АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
857 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Gran Caribe Club Cayo Guillermo, Villa Cojimar (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в марте 2019
18.03.19 - 19.03.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мыши 🐁 !!!! В некоторых номерах!

Здравствуйте! Мы 18.03.2019 с огромным трудом забронировали отель через Букинг. По приезду нас заселили в номер который по мнению персонала «для букинга». Когда зашли нам сильно не понравился запах внутри. Очень воняло плесенью. Оставив вещи и переодевшись мы пошли гулять по территории отеля, оставив открытым окно для проветривания. Пришли поздно, легли спать. Окно пришлось закрыть, т.к. очень много комаров. Через час наше перебывание в комнате было весьма проблематичным. Первое это затхлый воздух...запах плесени, мочи и мышей, при этом открыть окно нет возможности, т.к. там комарье. Дышать было очень трудно. Второе это.... мыши!!!! Они здесь по всюду и ночью были особенно активны. В 2:00 ночи мы обратились на рецепцию с просьбой решить нашу проблему. После того как показали ему видео файл там где мышиный писк и топот от бега, а также провели работника отеля к нам в номер, он силбно удивляясь попытался нам помочь... но в итоге пробегав минут 40 сказал, что надо ждать утра. Видимо у него не было полномочий решать такие проблемы быстро. А руководство не оставляет за собой право звонить к нему при форс мажорах. Кстати именно этот фактор был одним из решающих для нас, что с отеля надо уезжать. Потому что при возникновении трудностей которые были не досмотрены отелем сам отель просто ничего не сделал. Мне кажется, что в такой ситуации нельзя просто категорически оставлять людей в номере с мышами.

Пробыв ещё минут 15 в номере мы поняли, что находиться там не можем. И отправились спать на пляж.

На утро к нам пришла уборщица, когда я ей сказала, что в номере мыши она ответила, что знает об этом и показала стенку где именно самое большое их скопление.

Так же на стене есть розовые следы, это следы яда... которым пытались травить мышей. Кстати этот яд мог легко оказаться на нашей одежде и на наших продуктах. Так как утром мышиные фекалии были по всему номеру, включая кровать. Все это говорит о том, что о существовании мышей там знали, но сознательно заселили туда постояльцев.

Утром обратились на рецепцию, хотя надеялись, что с такой проблемой к нам должны были прибежать утром с извинениями и предложением поменять номер. Но нет. Даже при нашем обращении они нам не предложили поменять номер, а попросили «подождать». И только тогда когда мы добились встречи с руководством и сказали, что мы отменили бронь через Букинг и хотим уехать из отеля прямо сегодня, нам предложили номер. Но своим безразличие они отбили все желание там находится! Поэтому мы настояли на отъезде.

Букинг выставил нам штраф за отмену, обещая что этот штраф наложат на отель и нам его возместят. Но уже почти месяц слышу ответ «отель не отвечает». Так же будучи там в отеле получала ответ от администрации: «Букинг» не отвечает!

В общем прошу руководство отеля отреагировать на данный отзыв и на письма которые были направлены на адрес отеля!

https://yadi.sk/d/bXQKl-G-e0QX1w

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Неплохое питание
  • пляж
  • инфраструктура отеля.
  • Мыши в номерах деревянных домиков
  • мелкое (но красивое) море без возможности поплавать.
Добавлено 15.04.2019 14:02 2 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей