АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
298 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2019
01.04.19 - 09.04.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В целом на отлично, но есть пара НО.

В целом все очень хорошо, езжайте смело не пожалеете.

Кухня просто супер! Мясные блюда, овощи, десерты на 5+. Шеф повару огромная благодарность.

Настольный теннис, бильярд, ночной бар, дискотека, все в отеле, это очень удобно.

Аниматоры молодцы, стараются, было весело.

Отдельное спасибо Хамеду за дайвинг, отличный инструктор, всем рекомендую.

У отеля пляж с живым коралловым рифом, не обязательно никуда плыть, чтобы насладиться красивым видом подводного мира. А погружаться с аквалангом можно в 50ти метрах от берега.

Спа, сауна, массаж тоже понравилось.

Минусы:

1) Дорога! Это несомненно минус отдыха в Египте в настоящее время. Сели мы в такси в Казани в 5:30 утра по МСК, зашли в отель примерно в 21:30 по МСК. Итого 16 часов пути. 2 взлета 2 посадки тоже приятного мало. Пока не откроют прямые авиасообщения с Египтом, отдых там я больше рассматривать не буду.

2) Уборка в номерах! Говоря в общих чертах, номер в который нас заселили изначально нам не очень подошёл, но на следующий день нам его поменяли, за что большое спасибо сотруднице Маше и сотруднику рецепции. По переезду в другой номер на кровати были лебеди и сердце из полотенец, лепестки цветов и прочие бесполезные артефакты, мы отблагодарили чаевыми уборщика и портье, кинули вещи и побежали на море. А вот теперь НО! Около часа ночи мы стали собираться ко сну, расстелили кровать, легли и простите ОФИГЕЛИ, на простыне был песок, катышки, замятия, черные волосы с мужских ног и прочие признаки того, что на ней кто-то спал. Мы позвонили на рецепцию, но нам сказали, что до утра ничего сделать нельзя. В итоге мы провалялись в одежде на этой постели всю ночь, так толком и не поспав. Вместо всех этих лебедей и т.п. достаточно было просто подготовить чистую постель. Скорее всего уборщику она визуально показалась чистой и он решил ничего не менять. Очень жирный минус, особенно для отеля такого уровня.

В целом уборщик убирался слабовато. Мелкий мусор, волосы на полу в ванной и т.п. он не находил нужным убирать, хотя чаевые получал ежедневно. Его основная функция сводилась к поставке 3х бутылочек питьевой воды, застилке постели и бесполезной лепке лебедей из полотенец. Туалетную бумагу он так ни разу и не принес и её по окончании пришлось искать самостоятельно. Для меня это все конечно не принципиально, просто констатирую факт.

3) Пропало 100 долларов)) Деньги лежали в сейфе, ключ от сейфа мы прятали в наружном кармане чемодана, найти его было не сложно. Не знаю как это случилось, но общее впечатление немного испортилось. Ничего не утверждаю, может стащили, а может потерял, напишу как было, а Вы если хотите читайте и делайте выводы сами.

Я обратил внимание, что уборщик на нашем этаже, заканчивая уборку всех номеров, ежедневно по несколько часов стоял в коридоре, в нескольких метрах от нашего номера, ничего не делая, в ожидании чего то или кого то, я не вникал. Он здоровался, спрашивал как дела по 5 раз на дню, когда я проходил мимо. Выглядел он очень приветливым, доброжелательным, всегда улыбался, признаться, даже вызывал чувство жалости и сострадания всем своим видом и тем, что вынужден этим заниматься. Кстати, друг жил в номере этажом выше, его этаж обслуживал другой уборщик, я частенько забегал к нему в гости, но ни разу не видел, чтобы их уборщик так же, просто ничего не делая, стоял. Какая причина была у нашего уборщика часами стоять и сторожить номера я не знаю, уборку во всех номерах он заканчивал уже до обеда.

5го числа в пятницу, когда я выходил из номера, в послеобеденное время, как раз тогда когда он "курил бамбук" в коридоре, он неожиданно спросил меня когда я улетаю, он плохо говорил по русски, я намеренно ответил "во вторник", думая, что это риторический вопрос и он просто ответит "окей, окей", однако он стал уточнять, я сказал "девятого", он конечно же снова не понял. В то время пока он пытался понять значения слов "вторник и девятого" я обдумывал то, зачем ему эта информация, подумал - "ну не собирается же он ничего красть и т.п.", но он не создавал впечатление человека способного на это. В итоге он протянул мне свой смартфон, попросил показать и я указал ему на дату нашего отъезда в календаре, подумав, что он просто ко мне очень хорошо относится в силу того, что я ежедневно даю ему чаевые, всегда улыбаюсь в ответ, и он всего лишь хочет погрустить из-за того, что я скоро уезжаю .

На следующий день 6го числа я открыл сейф, чтобы взять деньги на дайвинг, пересчитал, оставалось 500 долларов сто-долларовыми купюрами и мелочевка как и должно было быть.

7го числа он все так же "мечтал" в коридоре, увидев меня, спросил как дела и снова уточнил когда я улетаю, я уже без задних мыслей ответил after tomorrow, он сделал вид, что ему стало грустно и был таков.

В ночь с 8го на 9ое мы с женой стали собирать вещи, я открыл сейф и насчитал ровно на одну сто-долларовую купюру меньше. Я неоднократно пересчитал свои расходы, думал может забыл про что, перерыл все вещи, но нигде не нашел. Утром я обратился к Маше описал ситуацию, она заверила меня, что такого не могло произойти и за 3 месяца работы подобных случаев не было. Времени разбираться и что-то выяснять уже не было, нужно было уезжать, к тому же, понимая то, что я все-равно уже ничего не сделаю, я успокоился и спокойно ждал трансфер в холле. Конечно потерять, а тем более на что-то потратить и забыть я вряд ли мог, кроме как на чаевые и магнитики там попросту не на что тратить деньги.

По приезду домой я рассказал о произошедшем друзьям которые отдыхали несколько лет назад в Египте и оказалось, что у одного из них был похожий случай с пропажей денег и непонятным интересом уборщика к дате отъезда. Логично, что делать что-то подобное правильнее накануне отъезда, чтобы, обнаружив пропажу, отдыхающий не успел ничего сделать, многие из нашего отеля выезжали в 8 или в 4 утра.

Повторюсь, я ничего не утверждаю, за руку я никого не ловил. Может потерял, маловероятно, но все же. Я лишь поделился своими наблюдениями и мнением, с одним лишь намерением предостеречь, а Вы уж делайте выводы сами, я не обеднел из-за 100 долларов, но ситуация немного неприятная.

Для тех, кто дочитал до конца))

Самые крутые номера это 2й и 3й этаж первого корпуса, особенно 3й этаж. Это с 1201 по 1218 на втором этаже первого корпуса и с 1301 по 1318 на третьем этаже первого корпуса. Если будет возможность выбрать один из них при заезде, то берите, будете приятно удивлены видом с балкона ;)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Кухня
  • Море
  • Пляж
  • Рифы
  • Бары
  • Анимация
  • Далеко от аэропорта
  • Уборка
Добавлено 14.04.2019 17:20 6 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемый Адель!

Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Что касается вашего комментария мы бы хотели добавить несколько слов, по поводу чистоты в номере ваш комментарий был передан в соответствующий департамент и взят на рассмотрение. Ситуация с деньгами в сейфе, мы предприняли все меры, чтобы проверить была ли это кража, в тот же день когда вы нам сообщили о сложившейся ситуации, сикьюрити проверили все личные вещи и комнаты людей которые отвечали за чистоту на вашем этаже, и как мы вам сообщили ничего не было найдено,со своей стороны мы с уверенностью можем гарантировать, что ни один сотрудник отеля ранее не был замечен в подобных ситуациях.
Благодарим за Ваш положительный отзыв об инфраструктуре, территории, питании, и о сервисе в нашем отеле!

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Адель
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 298
  • Фото: 1
0 Благодарностей