АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1561
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2019
03.03.19 - 10.03.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз ехать не стоит

Были второй раз в этом отеле (первый раз ровно за год до этого). Основная причина по которой выбрали повторно этот отель - пляж (заход в воду), и более менее нормальное питание. Ну и плюс подкупило наличие представителя на этом сайте, которая обещает плюшек для постоянных гостей, и рассказывает про улучшения.

Ну а теперь по факту

1. Прилетели мы утром (в 8-00 уже были в отеле), заселение произошло к 12-00 (да, на целых 2 часа раньше, чем положено. Это типа "плюс"?). При этом за неделю я списывался с представителем и просил номер в определенном корпусе. Естественно заселили в другой. С раздельными кроватями (сдвигали сами, так как сопровождающий в номер человек просто развел руками, ну мол вот так).

2. Сейф в номере жил своей жизнью. За неделю пришлось раза 4 вызывать/ждать ремонтника для исправления. Причем, каждый раз, ремонт заключался в том, что его вскрывали, передергивали батарейки, и закручивали назад. После этого выпрашивая доллар, после второго раза начал посылать.

3. Вентиляция не работала ни на обогрев (когда приехали было достаточно прохладно), ни на охлаждение. На рецепции было сказано, что мол во всем отеле не работает - отстаньте.

4. Уборка. Тут все более менее (доллар оставляли), но никаких изысков типа лебедей и т.п. не было (во отличие от первой поездки).

5. Появились египетские женщины в персонале, но.... Бармен в лобби баре - отвечает и смотрит на тебя как будто ее все достали, и ты ей должен. Был неприятный момент - подошел попросил два пива. На стойке стояло уже одно неизвестно сколько, налила еще бокал и типа забирай. Еле упросил налить свежего. Через пол часа подошел к стойке, бокал стоял на месте. Увидев меня, демонстративно вылила его в раковину.

6. Фишку с чаем за завтраками понять не смогли. Почему приходится вылавливать официантов и просить принести тебе чай. Что происходит далеко не быстро. Что мешает ставить чай в открытом доступе?

7. Повара стоящего на пасте давно стоило уволить. Несколько раз пробовали взять - она не "альденто", она просто недоварена.

8. Фрукты, похоже, выносят по принципу "кто первый встал, того и тапки". В начале еще есть варианты, к середине приема пищи уже, что осталось. Заметив эту фишку, старались ходить к старту обедов/ужинов.

9. На овощах начали сильно экономить - огурцов, а особенно помидоров почти не было. Зато куча капусты.

10. Катастрофически не хватает лежаков на пляже. Ответ персонала - идите ищите, там где-то должны быть. Один раз только попался нормальный "мальчик" - притащил от бассейна лежак (ну хоть один на нас троих).

11. Про убитую мебель в номерах и розетки вообще думаю не стоит упоминать.

Ну и "вишенка на торте" - у жены 8 марта был День рождения. Что было указано в примечаниях к бронированию, да и в самом бронировании тоже. Никто из персонала отеля об этом не вспомнил.

Было еще много мелких нюансов, но прошел месяц и они уже стерлись из памяти. Для себя сделал один вывод - даже если вам понравилось в каком-то месте, не стоит ехать туда повторно, чтобы не разочароваться в выборе и не испортить первые впечатления.

Плюсы отеля
Пляж еда
Минусы отеля
Персонал
Добавлено 15.04.19 13:53 (3 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 15.04.19

Уважаемый Александр.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями.
Что касается размещения, то мы приняли во внимание Ваши пожелания и указали, что их выполнение будет зависеть от заполненности отеля. Все номера в корпусе 4 были заняты в день Вашего приезда, равно как и номера с одной большой кроватью. Сдвигать кровати самостоятельно не было необходимости. При обращении, сотрудник по уборке делает это качественно и быстро. Также хотим заметить, что мы заселили Вас в номер в 10:50 утра. Как нашим повторным гостям, для Вас были заказаны фрукты в номер, тапочки и халаты.
Примите наши искренние извинения за недостаток внимания к Вашей супруге в День рождения. Данная Вами информация передана руководителю департамента для обсуждения и принятия необходимых корректирующих мер.
В Barcelo мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и Ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и, несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcel останется вариантом для Вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.

23:05 15.04.19

Не буду спорить, возможно это было и 11 утра. Просто пока двигали кровати, разбирались с сейфом (он сразу не работал) видимо как раз час и прошел, потому так и запомнилось. Но, вот что касается бонусов, то их точно не было - ни халатов, ни тапочек, не фруктов.
И еще раз повторюсь - по поводу кроватей, я сразу задал вопрос тому сотруднику, который нас сопровождал в номер. Предложения обратится к кому либо, с его стороны, не было.

11:28 17.04.19

Александр, еще раз приносим наши извинения за несогласованность в работе персонала отеля во время Вашего приезда. Мы примем меры для устранения подобного в будущем.

09:01 20.04.19

Александр, вопросы о кровати, замене номера-нужно сразу, если Вы видите, что Вам не подходит номер- вернуться и адресовать на ресепшн, попросить/потребовать замены, объяснив, что Вам нужна большая кровать и другой корпус. Это сразу решилось бы и Ваш отдых был бы приятнее. Но, что было у вас оплачено? 4-Тый корпус-это с видом на бассейн и море? А что оплатили по ваучеру? Вид на сад? В таком случае-даже , если вы супер-постоянный посетитель отеля корпус Не поменяют. При бронировании сразу выбирается и намёткой кровати Вы планируете спать-раздельные или большая. Может Вам не верно бронь сделали?! И о наступающем дне рождения-нужно самому напомнить на ресепшн за 1 день, чтобы уж наверняка близкому Вам человеку был организован торт-сюрприз от отеля. Для помощи в этих вопросах и во всяких мелочах на ресепшн есть Ольга. Мы наблюдали за ее работой-она отлично справляется. Всем туристам рекомендую-не накапливать в себе неудовольствие по мелочам, а подойти со своими «бедами» к Ольге-она реально поможет-отдых станет приятнее и Вы получите Много хороших эмоций. Barselo-отличный отель!

14:07 21.04.19

Отдыхали в отеле в конце марта , единственный недостаток -это погода (было холодно) но отель здесь не при чем . У подруги был День рождения ( она не хотела это афишировать ) и мы ни в турагентстве , ни в отеле об этом не упоминали . Но в этот день принесли в номер торт и поздравили - было неожиданно и приятно . Хороший персонал , всегда подскажут , помогут - в ноябре опять в Barcelo .

10:06 26.04.19

Торт в номер не такой уж радостный подарок, намного приятнее было бы чтобы его вынесли в столовой, а об этом должны позаботиться отдыхающие с именинником. В этом году отмечала свой ДР в другом отеле, т.к. отдых получался для меня дешевле, отель находится в Хургаде, там то же было прохладно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)