АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Охотник Отель (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в феврале 2019
19.02.19 - 20.02.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНУ БЕСПЛАТНОГО БРОНИРОВАНИЯ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ!

19.02.19 сделала бронирование двух номеров через сайт Booking на май месяц в этот пансионат, внесла предоплату за первые ночи. На сайте заманчивая информация о бесплатной отмене бронирования до 22.04.19 и более про возврат, его сроках нигде никакой информации нет.

11.03.19 бронирование отменила, т.к. "свежие" отзывы и фото были ужасными и фото пансионата сильно отличались от реальности.

После отмены никакой реакции со тороны пансионата не последовало и, я написала 12.03.19 им письмо, с вопросом, в течение какого времени ожидать возврата денежных средств.

Ответ пришел, что необходимо заполнить заявление на возврат. Опять же, если бы я самостоятельно не написала, никто эту информацию не собирался доносить! А это ВАЖНО, т.к. срок возврата начинается именно с момента написания заявления!!!

К сожалению, эта организация не заинтересована в своей репутации и решению вопросов клиентов.

После нескольких писем, 14.03.19 они смогли ответить, что деньги поступят в течение дня. Но, ничего не случилось и пришлось снова писать, звонить для выяснения, когда же все таки это произойдет.

Мне было важно узнать срок и я готова была ожидать, если бы владела информацией изначально.

На все письма полное игнорирование, обратной связи нет ни по телефону, ни по электронной почте.

Дозвонилась я 16.03.19. После телефонного разговора, ответ последовал, что возврат будет в течение 30 дней. Также эту информацию продублировали на электронную почту, но только после того, как я попросила в письменном виде с ссылкой на закон.

По прошествии 30 дней, ситуация никак не изменилась.

На телефон не отвечают, обратной связи по электронной почте также нет!

Отдел бронирования в Москве связаться с этой горе-организацией не могут, либо не хотят.

Осадок более, чем не приятный!

Услуга оказана не была, с моей стороны соблюдены сроки бесплатной отмены бронирований, а денег, как не было, так и нет!

К счастью, мы находимся на территории одного государства и одного законодательства.

Поэтому, т.к. я человек принципиальный, это дело "пойдет" далее и будут подключены все вышестоящие организации, курирующие такие объекты в Адлере для проверки данного пансионата.

Конечно же вопрос стоит и про моральный ущерб, т.к. всю инициативу по решению, на мой взгляд простого вопроса, пришлось взять на себя!

Будьте внимательны при бронировании и не повторяйте ошибок!

Добавлено: 13.04.2019 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.04.2011
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отели: 19
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 86
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 671