АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 898
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2019
27.03.19 - 10.04.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное место для отдыха!

Наша семья (родители и двенадцатилетний сын) отдыхала во Вьетнаме второй раз, и местом отдыха Камрань мы выбрали уже вполне осознанно. Решили купить тур у агента, хотя в последнее время поездки организовывали самостоятельно.

Надо сказать, что чартеры от АзурЭйр что из во Владивостока в Камрань, что обратно, вылетели по расписанию, за что им спасибо, поскольку на чартерных перевозках такое - большая редкость.

По прибытию в аэропорт Камрань нас ждала полуторочасовая очередь на паспортном контроле, что после длительного ночного перелёта было утомительно. Лайфхак: можно пройти паспортный контроль быстрее, специалисты аэропорта предлагают заплатить денежку (сколько именно - не знаю) и Вас проведут без очереди. Но, поскольку нам всё равно предстояло ожидать других туристов в автобусе, мы решили сэкономить).

Отель находится буквально в 12-15 минутах езды от аэропорта, что приятно - после шестичасового перелёта, очереди на паспортный контроль ехать долго на автобусе уже не хотелось.

В отель мы прибыли за несколько часов до заселения, при этом встречающий гид предупредил, что отель загружен полностью, поэтому, услуга раннего заселения, скорее всего предоставлена не будет (если она не была заказана заранее).

По факту нас разместили в номер около полудня, что конечно же раньше официального времени заселения - 14 ч., что тоже является плюсом.

В своих пожеланиях по поводу размещения мы указали: вид на море и высокий этаж. В целом всё так и было - отличный вид на море с пятого этажа.

В номере была двуспальная кровать, дополнительная кровать для ребенка, балкон, кондиционер (работал тихо), ТВ с русскими каналами (вообще ни разу не включали за ненадобностью), сейф, минибар, чайник, фен, в общем - всё, что и должно быть. Всё исправно работало, никаких нареканий нет. Бутилированная вода каждый день - бесплатно, остальное - включат в счет.

В качестве приветственного презента была тарелка с фруктами, как говорится: мелочь - а приятно!

Территория отеля очень большая и хорошо ухоженная. Для любительниц фотографироваться есть и качели на почти белом песке, и зелёные лужайки, и пальмы, и украшенная цветами арка, и пруд с лягушками)))

Аквапарк. В аквапарк мы почти не ходили - сын пару раз был там, катался к с горок, но потом решил, что в море лучше. Сейчас аквапарк закрыт на ремонт, думаю, скоро откроют.

У отеля есть свой Telegram-чат - tlgg.ru/rivierasparks . Если пользуетесь Телеграмом - посмотрите, можно получить актуальную информацию. Так, например, из этого чата мы узнали, что в скором времени предстоит смена шеф-повара (это к тому, что некоторые гости оставляли замечания по питанию), или о ремонте аквапарка.

Есть у отеля и инстаграмм - riviera_animation - тоже можно посмотреть виды отеля, в том числе.

Море и пляж. Отличное море - вода тёплая (а какой ей еще быть почти на экваторе), прозрачная. Сам пляж отеля убирают регулярно, он чистый, но если выйти за пределы пляжа отеля, то мусора достаточно много. Шезлонгов под зонтами, в принципе всем хватает. Я с утра выходил на пробежку перед завтраком и всегда имел возможность выбрать те места, где больше нравится: например, на первой линии шезлонгов. Оставлять полотенца на полдня нельзя - их уберут, тем самым исключаются случаи, когда кто-то занял шезлонг и не пользуется им целый день.

Отдельно напишу про опасности на воде. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ: ОТБОЙНОЕ ТЕЧЕНИЕ (РИП) - ОЧЕНЬ КОВАРНО! На берегу установлены предупреждающие знаки, вывешиваются красные флаги в случае опасности, дежурит служба спасателей, но всё равно наши люди умудряются попасть в ситуацию, угрожающую жизни. Я лично был свидетелем того, как очень полная женщина не могла добраться до берега и спасатели бросились её доставать, с большим трудом и риском для жизни спасателей (одному из них потом понадобилась помощь, чтобы уже его дотащить до берега) её доставили на твёрдую землю, потом привлекали медика, но в итоге всё обошлось благополучно.

Ещё раз: даже если вы - не полная женщина, а вполне себе мастер спорта по плаванию, учтите, пожалуйста, что отбойное течение, как пишет Википедия, может достигать скорости три метра в секунду. Ну и надо ли объяснять про необходимость следить за детьми?

В первые несколько дней нашего отдыха были большие волны, потом море успокоилось. Купаться не запрещали ни в один из дней. Каких-то медуз или иных животных, которые мешали бы нам наслаждаться морем, мы не встречали. При спокойной воде можно взять напрокат гидроцикл (мы не брали, сколько стоит - не знаю).

Бассейны. Их два - возле отеля и возле пляжа. Там всегда много отдыхающих, не знаю, хватает ли шезлонгов, мы отдыхали только возле моря. В бассейне, который возле пляжа, есть тенистая зона, что очень и очень хорошо. В каждом бассейне есть зоны разной глубины, что удобно для тех гостей, кто отдыхает с маленькими детьми.

