АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2019
16.03.19 - 30.03.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Отдыхали в этом отеле второй раз. За год произошли и положительные, и отрицательные изменения. Заранее писали в отель с пожеланиями по поводу размещения. Спасибо, Ольге, номера дали даже лучше, чем просили. При заселении в номере нас уже ждали фрукты. Тапочек и халатов не было. Но мы даже не стали их просить, т.к. особой необходимости не было. В номерах все как и было, только розетки над столами нуждаются в ремонте. Вилка просто из них выпадет. Общались в другими отдыхающими - проблемы с розетками были и у них (а как следствие и проблемы с телефонами - особенно с айфонами). Лучше заряжать сначала powerbank, а от него телефоны. Также попали на аварию с водой. С 3 ночи и до 18 часов вода в номерах отсутствовала. Отель достойно перенес такой сбой. Воду в бутылках давали без проблем, завтрак и обед был в полном объеме. А для туалетов использовали воду из бассейнов. Благо в номерах были пластиковые урны для мусора. Питание было достойное, хотя по сравнению с прошлым годом, отель стал экономить. На завтраке всегда с улыбкой встречает дяденька с круассанами. В обед и на ужин порционно выдают мясо, креветки, рыбу. Мороженное раз в неделю. В ресторане на пляже детям дают бесплатно мороженное три раза в день. Очень порадовали сладости в основном ресторане. Они очень разнообразные и вкусные. Каждый себе найдет по вкусу. В ресторане всегда присутствовал шеф повар. Это было тоже очень приятно. С салфетками в ресторане тоже беда. Если на завтрак на столах лежат бумажные салфетки, то в обед и на ужин на столах только тканевые серые салфетки (первое впечатление, что они просто застиранные). А за бумажными надо пройтись. В баре на пляже уже второй год радует Хани. Человек с искренней улыбкой. Пляж убирать стали плохо. Мусора много. Как следствие - мухи. Пляжные полотенца были в ужасном состоянии, а те, что по новее - маленькие. Уже в последние дни стали давать абсолютно новые большие полотенца. Анимация стала слабой. Второй год шутки Кимо уже не так веселы, а девченки совсем молоденькие и слабенькие. Вытягивала все Виталия. В последние дни отдыха добавилось еще три мальчика, тогда все стало веселее. Анимационная программа повторяется каждую неделю. Поэтому вторую неделю отдыха было скучновато.

  • Расположение
  • кухня
Добавлено: 15.04.2019 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей