственный на всех, в душе воняет канализацией. Массаж делают за занавесочками, клиенты впритирку друг к другу, одни стонут, другие кряхтят, когда оставляют подремать с маской на лице - персонал громко общается между собой, там же разборки с клиентами, выяснения отношений и пр. Скраб - песок с пляжа )))) В общем, это лохотрон! Не думайте даже ходить туда!

Еще одна негативная эмоция - анимация. Мы не любители анимации и никогда не ищем отелей с шумными развлечениями, поэтому не ждали ничего особенного от нее. Периодически девочки-аниматоры ходят по пляжу, предлагая поиграть в волейбол, позаниматься йогой и т.д. При этом их работа не имеет ничего общего с расписанием, которое вывешено на стойках информации. В 20.30 заявлено мини-диско для детей - на самом деле в 20.30 начинают разрисовывать деткам лица красками (аква-гримом это точно не назвать!). Из детей выстраивается солидная очередь, время идет, разрисованным детям делать уже нечего, а не разрисованные никуда из очереди отойти не могут. В 21.00 аниматор приглашает пойти всех потанцевать, но, как правило, остаются дети, до которых очередь не доходит и, естественно, начинаются слезы. Почему не посадить одного аниматора рисовать, а параллельно не проводить мини-диско с теми, кто не хочет ничего рисовать, а пришел поплясать? Ведь те, кто отдыхают не первый день знают алгоритм разрисовывания и понимают, что до них очередь может не дойти и начинают занимать ее заранее. В общем, совсем не продумано.

Детская площадка в кидс-клубе будет интересна детям 1,5-3 лет, более старшим там делать нечего. Работает клуб через пень-колоду, в то время, когда дети на пляже и клуб им не нужен (с 10 до 12 и с 15 до 17).

Самое большое разочарование в том, что совместных игр для родителей и детей просто нет! Со слов аниматоров им запрещено допускать детей к играм взрослых, но дартс и боча вполне подходят для 8-12 летних детей, почему им нельзя поиграть со своими родителями? И что делать тем, кто не приезжает большими компаниями, а поиграть в игры тоже хочет?

Негатив вызвала работа рецепшена. Трижды за отдых нам звонили в номер - то разбудить на экскурсию, которую мы не заказывали, то разбудить на выезд, хотя мы никуда не уезжаем. Звонки в 3 и 5 утра напрягали и раздражали. Считаю это большой недоработкой служащих. Такие казусы происходили не только с нами, другие отдыхающие тоже жаловались.

Со слов местных в настоящее время у отеля сменился хозяин, поэтому надо внимательно наблюдать что с ним будет происходить в дальнейшем.

  • Территория
  • питание
  • внимательный и приветливый персонал
  • Спа услуги
  • трансфер к местам отдыха
  • пластиковая посуда в барах
  • работа служащих рецепшена
Добавлено: 15.04.2019 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скажите а можно плавать на соседнем пляже отеля baron
В данном случае плавание подразумевает пользование понтоном другого отеля. Baron не соседний отель, а через один, его понтоном пользоваться нельзя.
Анна, подскажите пожалуйста, в отеле выдают пляжные полотенца?
Да, полотенца выдают. На территории отеля есть три станции по выдаче полотенцев - две у бассейнов и одна на пляже. Полотенца можно менять раз в день.
Спасибо за информацию!
Полезный отзыв
Все верно! Мы ездили на такси в Старый город 6 долларов туда и 6 - обратно ( за машину, нас было 4 человека), получилось дешевле, чем на отельном автобусе. Такси брали на дороге за территорией отеля . В Сохо ходили пешком (25 минут ) и ездили на такси по 2 доллара туда и обратно за всех.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (603) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 670
  • Фото: 0
0 Благодарностей