за последние 30 дней
Очень хорошо подумайте прежде чем ехать в это место.
Прошел месяц с того момента как мы вернулись и я созрела чтобы написать наконец отзыв об этом "чудесном" месте. Отзыв будет длинный,но постараюсь по существу.
Перелет и заселение. Летели мы из Минска. Перелет был отличный,без задержек,в самолете кормили. По прилету купили сразу местную симку с интернетом Vodafone,рекомендую именно его,т.к. активация там атоматическая,с сохранением вашего номера,в отличие от других операторов, 10гб 10$. Дальше автобус,в отеле были в районе 9.30 утра.
Заселение.
С заселением нам просто сказочно повезло. Заселили нас сразу. За 11 дней отдыха,такого я больше не видела и не слышала. У нас была sport area,самый дальний домик,с номером на 2ом этаже,доплачивать мы не стали,хотели тишины.По рассказам практически всех отдыхающих с которыми мы общались в отеле и то, что мы видели своими глазами,люди которые приезжали до 12 дня,просто сидели на ресепшн,с детьми,с чемоданами,по 3-5 часов,всем все равно,платите или ждите. Но это еще цветочки. К слову,всеми хваленую помощницу Рашу,я видела только раз и мягко говоря при не очень хороших обстоятельствах,об этом позже.
Инфраструктура.
Я очень обрадовалась номеру,потому что в спорте,номера побольше и мебель поновее(т.е. не напрочь убитая),я это знала зараннее и убедилась позднее. В отеле довольно зеленая территория и песчаный пляж и я бы сказала не ветренно. На этом плюсы заканчиваются.
Чтобы дойти из спорт эрии в основной корпус,вам нужно будет перейти широченную дорогу в 6 полос,на которой почему-то просто отсутствует сфетовор,есть зебра и лежачий полицейский,но египтян это почему-то не останавливает нисколько,движение на дороге оживленное. И первые дни мне было реально непонятно и страшно переходить,почему никто не пропускает,на зебре?! Не останавливается никто и никогда.
Машинки.
Водители машинок живут своей жизнью и своим расписанием. Часто делают вид что не замечают тебя,когда шли с пляжа,заходили и просили подвезти,всегда вздохи и охи,от видимо очень тяжелой жизни и высокомерный взягяд. Ощущение что ты отвлекаешь их от чего-то очень важного своими просьбами исполнить их же работу!
Пляж.
До пляжа из спорт идти минут 15 средним шагом,ходить так вы будете минимум 3 раза в день туда-обратно,потому что "рестораны" находятся почти на пляже. Лежаки мы находили всегда. Хотя под конец отдыха людей прибавилось. По центру пляжа стоит диджейская стойка,не знаю почему до меня никто об этом не упомянул в отзывах,но это
был какой-то ужас и не только для меня,особенно для пожилых людей. Музыка оттуда орет очень-громко,перерыв только на пару часов в обеденное время,у меня болела голова,ни почитать,ни рассоабиться не возможно. Как-то аниматору-диджею-египтяняну не понравилось мое лицо и он подошел к нам и такой,что тебе не нравится,что ты кривишься,а я говорю,у меня голова болит,можно ли сделать немного потише,он говорит,нельзя,если хочешь иди в другой конец пляжа,тут типо активная зона. Активная зона это у них 1/3 всего пляжа,потому что музыка орет так,что слышно почти везде,даже там где он сказал слышно быть не должно. Позже мы узнали о том,что если пойти сильно направо,то там еще один пляж отеля,вот там тихо,и знают о нем не все.
Как я писала выше,заход приятный,песок,пляж широкий,но самым лучшим его наверное назвал сам же отель. Потому что если прогуляться по берегу вдоль пляжа,в любую сторону,вы увидите идентичный,во всех прилегающих отелях побережья,такой же песок,такой же заход,та же ширина(кроме елинственного отеля). Между отелями пляж ничем не огражден гулять можно хоть куда и разницы я не увидела совершенно никакой на всем побережье,может только пальм в других отелях поменьше.
А теперь самое интересное.
Питание и вода.
Мы совсем не привередливые,и я прочитав отзывы, и, понимая куда еду,на изыски не рассчитывала,про стаканчики пластмассовые тоже как бы,меня это вообще не напрягало. "Ресторан" ,в котором проходят основные приемы пищи ,будет громко даже столовой назвать. Приборы на столах просто отсутствуют,салфетки,берите свои. Когда я увидела маленький островок по центру зала,я сначала не поверила,что это все. Что эта вся еда.На такой большой отель каждой позиции стоит по 1 тарелке. По 1 карл! Докладывают если что-то заканчивается не сразу.Я вижу такое впервые. И понятное дело когда в эту столовую попадают люди,особенно на обед или ужин,в них вселяется голодающий бог "растолкай" и потом еще и "беривсечтовидишь", и все это на скорость,кто быстрее ухватит,это возвращало меня в какие-то древние времена. Но это ладно. Ассортимент описывали до меня,единственное ,рыба,только один вид,жирная до ужаса,вкус на любителя..не каждый день,неужели у них рыбы нет на берегу моря красного. В остальном 3 вида макарон,рис,суп,иногда нормальный,и один вид мяса. И всего этого по одной! позиции на весь зал.Но ладно. Теперь главное.
Качество еды и воды.
Люди в этом месте травятся. Для меня опять же остается огромной загадкой,почему ни в одном отзыве об этом не сказано,когда пол отеля сидело на таблетках весь отдых. Нам повезло еще меньше.
С первых дней у моей семьи начались проблемы с пищеварением,4 дня пили таблетки которые брали с собой,пытались сократить жирную пищу,надеялись что все пройдет,бывает -другой климат,другая пища. В середине отдыха,мы узнаем что буквально все,все с кем мы ни говорили-все на таблетках,а ночью у бабушки началась рвота,диарея. После звонка в страховую и 15 минутного ожидания машинки до номера и обратно,хотя просили срочно,по страховке повезли в мед пункт.
Это вообще отдельная тема. Ночью около 2ух часов мы туда приехали, оказания помощи ждали около часа,поставили капельницу Nacl(для меня это тоже был шок) дали таблетки (когда у человека все выходит они дают таблетки) от тошноты и таблетки как я позже выяснила для быстрой проходимости пищи (внимание,при диарее!) На всю больницу был один жирный жующий круассан врач в 2 ночи и его помощник,которым мы были далеко до фонаря. Спустя час,после того как капельница закончилась, с теми же симптомами рвотой и диареей и выдав таблетки отправили в отель. Всю ночь бабушке было плохо.
Следующий день в отеле.
Все простыни весь номер,раковину требовалось поменять и почистить. Я звала пол дня работников. В столовой когда сказала что мне нужно взять еду в номер,они такие у нас не дают в номер,я говорю,у меня бабушка отравилась у вас.В итоге спустя полтора! часа еду привезли.Никих извинений.
Через день полгчало,с утра чтобы пойти на завтрак,я позвонила на ресепшн чтобы вызвать машинку,чтобы бабушке не идти самой такое расстояние. Звонила я 4 раза,ждали мы 25 минут,никто не приехал,я дошла пешком увидела полностью всех водителей в их коморке за приемом пищи и сидения в телефонах и сказала что вам должно быть стыдно,они даже не обратили внимание.. Но как же так? Ведь подвозить людей-это их прямая и основная обязанность. Видимо не в понимании этого отеля..
Через пару дней у меня должно было быть день рождения,отель был оповещен. зараннее,ожидали торт и я молилась,чтобы самой не отравиться сильнее и не попасть в тот мед пункт.
В эти же дни мы заметили гигантские трубы, от отеля идущие в море,качающие воду, и много пустых куллеров,таких же,как на всей территории отеля,с которых наливают воду. Я не знаю что это,но помню точно,что пила воду из куллеров пару раз,до того как увидели эти трубы.
