за последние 30 дней
Отель не 5 звёзд
Доброго времени суток. Оставлю свой отзыв об отдыхе в TRANSATLANTIK HOTEL & SPA 5* пока свежа память и впечатления. Предупреждаю вас, что отзыв будет основываться исключительно на моем собственном восприятии и отношению к тому или иному вопросу. Выбирала данный отель по отзывам, расположению и ценовой категории. Турист я не привередливый, имею представления о всех категориях отеля, но на побережье Турции я в первый раз.И понимаю, что 5 звезд в Европе и Турции различаются. Тур из Екатеринбурга на 1 взрослого и 2 детей на 10 дней UAL нам обошелся в 58600 т.р.(в не сезон) Скажу, что за стоимость превышающий наш ценник в данный отель я бы не поехала.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Прибыли мы в отель в 8:00 (по местному времени) человек 16 заполнили анкеты, на нас одели браслеты и отправили "гулять", так как заселение у них производится в 14:00, ссылаясь на не хватку свободных номеров. Наш заезд туристов из России был первый,как мне показалось. Мы сходили на завтрак, погуляли по территории, сходили на море. 6 часов занимала детей как могла, после ночного перелёта, с детьми- имейте ввиду у кого ранний приезд. Были туристы которые платили по 30 долларов их заселяли сразу. Были туристы, которые не дожидались 14:00 подходили раньше, ругались и тд и тп кого то заселяли. Были туристы, которым давали номера в двухэтажном эконом корпусе и даже комнаты без окон и балконов. Кто то приезжал большой семьей и вместо двух комнат им давали номер на вилле у бассейна ( но там холодно в не сезон, имейте ввиду)Кто то возвращался ругался, кто то возвращался доплачивал и им меняли комнату ( на что Reception и рассчитывает) я же решила ждать и в случае предоставления номера на 6... отказываться не ходя его смотреть ( потому как это как раз эконом корпуса) Номера в главном корпус начинаются с 1000 - 4200. Не отельный представитель, не Anex представитель, никто не решает какой вам номер достанется. Они лишь кивают головой и говорят да да, все у вас будет хорошо, благодарят за обратную связь- это их работа. Решает только Reception и у них есть свой план. Вы можете только попросить (гарантий нет) ну или положить 30 долларов в паспорт (100%) и вам дадут Suite (номер повышенного комфорта) или вид, который вы желаете. Хочу отметить работников у стойки это Мурат и Еге с первого дня заметила по глазам, что они доброжелательные люди, которым работа нравится. Старались помочь, чем могли, обращалась не раз. Анастасия с отдела по работе с гостями, красавица, выполняет свою работу на отлично, отвечает на все просьбы, снимает видео, фото, отвечает на вопросы в группе в контакте, в инстаграмм, на данном сайте и других информационных ресурсах. Как и другим туристам Анастасия предложила заполнить отзыв о данном отеле совместно с ней и сейчас, конечно я вежливо отказалась, учитывая, что просила она поставить только 5-ки по рейтингу, а в отзывах написать все что пожелаю.
* Все работники отеля хотят денег, они не просят, но каким то образом ты об этом знаешь, видишь. И мужчина носящий чемодан не исключение. При нас был случай, когда русский мужчина заплатил 4 рубля монетками по 2, носильщик даже заплакал, когда узнал цену его услуги и назвал это издевательством со стороны русских туристов, лучше ничего не давайте.
НОМЕР: Комната нам досталась на 3-м этаже, с видом на дорогу. Имейте ввиду, что там тень, столкнулась я с этим на 2 день, когда постирала белье и носки детей. Сушилки в ванной комнате нет. Если вернетесь на Reception с этой просьбой, вам поменяют номер (если будет). Другие туристы включали в номере кондиционер, оставляли ключ и уходили.Номер стандартный, выполнен в стиле каюты, не маленький. Матрасы удобные, подушек 5 штук с разной плотностью - это +. Холодильник с водой, пополнялся каждый день. Шампуни, гели, мыло и кондиционеры были всегда. Полотенца чистые давали на двоих, просите на Reception дадут ещё.При заезде была сломана раковина, вода не уходила, вечером и утром мы чистили зубы в душе (пока ждали мастера). В ванной нам встречались жучки по типу мокрицы. Сидение на унитазе не протирали 4 дня. Зубных щёток, пасты, расчёски и тд. нет. Халатов нет. сейф бесплатно, вай фай работает в номере, в лобби, столовой, на территории, в холле пока идешь до номера связи нет. Уборка в номере хорошая. Чаевые оставляйте на кровати (кто желает).
РЕСТОРАН: Сделан ремонт но мебель осталась прежней. В основном сидели в детской зоне. В ресторане прохладно. Напитки, еда Без изысков, наесться можно. Режим работы в обед с 12:30 до 14:00.Поменяли в раз, Без оповещения.А снек бар работает до 16:00. Выходит если вы с экскурсии или ещё откуда возвращаетесь днем, то поесть вы сможете только в 18:30. Питание по UAL подразумевает практически круглосуточкую еду. Замечали, что за 30-40 минут до закрытия ресторана работники начинают убирать оставшуюся еду, с начало ложки, что б не накладывали.Следите за временем. Уборка со столов происходит медленно, как правило уберут посуду, сметут крошки и раскладывают приборы(плохо мыты). В не сезон были очереди за самым вкусным, что имеется в ресторане, детей не пропускают. Представляю, что будет в сезон. Можно сесть под навесом на улице, для курильщиков удобно. Еду выносить нельзя.
