АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2018
09.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июль 2018

Отдыхали с мужем с 9.07.18-19.07.18г. В Тунисе впервые. Скрасили воспоминания об отдыхе только то, что были без ребенка! Воспринимали все, как приключения.

Заселение.

Приехали поздно, в 21 00 в отель. Оставили вещи на рецепшн, пригласили на ужин в ресторан, доедали остатки. Заселили после 23 00. Шли по кромешной темноте в самый удаленный корпус. Только утром сорентировались насколько далеко находимся от главного корпуса.

Номер.

Мебель не новая. В принципе, не смущала. В шкафу на нижней полке (для обуви) - песок! Кондиционер древний, но рабочий. В номере - 2 кровати сдвинуты в общую двухспалку, еще имелась одноместная кровать, но кондиционер направлен прямо на нее!!! (если б ребенок - простыл сразу! - см. фото) Холодильника в номере нет! Спрашивали на рецепшн, каждый день один ответ - tomorrow, ходили 3 дня, потом плюнули. Матрасы - одни пружины, просили заменить номер, принесли подматрасник, но в принципе ничего не изменилось. Муравьи к вечеру гуляли по номеру (вход а щель под дверью номера).

Рецепшн.

Неприветлив однозначно! Wi-Fi только рано утром! Приходилось вставать в 5 утра, встретить рассвет, и на рецепшн - связываться только так, вечером даже не подключиться. За все дни ни один кондиционер не заработал на рецепшене (лобби), ссылались на проблемы в системе. Просили вызвать такси, услугу такую не оказывают, предложили выйти за ворота, поймать там. Вообще не говорят по русски, и это удобно, когда есть проблемы. Простой ответ - мы не понимаем. Телефон с переводом бросают на стойку и уходят.

Ресторан.

Ресторана - 2 бесплатных и 1 платный. В бесплатных (система all inclusive) - все идентично. В платном не были, ничего сказать не можем, но народа не наблюдали, т.к. веранда открытая. Супы достойные. Фруктов очень мало. Выпечка имеется. Даете чаевые, официанты кружат над вами, лучше давать одному и тому же, будет заранее вам местечко.

Анимация.

Есть. Не назойливая.

Море.

Были рано утром ( 5 30) - песок еще в водорослях (см. фото). Приезжали убирать позже. В середине отпуска ужалила медуза, ничего серьезного, 2-3 часа и прошло. Кто приезжает от Пегаса - шезлонги бесплатно. Полотенца под депозит.

Вернусь ли еще, не знаю! Если только на материк.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • территория
  • рассветы
  • Хамы на рецепшн!!!
  • кондиционер
  • номера
  • отношение к русским
Добавлено: 13.04.2019 19:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валентина
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2019
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 189
  • Фото: 61
0 Благодарностей