Отличный отель
Это наше второе посещение Акка Антедон, первое состоялось в ноябре 2018 и мы уехали с полным убеждением, что снова приедем. Впервые во второй раз в один и тот же отель. Было невероятно хорошо, тёплая атмосфера, вкусная еда, удачный номер, но зимняя концепция, мы подумали, что летняя будет ещё лучше. Но тк отдыхать в самый пик сезона - это не наше, выбрали для отпуска апрель. Чтобы вкусить пусть если и не полные прелести летней концепции, но без толпы народа и без выматывающей жары.
Заселили нас, естественно, в другой номер, на 4 этаже, окна выходили на школу, кухонный дворик отеля, гору и море. Было шумно, но возле центрального входа, куда выходили номера нашего прежнего посещения идёт ремонт надписи, там тоже сейчас периодически строительные шумы.
Помимо шума, в номере в начале были проблемы с водой. Напор был очень слабым. Потом муж разобрал лейку, что-то сделал, и стало просто отлично! Но лейка верхнего душа не работала. Вообще, положа руку на сердце, номер бы следовало освежить. Например, у нас ещё плохо закрывался холодильник, слабо. Уборка в номере была не очень, унитаз при заезде был грязный, забывали оставлять гигиенические средства. И мини-бар пополняли не каждый день, напоминать приходилось. Но зато постельное меняли часто. Вообще, есть вина отдыхающих в том, что в отеле бытовые недочеты, бережнее надо относиться ко всему.
Народу в отеле действительно было бы немного. Если бы не огромное количество верующих из Америки. В первую нашу поездку были конференции, но народу на них было гораздо меньше. Если вы хотите спокойного отдыха, вам стоит подумать над возможностью попасть в отель в период таких вот конференций. Но за счёт таких мероприятий отель цветёт в том числе. Длилось наше тесное общение с американцами дней пять из десяти нашего отдыха. Потом стало гораздо спокойнее при том, что конференции продолжались, но народу было намного меньше.
Работникам ресторана было тяжело обслуживать такое количество гостей, но все отлично держали марку. Хасан, Фират, Якуб, Аурелия, Барис - простите, кого забыла и кого не так назвала, но таких людей руководство должно ценить! Всем работникам ресторана просто респект за вкусные блюда и тяжелую работу.
Не могу не отметить хороший аквапарк, чистые бассейны, как крытые, так и нет, отличный персонал везде, очень дружелюбные и приветливые, хотя некоторые работники уже за это короткое время нашего отсутствия с ноября по апрель уволились. Но все равно народ по большей части очень душевный. Дедушка, выдающий полотенца возле бассейнов-какой же милаха.
Питание - отличное. Как для детей, так и для взрослых. Тут нареканий нет вообще! Мясо, клубника, гриль, сладости. Очень вкусные напитки, чай, кофе.
Территория отеля такая же красивая, как и была, добавили гамаки, ну в общем, много здесь местечек, где можно уединиться и отдохнуть, слушая пение птичек и дыша горно-морским воздухом. Добавили холодильники с напитками. Вкусное мороженое, включая фабричное, которого в апреле по концепции быть не должно. Лепешки гёзлиме вкусные. Хороший вай-фай везде. Аквапарк отличный, Горок хватало, работники чудесные. Мы отлично проводили время благодаря команде аниматоров: детских и взрослых. Павел из клуба для подростов - респект! Девочки из детского клуба молодцы! Спасатели вообще просто умнички, что на горках, что на бассейнах!!
Погода была нормальная, тепло, иногда дождь. Море холодное, не купались. Когда солнце светило, была жара.
Летали с Анексом, все просто супер!
Надеюсь, отель будет и впредь держать марку! Есть к чему стремиться, хотя вы и так лучшие.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?