АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 298
Фото: 1
Отдыхал Парой в
апреле 2019
01.04.19 - 09.04.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

В целом на отлично, но есть пара НО.

В целом все очень хорошо, езжайте смело не пожалеете.

Кухня просто супер! Мясные блюда, овощи, десерты на 5+. Шеф повару огромная благодарность.

Настольный теннис, бильярд, ночной бар, дискотека, все в отеле, это очень удобно.

Аниматоры молодцы, стараются, было весело.

Отдельное спасибо Хамеду за дайвинг, отличный инструктор, всем рекомендую.

У отеля пляж с живым коралловым рифом, не обязательно никуда плыть, чтобы насладиться красивым видом подводного мира. А погружаться с аквалангом можно в 50ти метрах от берега.

Спа, сауна, массаж тоже понравилось.

Минусы:

1) Дорога! Это несомненно минус отдыха в Египте в настоящее время. Сели мы в такси в Казани в 5:30 утра по МСК, зашли в отель примерно в 21:30 по МСК. Итого 16 часов пути. 2 взлета 2 посадки тоже приятного мало. Пока не откроют прямые авиасообщения с Египтом, отдых там я больше рассматривать не буду.

2) Уборка в номерах! Говоря в общих чертах, номер в который нас заселили изначально нам не очень подошёл, но на следующий день нам его поменяли, за что большое спасибо сотруднице Маше и сотруднику рецепции. По переезду в другой номер на кровати были лебеди и сердце из полотенец, лепестки цветов и прочие бесполезные артефакты, мы отблагодарили чаевыми уборщика и портье, кинули вещи и побежали на море. А вот теперь НО! Около часа ночи мы стали собираться ко сну, расстелили кровать, легли и простите ОФИГЕЛИ, на простыне был песок, катышки, замятия, черные волосы с мужских ног и прочие признаки того, что на ней кто-то спал. Мы позвонили на рецепцию, но нам сказали, что до утра ничего сделать нельзя. В итоге мы провалялись в одежде на этой постели всю ночь, так толком и не поспав. Вместо всех этих лебедей и т.п. достаточно было просто подготовить чистую постель. Скорее всего уборщику она визуально показалась чистой и он решил ничего не менять. Очень жирный минус, особенно для отеля такого уровня.

В целом уборщик убирался слабовато. Мелкий мусор, волосы на полу в ванной и т.п. он не находил нужным убирать, хотя чаевые получал ежедневно. Его основная функция сводилась к поставке 3х бутылочек питьевой воды, застилке постели и бесполезной лепке лебедей из полотенец. Туалетную бумагу он так ни разу и не принес и её по окончании пришлось искать самостоятельно. Для меня это все конечно не принципиально, просто констатирую факт.

3) Пропало 100 долларов)) Деньги лежали в сейфе, ключ от сейфа мы прятали в наружном кармане чемодана, найти его было не сложно. Не знаю как это случилось, но общее впечатление немного испортилось. Ничего не утверждаю, может стащили, а может потерял, напишу как было, а Вы если хотите читайте и делайте выводы сами.

Я обратил внимание, что уборщик на нашем этаже, заканчивая уборку всех номеров, ежедневно по несколько часов стоял в коридоре, в нескольких метрах от нашего номера, ничего не делая, в ожидании чего то или кого то, я не вникал. Он здоровался, спрашивал как дела по 5 раз на дню, когда я проходил мимо. Выглядел он очень приветливым, доброжелательным, всегда улыбался, признаться, даже вызывал чувство жалости и сострадания всем своим видом и тем, что вынужден этим заниматься. Кстати, друг жил в номере этажом выше, его этаж обслуживал другой уборщик, я частенько забегал к нему в гости, но ни разу не видел, чтобы их уборщик так же, просто ничего не делая, стоял. Какая причина была у нашего уборщика часами стоять и сторожить номера я не знаю, уборку во всех номерах он заканчивал уже до обеда.

