за последние 30 дней
Заказные отзывы! Не ведитесь. Три звезды от силы!
Доброго времени суток.
Долго выбирала отель в Шарме, остановилась на данном из-за хороших отзывов и сильно пожалела.
Уговорила ехать с собой 5 человек ( многие вообще за границей не были) и никому не понравилось. Ходила по отелю и слышала только негатив от отдыхающих, то есть, совсем непонятно КТО ЖЕ ДОВОЛЕН ПО ОТЗЫВАМ?
Итак, по порядку:
1. Размещение. Приехали в районе 9 вечера, заселили достаточно быстро. Мы вручили презент на ресепшене и попросили соседние три номера. Нам так и пообещали ( два номера на втором этаже и третий сразу над ними на третьем этаже). В итоге мы были в разных частях корпуса и на разных этажах в главном корпусе. Хотя в номере все работало, в этом нареканий нет.
2. Питание. Плохое. В первых числах апреля отель явно экономил. Еды практически не было, приходилось несколько раз ходить и выбирать, что бы съесть, чтобы не голодать. Понимаем прекрасно, что Египет, но отель называет себя пятеркой, а это вовсе не так.
В 7-9 числах апреля гостей в отеле прибавилось, прибавилось и количество еды. Мясо и рыба явно пересушены и периодически подгорелые. Салаты, колбаса и сыр стандартные, к которым прикасаться не хочется. Напитков в главном ресторане практически нет ( на обед и ужин периодически можно "урвать" пива или разбавленного водой вина). Никаких морепродуктов ( обещанных в отзывах и фото, в профиле отеля Инстаграмм и других соц.сетей) и в помине нет.
Тушеные баклажаны, кабачки, был один раз рататуй. По сути всего 2 небольших стола с едой.
На улице на ужин на гриле делали говядину, один раз люля ( как ни странно- вкусные).
С алкоголем в Египте всегда была беда, но настолько разбавленное водой вино я пробовала впервые ( 70% воды точно), соки юппи, джин с неприятным запахом, ром терпимый. Есть коктейльная карта на баре ( это плюс), но коктейли мало отличаются друг от друга. Когда мы были на пляже в другом Чармиллион- алкоголь явно отличался по качеству ( там лучше).
У аква парка после обеда была картошка фри, бургеры и что-то еще из еды. Брали, нормально по вкусу.
3. Очень грязно. Такое ощущение, что не убирались с момента строительства отеля. Совсем вылетело из головы сделать фотографии. Я была в Египте, Турции, Тунисе ( из арабских) и нигде не видела такой грязи. В номере 2 полотенца ( что тоже неприемлемо для пяти звезд), которые (единственные) менялись. Полотенце у ванной не менялось ни разу. Весь кафель в плесени и наростах, ванная в разводах, царапинах. Самое интересное, что, если провести пальцем, грязь отходит, значит, просто напросто никто там не моет. Когда въехали, зеркала были заляпаны, когда выезжали, те же следы так и оставались. На столе как был след от бокала при въезде, так и красовался весь период нашего отдыха. Ковер в первый день был, во второй его зачем-то свернули и бросили почти посередине комнаты.
Туалеты ( по крайней мере, женские) убираются редко. Два дня подряд наблюдала одни и те же бумажки и комок грязи в одном из туалетов.
Вопиющий случай: в баре столовой передо мной мужчина поставил на стойку свой грязный бокал и ушел, а бармен взял этот бокал и стал наливать напиток, после чего отдал мне. Жуть! Получается, что посуду там мыть то ли лень, то ли не обязательно?
В главном ресторане везде пыль и грязь на любом выступе, даже как-то неприятно кушать. Столы не протирают совсем. Чисто забирают тарелки, а капли, разводы, крошки остаются на столе. Даже скатерть не протряхивают. Очень неприятно.
Приборов в 90% случаев на столе нет, нужно искать самостоятельно с других столов или ловить официанта ( причем, поймав, не факт, что официант не забудет про Вас, как это с нами произошло).
В бассейнах куча листьев и песка ( застали один раз пылесос, который приличный желтый слой грязи пылесосил со дна фонтана). Можно бы и почаще использовать.
4. Анимация хорошая. Это плюс отеля. Были разные шоу, очень понравился Майкл Джексон ( достойно выступил!), фаер шоу, фокусы средние, мистер и миссис отель, шоу с карликом ( второй аниматор просто бил карлика мягкой палкой, а дети хохотали, взрослые в шоке немного от такой сцены были, мне, честно говоря, было стыдно и за них, и за себя, и за окружающих))))). Дневная анимация тоже есть ( физкультура, йога, танцы какие-то), также аниматоры зовут на дискотеки в Наама ( 10 долларов).