Бары. У каждого бассейна есть бар, также есть большой бар на пляже. Пиво, местное белое и красное вино (нам красное не понравилось, а вот белое - да), виски, ром, водка, кола, фанта, вода со льдом и лаймом, коктейли из меню (например, ОушенВейвз или РудольфсНоуз) - бесплатно (по крайней мере в пляжном баре). Если хочется чего-то еще, например, фреш манго - Вам его приготовят и запишут на Ваш счет. Возле пляжного бассейна есть также снэк-бар, в котором с 11 часов можно набрать пиццы или салатов, или спринг-роллы или арбузы - в общем закусок, не знаю, можно ли назвать их "лёгкими".

Питание. Ресторана на территории отеля два, мы были только в одном, который расположен в главном здании. Наверное, питание, это единственный момент, на который следует указать, как на требующий улучшения. В одном из отзывов указано, что морепродукты на гриле готовить у них не получается, что креветок, что кальмаров испортят. Ну, тут наверное, следует согласиться: кальмары на гриле у них не получаются)))) Как сформулировала моя жена: всегда есть, что поесть, голодным не останешься, но до уровня 5* ресторан не дотягивает. Думаю, что в отеле, ориентированном на наших сограждан, которые любят есть различные виды колбас и сыров, их выбор на завтрак должен быть побогаче. Обычно был один вид ветчины и один вид сыра. Когда готовят мясо на гриле, выстраивается много желающих.

Зато в достатке было овощей, в любое время дня. Мне понравилось то, что по русски у них называлось "Зелень", а по английски - "Microgreen".

Вьетнамский суп лично мне очень понравился, на обед давали также борщ или окрошку (не каждый день), которые у них получились довольно удачными.

Фрукты были всегда. Манго не давали (а вообще разве бывают отели, где дают манго?), маракуйя была каждое утро. Арбузы были всегда. Хорошая выпечка и много десертов.

Анимация. Честно скажу, я впервые встречаюсь с такой отличной работой анимационной команды. Ярка, Алина, Денис, ну и конечно Стас - просто молодцы!!! Услугами мини-клуба (в отеле он называется "Детский остров") мы не пользовались, но видели, что с детворой постоянно проводят то какие-то конкурсы, то игры, вечером обязательно мини-диско и мультики.

Взрослая часть программы начиналась с девяти утра (зарядка) и заканчивалась около десяти вечера шоу-программой.

Для любителей активного образа жизни были предложены степ-аэробика, паунд-фит, аквааэробика, йога, зумба, боча, волейбол, водное поло. Для тех, кто любит поспокойнее - дартс, пукуна (духовое ружьё), игры на баре. Для азартных - большая игра)))

Вечерние шоу, вроде бы неоригинальны: Мистер Отеля, Караоке, "Битва полов", "Где логика?" Мисс Отеля, но ребятам удаётся создать такую атмосферу, что всё это не выглядит натянуто и наигранно, а наоборот, проходит с активным участием гостей. (Мы с женой привезли два диплома победителей вечерних шоу).

Также мне понравилась группа "Ленсовет", что по вторникам радовала нас живой музыкой. Репертуар - именно то, что лично мне нравится. Начиная от песни Бременских музыкантов, русский рок с вкраплениями иностранной уже можно сказать классики.

Ресепшн. Хочется сказать спасибо Татьяне - специалисту на ресепшн, которая всегда с готовностью бралась решать любые возникающие у нас вопросы, будь то розыск потерянной в ресторане кружки или доставка в номер гладильной доски.

В отеле мы также пользовались услугами прачечной - всё соответствует ожиданиям: претензий по качеству нет, что нужно отутюжено и развешано на вешалки, что нужно - аккуратно сложено, сроки исполнения соблюдены.

Также мы несколько раз ходили на массаж (вьетнамский, спины, жена еще брала уход за лицом) - очень довольны.

При выезде из отеля мы оплатили счёт на 10 миллионов донгов: оплата массажей, прачечной, минибара, коктейлей, не вошедших в бесплатные, оплата столика за гала-ужином по субботам (если желаете выбрать отдельный украшенный столик - нужно приобрести бутылку вина), оплата фруктов, купленных с собой в дорогу.

На отъезд мы взяли услугу "Зеленый коридор" (выбор мест в салоне самолета, прохождение в аэропорту регистрации и паспортного контроля без очереди - 55$ с человека). Недешево, но оно того стоило, потому что мы могли выезжать на два часа позже, что позволило и поспать подольше и позавтракать в отеле (а не получать ланч-бокс).

В целом отдых в этом отеле нам очень понравился, мы планируем вернуться в CAM RANH RIVIERA BEACH RESORT & SPA ещё раз!

Плюсы отеля
большая и хорошо ухоженная территория отличная анимация пляж русскоговорящие специалисты на ресепшен
Добавлено 13.04.19 00:07 (9 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:37 17.04.19

Здраствуйте, Павел.
Благодарим вас за отзыв и высокие оценки. Для нас очень важно мнение наших гостей. Мы обязательно учтем ваши замечания относительно ресторана. Отдельное спасибо, хочется выразить за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв и описали каждую часть нашего резорта. Будем рады приветствовать вас вновь.

С уважением,
Администрация.

07:23 18.04.19

Манго дают в отеле Дуйен :) каждый день

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)