СПА центр: Находится на -1 этаже. Бассейн иногда очень тёплый, иногда прохладный, большой есть лежаки, выдают полотенца по количеству карт. Нам на троих дали 2 карты, пришлось идти просить ещё одну, просили за неё депозит, после уверенного тона и не довольства дали 3-ю карту. Шкафчики в женской старые, грязные и поломанные. Есть 2 душевые, раздевалки, туалеты, раковины, без мыла. В детском бассейне, так как мелко, видно лежит очень много грязи, песок, прочие частицы чего то плавают. За 10 дней не чистили не разу.Сауна и хамам в которой много народу, в основном мужчины. Назойливый дядька, ходящий по пятам и предлагающий услуги хамама, массаж и мытье пенкой. По моим наблюдениям, это просто спа зона, где постоянно проходной двор, играет громко спокойная музыка, что б не слышно было посетителей бассейна. Работники спа при отеле хают выездные посещения хамама от тур оператора, а тур оператор хает отельное спа, называние это не оправданной тратой. Так же имеется не плохой тренажерный зал, со всеми необходимыми станками, туристы конечно разбрасывают блины, ломали инвентарь, от этого не кто не застрахован. Имеется в зале телевизор с множеством каналов. На -1 этаже есть 2 бильярдных стола, теннисный стол и 3 стола с настольной игрой, вечером все занято. Боулинг есть но он закрыт.
ТЕРРИТОРИЯ: НЕ большая. Вокруг бассейна, между виллами их 4 и 3 небольших игровых площадки. Волейбольная, игровая, площадка снек бара. Дорожки, кустарники, цветы, где то ещё производят работы, туалетные комнаты, бар у бассейна. Работники вытирают свои грязные ботинки от цемента и тд на лужайке у волейбольного поля. Есть амфитеатр, где в сезон проводя развлекательные мероприятия. Площадка для стрельбы со столиками. Игровая площадка вечером не подсвечивается. Возле бассейна стол для тенниса. Горки не работают. Вода холодная. Если прогреться хорошенько можно окунуться.Есть детская часть бассейна 40 см вода такая же. Каждое утро чистят бассейн.
Детский клуб. 4 часа в день Игрушек в нём нет. Карандаши, листочки, И платные подделки (рисунок на футболке) Девочка работающая в клубе, не знает русского языка.
АНИМАЦИЯ: Диджей, 3 парня аниматора. Представитель отеля обещала 16 человек на территории отеля в сезон. После обеда, когда жаркая погода и много людей у бассейна они зазывают всех на волейбол, стрельбу и дартс. У бассейна играет музыка. Стрельба - 10 девушек и 25 мужчин, у каждого по 2 выстрела. Какая очередь будет в сезон?! В волейбол не удалось поиграть не разу. Играют одни мужчины и это не русские туристы.В 21:00 детская дискотека. За 10 дней ничего в ней не поменялось. Все одно и тоже.Продолжительность 40 минут. После перерыв и Караоке русских было очень очень мало. В 00:00 до 02:00 дискотека диджей включает современные песни за столиками сидят местные дяденьки и откровенно выбирают себе женщин, пишут в телефоне предложение об интиме, приглашают к себе в номер, откровенно пристают. И сто самое обидное женщины идут.
БАР: UAL - подразумевает импортные спиртные напитки. В отеле Трансатлантик вы этого не найдете. Хотя за оплату, все решается. Виски,коктейли, шампанское Без алкогольное и тд. Это все есть, но пропорции разные все бармены делают, как правило они слабые, многие возвращаются и просят долить в коктейль по крепче. Работает бар В лобби до 22:00. В -1 этаже во время дискотеки до 2:00. Бар в снек баре в часы работы бара.Скоро откроется у бассейна. В ресторане более внимательный персонал нальет вас вино.
ПЛЯЖ: В апреле не работал не бар, не лежаков там не было, не пирса. Поэтому сказать ничего не могу. До пляжа через дорогу 5 минут. Туалет и передевалка на соседнем пляже. Душ рядом.
По пятницам рынок приезжает в посёлок - по мне дак там все дорого. В Анталии дешевле. Прекрасный каньен в 6 км от отеля. У каждого свои предпочтения, каждый едет за своим. Более в этот отель я не поеду, посоветовать могу только если ценна в этот отель не превысит 17 тр на одного взрослого. Представители твердят, что поменялся хозяин отеля поэтому изменения в лучшую сторону. я же слышала, что поменялся спонсор. Да где то ремонт, но отель 2007 года. Пора бы. Ещё в отеле всегда проходят конференции и тд, в нем очень много местных людей. Как правило Многие говорят отель бюджетная 5-ка, это не 5,это 4 звезды. Хотя местный работник отеля мне сказал как вы тут кушаете этому отелю я дал бы не больше 3х звезд. Делайте выводы. Если, что упустила, спрашивайте - отвечу.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Фрукты: Яблоки (красные, зелёные), апельсины, груши, нарезанный грейпфрут. Всё.
Первые 3 дня мы пробывали все, что есть. Остальную неделю привыкшее нам меню ( пюре, рис, овощи, наггетсы, оладушки с шоколадом, лапшу, фри). Без изысков , но наесться можно.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
С Уважением, отдел по работе с гостями.