Музыка у главного ресторана и единственного по сути бара выключается в районе 20 часов. Люди просто сидят, пьют и соревнуются звуком переносных колонок. Есть платные игровые автоматы, бильярд ( 3 доллара), кальян (вполне неплохой для Египта) за 5 долларов.
5. Горки хорошие. В отзывах видела, что швы цепляют- меня ни разу ничего не цепануло. Катались на плюшках и ковриках.
Эти самые плюшки в плачевном состоянии: всегда сдутые ( надувать самостоятельно нельзя, а куда обратиться- никто не говорит, один раз застали мужичка с насосом), в заплатках. Коврики тоже уже потрепались неплохо.
Шезлонги в хорошем состоянии, полотенца у бассейна чистые, теплые, мягкие. Полотенца можно менять сколько угодно раз, как в обмен на карточку, так и на другое чисто полотенце.
6. Транспорт на пляж- отдельная история. Автобус совершает круг минут за сорок минимум ( пока едет минут 7-10 в одну сторону, потом ждет пассажиров, едет обратно). Хотя отель гарантирует поездки каждые 10-15 минут- это нереально. В автобусе нет кондиционера, многие едут стоя.
Непонятная схема с билетами. Пассажирам выдают взрослые и детские билеты, которые нужно отдать при входе в другой отель у пляжа. То есть, если ехать на такси или пешком, непонятно, как попадать без билета на пляж. Чистая потеря времени.
7. Пляж. Чистый, территория ухожена. Бар ( он же снэк-бар) работает с 10 утра. Наши желтые полотенца прогоняли с территории НАШЕГО ЖЕ ПЛЯЖА у понтона ( мол это для жильцов Сиа и Гардена), хотя наш ресепшн утверждает, что нам можно располагаться где угодно.
Лежаки найти вполне реально, но сложно. Заход каменистый, в умерших кораллах. Обязательно и взрослым, и детям, берите коралки ( на территории продают за 5 долларов). Воды (вплоть до буйков) по колено. Смотреть нечего совсем.
Понтон был закрыт 5 из 7 дней. Хотя по реальным причинам ( волнам и медузам) только один день.
Приезжаешь на пляж, тишина, волн нет, тихий ветерок и КРАСНЫЙ флаг. То есть, либо плескаться в луже по колено, либо просто лежать на солнце.
Риф никакой. Тем, кто никогда не был на море, может, и понравится. 3 вида рыб, куча розовых медуз и все. Риф идет одной стеной параллельно берегу ( часть рифа мертва, в противоположную сторону глубина). Народу много, так как все ждут открытия понтона и сразу стараются урвать свое купание.
8. Обслуживающий персонал достаточно приветлив, но, с присущим арабам, странным юморком. Чаевые не особо действуют.
Россиян очень любят. В отеле 40% Украинцев, 40% Белорусов, 10% Россиян, 10% всех остальных (Эстонцы, Казахи и др.)
В отеле постоянные перебои с интернетом даже в лобби ( даже сообщение в мессенджерах еле отправлялись, когда народу было много). Обещанного интернета у бассейна нет. Рекомендую покупать местную симку, чтобы быть на связи.
У входа есть сервис такси в любую точку и экскурсии у Али ( явно дешевле отельных гидов). Все понравилось в этом плане ( но к отелю они не относятся).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Хотя, со мной были попутчики, вообще не бывавшие на море за границей , и были расстроены.
Видимо, комментаторам выше никогда не везло с настоящими пятерками и четверками.
Отель не стоит своих денег и не заслуживает своих звезд.
Хотите ехать- езжайте, проверьте. Вдруг, и правда, понравится.
Был бы отель 3 звезды и в два раза дешевле- не было бы столь низкой оценки.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны горками и анимацией.
Что же кассается остальных Ваших замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
1. КТО ЖЕ ДОВОЛЕН ПО ОТЗЫВАМ - довольны гости, которые понимают соотношение цена-качество. Если Вы отнимете от стоимости Вашей путевки все перелеты, трансфер и % туроператора - на отель останется совсем не много. Отель относится к бюджетным и ожидать чего-то большего не стоит. Все отзывы написаны реальными людьми, Вы можете пообщаться с ними, посмотреть их профиль и географию путешествий.
