Пишу отзыв в основном для тех, кто как и я забронировал...
Пишу отзыв в основном для тех, кто как и я забронировал номер Лоу Кост .
Начну с перелета. Перелет осуществляла компания Азур Эйр перед отъездом много всего негативного прочитала об этой авиакомпании, но по факту у меня претензий ни каких. Самолет достаточно новый и просторный , стюардессы приветливые и стараются выполнять любые просьбы пассажиров.На креслах в самолете у каждого лежали мешочки с надувной подушкой, беруши и маска для сна. Кому было прохладно , раздали пледы. Взлетели вовремя, приземлились аккуратно.
В Анталию прилетели в начале седьмого и примерно около 9 часов были в отеле ( это с учетом прохождения паспортного контроля и получения багажа ). Нам одели браслеты и предложили пройти на завтрак. После завтрака я обратилась к сотруднику на регистрации с вопросом как можно поменять номер. Она дала мне ключ и предложила для начала осмотреть номер Лоу Кост. Я спустилась на -1 этаж. Номер сам по себе ни чем не отличается от стандартного, как я видела на фотографиях. Все достаточно новое, чистое . И я решила не тратить дополнительно 32 доллара за 8 ночей . По сути мой номер находился под Лобби отеля и над кухней. То есть когда после вечерней анимации персонал начинал двигать мебель ближе к часу ночи - это было отлично слышно и во время готовки еды все запахи из ресторана тоже подтягивались в мой номер. И вот еще, когда вы ни как не можете проветрить помещение, то спать не очень хорошо. Это номер скорее для одного человека, который как я приходит туда переодеться и спать.
Ресторан. Столов на апрельский заезд вполне достаточно, найти себе место куда присесть не составляло труда. Каких-либо изысков не было наверное по тому что по факту отель достаточно бюджетный и не нужно от него ждать много. Все приготовлено качественно. Я ела в основном рыбу её было много и жареная и малосоленая и анчоусы. Много было овощей на гриле и свежих овощей. Жарили что-то под названием ливер - сердце или печень, но это было такое жесткое - не по моим зубам. Сказать что официанты проявляли какое-то рвение не могу. Когда мне надоедало ждать столовые приборы я просто подходила и брала их сама.Попросить налить бокал пива или вина тоже было проблемой. Конечно же были немцы около которых персонал крутился как заведенный и заглядывал в глазки. Вы скажите чаевые.Я попробовала дать чаевые - это не изменило отношение ко мне персонала. Пирожные вкусные, выпечка на завтрак тоже прекрасная. Везде стоят кофе-машины и кофе можно всегда налить самому.
В выборе отеля для меня был важен СПА-Центр и его бассейн. Но не впечатлило. СПА-Центр находится на минус третьем этаже. Там по-просту прохладно. И у гостей, как мне показалось, не часто возникает желание спускаться в подвал.
Пляж - замечательный много лежаков вход в море песчаный и пологий. Вдоль пляжей идет набережная очень даже красивая и удобная для прогулок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}