за последние 30 дней
Совсем не Лакшери
Добрый день.Отель и обслуживание не дотягивает до 5 звёзд .прилетели утром нас конечно же не заселили сказали ждите 14-00, это понятно правила есть правила .заселились , номер грязный жена вызвала персонал для уборки ещё раз.не понравилось что везде курят даже в бассейне и на лежаках , а везде дети бегают всем этим дышат .пляж грязный и навес общий для всех от солнца это треш .по ресторану : столик свободный найдёшь редко если подойдёшь чуть позже начала трапезы , столы бедноваты все однообразно .есть бар около бассейна где дают мороженное мавенпик и импортное спиртное ,мы зашли с ребёнком за мороженным и хотели выйти за столик на улице поесть мороженое , потому-что у них в баре очень холодно было , а мы мокрые после бассейна на что нам категорично в грубой форме запретили выходить на улицу , прибежал Али их менеджер и начал переговариваться в довольно агрессивной форме.в итоге мы оставили мороженое и ушли .так что и Пиво корону и мороженное дают , но пить и есть только внутри . В итоге мы с женой и ребёнком считали дни до отъезда и никогда больше не вернёмся в этот Отель и друзьям не посоветуем .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1787/1786533_48709399048_50x50.jpeg)
В 2018 году в отеле не было мороженого мувенпик (альгида была). Не разрешили выйти из бара на улицу - просто смешно, рядом с баром на улице стоят столики обслуживающие официантами бара ( где я собственно всегда и проводил время, так как внутри бара в дневное время немного холодно и нельзя курить!!).
Пиво корона льеться рекой на всей территории отеля (официанты на роликах оперативно привозят из бара).
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/942/941826_48707668172_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1787/1786533_48709399048_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/942/941826_48707668172_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/470/469358_48707649298_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/942/941826_48707668172_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/605/604362_48707718765_50x50.jpg)
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Действительно, по мировым стандартам заселение в 14.00.
Очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания в день заселения, перед новым заселением все номера убираются профессиональными средствами, а так же после самой уборки проверяются шефами.
На територрии отеля имеются курящие и не курящие зоны, так же в некурящей зоне имеются таблички, но к сожалению не каждый соблюдает правила.
Относительно чистоты на пляже- ежедневно на пляже работают наши сотрудники которые следят за чистотой, собирают мусор и просеивают песок. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрутдиков что б наши гости чувствовали себя комфортно.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Так же в главном ресторане столы рассчитаны на количество гостей. По поводу персонала, перед тем как принять на работу и в течении сезона персонал проходит обучение общения и поведения с гостями.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/158/157084_48707647523_50x50.jpg)