2. Еды практически не было - позвольте Вас проинформировать, что на завтрак у нас всегда представлены яичница, блины, сосиски, картофель, колбасные и сырные нарезки (можно самостоятельно сделать себе бутерброд как дома), каши (овсяная, рисовая или пшенисная), овощи и конечно же разнообразная выпечка (круасаны и т.д.). На обеды и ужины всегда представлены основные блюда (говядина, курица, рыба), разнообразные гарниры (картофель, рис, макаронные изделия), 2 вида супов, салаты, фрукты и десерты. Мы не знаем, как организовано Ваше меню дома, но мы считаем, что наша концепция питания Все включено соответствует цене теля. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно.Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда отдельно, если это будет необходимо.
Помните, что система Все Включено означает, что Вы уже заплатили за Ваше питание до прибытия в отель, и если Вы не полностью удовлетворены питанием, Вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
3. Очень грязно - опять таки, если Вас не устраивает уборка номера, мы настоятельно рекомендуем сразу же сообщить об этом на ресепшен или представителю отеля, чтобы мы могли незамедлительно решить эту проблему.
4. Хотя отель гарантирует поездки каждые 10-15 минут - отель не гарантирует автобус каждые 10-15 минут.
5. Непонятная схема с билетами. Пассажирам выдают взрослые и детские билеты, которые нужно отдать при входе в другой отель у пляжа. То есть, если ехать на такси или пешком, непонятно, как попадать без билета на пляж. Чистая потеря времени. - Если Вы хотите самостоятельно идти на пляж, билеты можно получить на ресепшене.
6. Наши желтые полотенца прогоняли с территории НАШЕГО ЖЕ ПЛЯЖА у понтона ( мол это для жильцов Сиа и Гардена) - Пожалуйста, не вводите в заблуждение читателей этого сайта, изучайте информацию об отеле до приезда.
Важное замечание: Гости отеля Charmillion Club Aqua park пользуются пляжем Charmillion Sea Life.- это информация с этого же сайта. Жаль, что Вы не изучили ее до Вашего приезда.
7. Все Ваши комментарии были переведены нашему руководству.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).
От трех звезд и более дешевой цены я бы и не ожидала. Повторюсь, уровню пяти звезд нужно соответствовать. У Вас ни желания, ни возможности нет. Были отели дешевле, выбрали Ваш, надеясь получить пять звезд. Но, увы...
3. По поводу грязи я подходила и к гиду отельному( у него анкета с пометками остаться должна от трех номеров с пометкой "грязно!!!"), и на ресепшн, и к уборщику. Ноль внимания.
4. Ресепшн утверждал, что поездки проходят быстро "минут 15". Это, видимо, стандартные 15 египетских минут, равных часу Российских)))
6. Собственно, с пляжа Сиа нас тоже прогнали. Хотя соседи давали доллар и оставались. Что за поборы денег?
Ни рейтинг, ни звезды, ни цена-качество не соответствуют.
Мы не отрицаем, к нас есть над чем работать, поэтому все Ваши комментарии были донесены до реководства отеля. 92500 рублей - это не цена отеля напрямую, не стоит забывать, что в стоимость путевки входит: оплата билетов за перелет (туда и обратно), трасфер (туда и обратно), страховка, ну и посредники в лице турагента и оператора. Оставшуюся сумму разделите на количество ночей и на количество человек в номере и получите стоимость проживания и питания в отеле на человека в сутки.
Желаем Вам новых отличных поездок и впечатлений!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).
В цену всех туров Пегаса, да и других операторов( во все отели) входят перелеты, трансфер, страховка и т.п.
Мы будем очень Вам признательны, если Вы приведете нам примеры других отелей, нашему руководству очень интересно будет их рассмотреть и перенять опыт. Мы полностью с Вами согласны, что если цены на отель одинаковы, но при этом гости находят, что другие отели более достойны, нам следует это рассмотреть.
Большое спасибо!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).
Рекомендую более тщательно узнавать информацию об отеле и обращать внимание на все отзывы без исключения.
Тамара, Вам ( и руководству!) хочу посоветовать посетить разные пятизвездочные отели и стремиться к этому уровню, нужно понимать все свои недостатки и устранять их. И, причем, не только в Египетские. Слетайте в другие страны. Развивайтесь!
"В Египте везде так" и "У нас низкая цена ( хотя не правда)"- это не оправдание. Звезды нужно заслужить и поддерживать уровень.