за последние 30 дней
Тур бронировала у Пегаса с завтраками и ужинами, сервис...
Тур бронировала у Пегаса с завтраками и ужинами, сервис обслуживания оставляет желать лучшего. Из самолета вышли на солнцепёк и стояли долго в очереди чтоб нам отсканировали ваучер, выдали симкарту и сказали номер автобуса. В автобусе кондиционера не было, добирались по жаре около 2 часов. В отеле встретили прохладительным напитком, вручили ключи и отвезли до номера. Номер был Делюкс на втором этаже, убирались каждый день, полотенца добавляли и забирали мокрые. В отеле были в основном русские туристы. Завтраки однообразные, голодной не осталась. Ужины были разнообразные в ресторане, всегда рис, суп, два вида второго, фрукты и стакан холодной воды. Отель устаревший, не на четыре звезды. Море через дорогу, но я там не купалась, мелко и слишком большие волны. На море ходила пешком минут 15 на песчаный пляж, там и лежаки и вход в море без камней. Само море чистое и тёплое. Ездила на тук туке на рынок и в центр посёлка за фруктами и сувенирами, деньги меняла там же. В целом отпуск прошёл удачно, я летела за морем и вдоволь им насладилась. Этот отель только для релакса, нет развлечений и магазинов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?