5го числа в пятницу, когда я выходил из номера, в послеобеденное время, как раз тогда когда он "курил бамбук" в коридоре, он неожиданно спросил меня когда я улетаю, он плохо говорил по русски, я намеренно ответил "во вторник", думая, что это риторический вопрос и он просто ответит "окей, окей", однако он стал уточнять, я сказал "девятого", он конечно же снова не понял. В то время пока он пытался понять значения слов "вторник и девятого" я обдумывал то, зачем ему эта информация, подумал - "ну не собирается же он ничего красть и т.п.", но он не создавал впечатление человека способного на это. В итоге он протянул мне свой смартфон, попросил показать и я указал ему на дату нашего отъезда в календаре, подумав, что он просто ко мне очень хорошо относится в силу того, что я ежедневно даю ему чаевые, всегда улыбаюсь в ответ, и он всего лишь хочет погрустить из-за того, что я скоро уезжаю .

На следующий день 6го числа я открыл сейф, чтобы взять деньги на дайвинг, пересчитал, оставалось 500 долларов сто-долларовыми купюрами и мелочевка как и должно было быть.

7го числа он все так же "мечтал" в коридоре, увидев меня, спросил как дела и снова уточнил когда я улетаю, я уже без задних мыслей ответил after tomorrow, он сделал вид, что ему стало грустно и был таков.

В ночь с 8го на 9ое мы с женой стали собирать вещи, я открыл сейф и насчитал ровно на одну сто-долларовую купюру меньше. Я неоднократно пересчитал свои расходы, думал может забыл про что, перерыл все вещи, но нигде не нашел. Утром я обратился к Маше описал ситуацию, она заверила меня, что такого не могло произойти и за 3 месяца работы подобных случаев не было. Времени разбираться и что-то выяснять уже не было, нужно было уезжать, к тому же, понимая то, что я все-равно уже ничего не сделаю, я успокоился и спокойно ждал трансфер в холле. Конечно потерять, а тем более на что-то потратить и забыть я вряд ли мог, кроме как на чаевые и магнитики там попросту не на что тратить деньги.

По приезду домой я рассказал о произошедшем друзьям которые отдыхали несколько лет назад в Египте и оказалось, что у одного из них был похожий случай с пропажей денег и непонятным интересом уборщика к дате отъезда. Логично, что делать что-то подобное правильнее накануне отъезда, чтобы, обнаружив пропажу, отдыхающий не успел ничего сделать, многие из нашего отеля выезжали в 8 или в 4 утра.

Повторюсь, я ничего не утверждаю, за руку я никого не ловил. Может потерял, маловероятно, но все же. Я лишь поделился своими наблюдениями и мнением, с одним лишь намерением предостеречь, а Вы уж делайте выводы сами, я не обеднел из-за 100 долларов, но ситуация немного неприятная.

Для тех, кто дочитал до конца))

Самые крутые номера это 2й и 3й этаж первого корпуса, особенно 3й этаж. Это с 1201 по 1218 на втором этаже первого корпуса и с 1301 по 1318 на третьем этаже первого корпуса. Если будет возможность выбрать один из них при заезде, то берите, будете приятно удивлены видом с балкона ;)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с балкона

Адель оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Кухня Море Пляж Рифы Бары Анимация
Минусы отеля
Далеко от аэропорта Уборка
Добавлено 14.04.19 17:20 (6 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 02.06.19

Здравствуйте, уважаемый Адель!

Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Что касается вашего комментария мы бы хотели добавить несколько слов, по поводу чистоты в номере ваш комментарий был передан в соответствующий департамент и взят на рассмотрение. Ситуация с деньгами в сейфе, мы предприняли все меры, чтобы проверить была ли это кража, в тот же день когда вы нам сообщили о сложившейся ситуации, сикьюрити проверили все личные вещи и комнаты людей которые отвечали за чистоту на вашем этаже, и как мы вам сообщили ничего не было найдено,со своей стороны мы с уверенностью можем гарантировать, что ни один сотрудник отеля ранее не был замечен в подобных ситуациях.
Благодарим за Ваш положительный отзыв об инфраструктуре, территории, питании, и о сервисе в нашем отеле!

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Адель (1)