за последние 30 дней
Второй раз ехать не стоит
Были второй раз в этом отеле (первый раз ровно за год до этого). Основная причина по которой выбрали повторно этот отель - пляж (заход в воду), и более менее нормальное питание. Ну и плюс подкупило наличие представителя на этом сайте, которая обещает плюшек для постоянных гостей, и рассказывает про улучшения.
Ну а теперь по факту
1. Прилетели мы утром (в 8-00 уже были в отеле), заселение произошло к 12-00 (да, на целых 2 часа раньше, чем положено. Это типа "плюс"?). При этом за неделю я списывался с представителем и просил номер в определенном корпусе. Естественно заселили в другой. С раздельными кроватями (сдвигали сами, так как сопровождающий в номер человек просто развел руками, ну мол вот так).
2. Сейф в номере жил своей жизнью. За неделю пришлось раза 4 вызывать/ждать ремонтника для исправления. Причем, каждый раз, ремонт заключался в том, что его вскрывали, передергивали батарейки, и закручивали назад. После этого выпрашивая доллар, после второго раза начал посылать.
3. Вентиляция не работала ни на обогрев (когда приехали было достаточно прохладно), ни на охлаждение. На рецепции было сказано, что мол во всем отеле не работает - отстаньте.
4. Уборка. Тут все более менее (доллар оставляли), но никаких изысков типа лебедей и т.п. не было (во отличие от первой поездки).
5. Появились египетские женщины в персонале, но.... Бармен в лобби баре - отвечает и смотрит на тебя как будто ее все достали, и ты ей должен. Был неприятный момент - подошел попросил два пива. На стойке стояло уже одно неизвестно сколько, налила еще бокал и типа забирай. Еле упросил налить свежего. Через пол часа подошел к стойке, бокал стоял на месте. Увидев меня, демонстративно вылила его в раковину.
6. Фишку с чаем за завтраками понять не смогли. Почему приходится вылавливать официантов и просить принести тебе чай. Что происходит далеко не быстро. Что мешает ставить чай в открытом доступе?
7. Повара стоящего на пасте давно стоило уволить. Несколько раз пробовали взять - она не "альденто", она просто недоварена.
8. Фрукты, похоже, выносят по принципу "кто первый встал, того и тапки". В начале еще есть варианты, к середине приема пищи уже, что осталось. Заметив эту фишку, старались ходить к старту обедов/ужинов.
9. На овощах начали сильно экономить - огурцов, а особенно помидоров почти не было. Зато куча капусты.
10. Катастрофически не хватает лежаков на пляже. Ответ персонала - идите ищите, там где-то должны быть. Один раз только попался нормальный "мальчик" - притащил от бассейна лежак (ну хоть один на нас троих).
11. Про убитую мебель в номерах и розетки вообще думаю не стоит упоминать.
Ну и "вишенка на торте" - у жены 8 марта был День рождения. Что было указано в примечаниях к бронированию, да и в самом бронировании тоже. Никто из персонала отеля об этом не вспомнил.
Было еще много мелких нюансов, но прошел месяц и они уже стерлись из памяти. Для себя сделал один вывод - даже если вам понравилось в каком-то месте, не стоит ехать туда повторно, чтобы не разочароваться в выборе и не испортить первые впечатления.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями.
Что касается размещения, то мы приняли во внимание Ваши пожелания и указали, что их выполнение будет зависеть от заполненности отеля. Все номера в корпусе 4 были заняты в день Вашего приезда, равно как и номера с одной большой кроватью. Сдвигать кровати самостоятельно не было необходимости. При обращении, сотрудник по уборке делает это качественно и быстро. Также хотим заметить, что мы заселили Вас в номер в 10:50 утра. Как нашим повторным гостям, для Вас были заказаны фрукты в номер, тапочки и халаты.
Примите наши искренние извинения за недостаток внимания к Вашей супруге в День рождения. Данная Вами информация передана руководителю департамента для обсуждения и принятия необходимых корректирующих мер.
В Barcelo мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и Ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и, несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcel останется вариантом для Вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
И еще раз повторюсь - по поводу кроватей, я сразу задал вопрос тому сотруднику, который нас сопровождал в номер. Предложения обратится к кому либо, с его стороны, не было.