АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 751
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2019
24.03.19 - 03.04.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во второй раз довольны этим отелем

С первой минуты все пошло прекрасно : поселили быстро,  без проблем  и без дополнительных денег.  Отдельное большое спасибо за ето Елене.

Хочу отметить что в этом отеле не первый раз, нам все понравилось,  но питание стало хуже ( нет большого разнообразия ).

Пляж великолепный , один из лутчих в Хургаде,  есть с чем сравнить.

Комнаты большие, просторные и чистие как для Египта.

Отель выглядит как клубный , здесь всё очень компактно, что очень хорошо.

Анимация хорошая,  все ребята веселые и энергичные.

А также о работе спасателей: у зазевавшейся мамы тонул ребенок, спасателей профессионально выполнил свою роботу и оказал первую помощь.

На мой взгляд минус от отдыха это запрет на резервирование лежаков до 8 утра , забирают все вещи с лежаков и сбрасывают в одну кучу около охранника.  Мой совет , если вы хотите хорошее место на пляже , то приходите в 6 утра и оставайтесь наслаждайтесь до 8, то бишь до завтрака, после 8 утра вещи никто не трогает....

Также здесь есть хороший фотограф Татьяна , сделала нам великолепные фото с лошадьми. А если захотите массаж , обращайтесь к Абдулу - делает спортивный массаж просто супер!!!!

Во второй раз все довольны отдыхом в этом отеле,  приедем и в третий.

Плюсы отеля
Пляж анимация
Минусы отеля
Еда стала хуже
Добавлено 15.04.19 19:30 (1 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 16.04.19

Уважаемая Алина,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

12:48 22.04.19

Алина, добрый день.
Это действительно так?
На мой взгляд минус от отдыха это запрет на резервирование лежаков до 8 утра , забирают все вещи с лежаков и сбрасывают в одну кучу около охранника.

если да, то это радует. ездим с маленьким ребенком, и всегда в 7 утра на пляже, и не очень приятно когда приходишь места заняты какими-то платками или полотенцами, и владельцы этих вещей приползают к 12-13, когда мы всегда уже уходим. Очень правильная политика отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)