Вообщем в день моего рождения у меня началась рвота,температура и все прилегающее. Я не знаю еда это или вода или все вместе.
Я попросила бабушку пойти на ресепшн и вызвать скорую по страховой,как сделала это сама несколько дней до этого. На ресепшне почему-то за час времени,не смогли связаться со страховой. Или не хотели,я не знаю. Через час на машинке приезжает Раша с бабушкой,я была в тот момент там,где бывают люди при отравлениях, я не могла нормально разговаривать,и отправила куда подальше со всеми их работниками,она не наставала,развернулась и уехала. Я не знаю зачем она приезжала,было приблизительно 3 часа дня,скорую вызвать не могли час,а после ее прихода привезли Торт! Человек не помог ни в чем и ни чем,торт отправился прямиком обратно к сотрудникам.Это был какой-то ужас..После, я в полумертвом состоянни стала пытаться дозвониться до ресепшн,чтобы позвонить в страховую самой,потому что помощи было ждать не от кого,меня тупо игнорили и говорили что не понимают,а когда я переходила на английсский говорили что плохо слышат и кидали трубки. Потом на 5ый раз, я пригрозила что если они снова сделают вид что не слышат и не понимают я накатаю на них жалобу,и о чудо,сразу все поняли и услышали,спустя 15 минут я вызвала скорую себе сама. Когда мы приехали,у меня началась сильнейшая интоксикация и обезвоживание,начались судороги,помощь,на этот раз,слава богу была оказана моментально.Пролежала я до поздней ночи под 4 капельницами и после с гигантским пакетом таблеток и антибиотиков отправилась обратно в отель. На следующий день никаких извинений,никаких вопросов о самочувствии,ничего. Ничего,кроме счета в 25$ за звонки,потому что номер страховой был не египетским.,но я знала это зараннее.Откуда такая сумма,когда мне говорили 1$ в минуту-не понятно. Исходящие были оба раза в течении максимум 2ух минут,сразу после,страховая перезванивала обратно,зная о тарифе . Так же, с нами летела семья с ребенком,и две девушки,все так же весь отдых провели на таблетках.
По приезду,мне пришлось обращаться в больницу,и лечилась я еще 2 недели и отходила после такого "отдыха" очень непросто. Но я никогда не была настолько рада оказаться дома.
Недавно в этот отель поехали аниматорами работать наши девочки,в первый же дни мы узнали что они так же сильно отравились.
Я никому не пожелаю того что случилось с нами. И точно,ни за какие деньги,даже если мне бы заплатили,ни ногой больше ни в этот отель ни в сам Египет.
Выбирайте тщательно отель для отдыха и читайте не только положительные отзывы,потому что ,в особенности с этим отелем, положительные отзывы о нем,я вижу почему-то только на сайте и тоько в интернете.
Где все эти счастливые и довольные люди в живую, во время самого отдыха? Я лично не знаю,я не видела. Может это все множественные личности доброчестивой работницы отеля..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы всегда отдыхали в Хургаде в отеле 4*, и когда я, либо мой ребенок заболевал, все сотрудники были готовы помочь беспрекословно (хотя никаких претензий к отелю не было, т к мы простудились сами, болело горло и была температура), однако персонал ресепшн, ресторана и housekeeping, всегда были готовы помочь, вплоть до полного выздоровления. Это совсем другой уровень обслуживания и отношения к работе и клиентам, хотя, повторюсь, отель 4* (в абсолютно той же ценовой категории как и Maritim Jollie Ville casino 5*).
Позвольте спросить в чем вы увидели мои придирки или то что я написала не по существу?
Я не знаю с кем вы общались и сколько..Инфекция-не инфекция,но если говорить по факту,то отравилась вся моя семья с разницей в пару дней,отравились так же люди с которыми мы улетали,маленькие дети,и человек 10 с которыми мы общались. Мой отзыв,я считаю, написан строго по существу.